Разработчик: Visceral Games Издатель:EA Даты выхода игры: 19 марта 2015 Жанры:Action (Shooter) / Multiplayer / 3D / 1rd Person Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 Описание: Тот, кто давно мечтает попробовать себя в роли мафиози или полицейского, сможет воплотить мечту в жизнь в Battlefield Hardline. Игроков ждут непревзойденные сетевые режимы Battlefield и захватывающий сюжет в сеттинге, напоминающем о современных криминальных драмах. В одиночной кампании вам в роли Ника Мендозы (Nick Mendoza), молодого детектива, предстоит начать кровавую вендетту против тех, кого он когда-то называл своими товарищами. В сетевых режимах вам предстоит устраивать облавы на преступников, грабить банковские хранилища и освобождать заложников, как например, в режиме Heist and Rescue. Battlefield Hardline станет вашим новым полем криминальных разборок.
• Сетевые режимы Battlefield. Командная тактическая игра в духе серии Battlefield, которая на этот раз развернется в жестком и стильном мире преступления и наказания. • Необычный криминальный сюжет от знаменитой студии-разработчика, подарившей нам серию Dead Space™. • Перестрелки в подземной лаборатории, взлом банковского хранилища и погром в автомобильном салоне в Лос-Анджелесе: все окружение в игре выглядит очень современным, привлекательным и может быть разрушено игроком. • Используйте разнообразный арсенал оружия и приспособлений, в том числе дробовики с укороченным стволом, электрошокеры, тросы и кошки. Приспособления могут быть использованы на любой карте, что делает любое сражение непредсказуемым. • Перемещайтесь по карте по воздуху, чтобы вовремя прийти на помощь своей команде, давите врагов на машине или издевайтесь над полицией, уходя от погони на мотоцикле. В Battlefield Hardline вас ждет эпический бой на транспортных средствах, который так полюбили поклонники серии Battlefield.
Решение #1: - Скачать сохранение распаковать в папку мои документы: http://rghost.ru/8qC7BryVF C:\Users\<username>\Documents\BFH\settings Решение #2: 1. Едем до фермы и смотрим катсцену. 2. до окончания катсцены (пока их еще не увели) идем в опции и выкручиваем графику на ультра максимум, ставим поля "масштаб изображения" и "поле изображения" на максимум, включаем vsync. 3. Начинает лагать и ждем пока нас кинет в камеру. смотрим катсцену, где бумер открывает замок. надо выйти за дверь. 4. Пройдет автосохранение и дальше можно играть в обычном порядке. просто сбросив настройки. Решение #3: 1. Как только выедете на проселочную дорогу, перед заставкой с Альпертом, вызовите консоль, нажав ~ на клавиатуре. 2. Введите "gametime.maxvariablefps 3" без кавычек, нажмите Enter и закройте консоль повторным нажатием ~. 3. Постарайтесь сделать это как можно ближе к месту начала заставки, потому что после ввода опции игра пойдет как в киселе, а вам еще нужно будет доехать до нужной точки. 4. После того, как замедленная сюжетная заставка пройдет без бага и дверь в тюрьме нормально откроется, снова откройте консоль и верните параметр к нормальному состоянию, введя "gametime.maxvariablefps 200"
Провал серии и это точно. Игра стоит 1 800 рублей, а выглядит как DLC и точно никак не полноценной игрой. У меня для этого есть Pay Day 2, а эта часть просто чушь. Вывод: скачаю пиратку и пройду лишь одиночный режим, может хоть он нормальный будет.
Анонс Battlefield Hardline произошедший в июле этого года получил широкую огласку благодаря тизеру большого количества мультиплеерных режимов и бета тесту, в котором сотни тысяч игроков смогли опробовать игру.
При этом разработчики из Visceral Games (Dead Space, Dante’s Inferno) давали гораздо меньше комментариев о том, что может ожидать игрока в одиночной кампании. Поэтому, PlayStation Blog встретился со старшим продюсером Стивом Энтони, который помогает разрабатывать одиночную кампанию.
«В Visceral мы очень гордимся нашими успехами, когда дело доходит до одиночной истории» объясняет Стив. «На разработку Battlefield Hardline, оказали большое влияние популярные телевизионные криминальные сериалы и в результате мы построили кампанию, которая пройдет в эпизодическом формате. Это означает, что у каждого эпизода кампании будет завязка с развитием действия, кульминационные моменты и крутая развязка в конце эпизода».
Создать игру, в которой игровой процесс проходит как в вашем любимом полицейском сериале? Интригующая перспектива, но каким образом они собираются достигать таких высоких целей?
«Чтобы сделать это, мы привлекли к разработке несколько ключевых талантов из Голливуда» он продолжает. «Таким образом, у нас есть Бенито Мартинез, которого вы можете знать по сериалам «Щит» и «Сыны анархии», Венди Кэлхун из «Правосудие» и Билл Джонсон из «Западное крыло» - актеры, сценаристы и режиссеры, которые оказали влияние и помогли нам сделать формат, который Вы обнаружите в одиночной кампании Battlefield Hardline».
Далее Стив знакомит нас с игровой демоверсией, которая закидывает нас куда-то в середину одиночной кампании. Что бы мы увидели основные моменты, в которых отличается игра от остальной серии Battlefield.
«Hardline отличается, в том, что мы действительно подталкиваем игрока к выбору» говорит Стив. «Мы хотим дать вам инструменты для анализа и оценки каким образом вы хотите разобраться с ситуацией, к которой вы только что приблизились в игре. Предыдущие игры серии Battlefield были построены на действии с высокой интенсивностью; Hardline же это намного больше о выборе игрока и вы решаете, как подойди к ситуации».
В краткой игровой сессии, мы уже мельком увидели вышеупомянутое Голливудское влияние. Действия персонажей, которых мы встречаем в игре - полностью похоже на актеров играющих их и не были бы неуместными в американских полицейских сериалах, из которых Hardline взяла их.
Одно из самых классных устройств, которое нам показали, является сканером, который позволяет Вам помечать врагов и объекты, и планировать ваш маршрут. Так же вы можете искать цели с высокой наградой за поимку среди врагов, на которых имеется ордер на арест.
Обнаружение целей с высокой наградой, похоже, будет занимательным развлечением, так нейтрализация их, без привлечения внимания других врагов награждается дополнительными средствами, которые можно потратить на улучшение вашей экипировки или увеличение арсенала.
Играя за Ника, вы можете также предъявить свой значок детектива, чтобы заставить врагов замереть на несколько мгновений, давая Вам драгоценные моменты, чтобы осуществить тихое задержание.
«Ключ к использованию замирания эффективно это удостовериться, что Ваше оружие всегда направлено на врагов» отмечает Стив. «Вы будете видеть шкалу, которая заполнится красным, если вы не направляете свое оружие на цели, и в результате этого они достанут свое оружие».
Да не... В MOH вообще играть было невозможно по сетевой игре, а судя по бетке еще играбельно. Ну... Рублей за 200 по акции какой-нибудь здесь на сайте купить разве что. Все лучше CS или CoDAW.
Дата: Понедельник, 22.09.14, 15:56 | Сообщение # 270
Команда Visceral Games собирается перенести систему классов из Battlefield: Bad Company 2 в новый шутер Battlefield: Hardline. Как стало известно, в настоящее время разработчики экспериментируют с возможностями настройки классов в стиле Bad Company.
Ведущий дизайнер мультиплеера, Тад Сассер (Thad Sasser), на выставке Tokyo Game Show классы в Battlefield: Hardline фактически основываются на системе классов Bad Company. Разработчики все же отметили, что «продолжают экспериментировать с лучшими из возможных комбинаций», поэтому фанатам не стоит торопить события.
Что примечательно, Сассер является большим фанатов Bad Company 2, о чем не стесняясь говорил в своих интервью. Не удивительно, что разработчики решили попробовать вернуть систему классов, от которой отказалась команда DICE с релизом Battlefield 3 в 2011 году.
Не понял. В бф3 и 4 все те же 4 класса, как и в бк2, они о чем ?
Видимо тот чувак, являющийся большим поклонником BC2 никогда в нее не играл Более того могу сказать, что данная система классов впервые появилась в BF 2142 еще задолго до BC2 и BF3. Кул стори короче. Если бы он был таким большим фанатом, то позаботился бы о хорошей однопользовательской кампании, которая была во всей серии BC, там всегда был неплохой сюжет и отличный юмор в отличие от BF3 и BF4
Издательство EA объявило о том, что долгожданный открытый бета-тест Battlefield Hardline пройдет с 3 по 8 февраля - на PC/X360/PS3/PS4/XOne. Нас ждет 3 режима и 3 карты:
• Hotwire (перехват автомобиля) доступен на картах Downtown и Dust Bowl • Conquest (классический режим захвата точек) доступен на карте Dust Bowl • Heist (ограбление банка) доступен на карте Bank Job
На замену режима Commander придет Hacker Mode - игрок сможет помогать команде, беря под контроль камеры и охранные системы. Все участники бета-теста получат эксклюзивный жетон для Battlefield 4.