Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:52 | Сообщение # 141
HardboiledDet "В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том, чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом"
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:56 | Сообщение # 142
HardboiledDet, Ну Шепард конечно был личностью, но откровенно говоря довольно скучной, он только в роли подонка пестрил харизмой, а по-другому был стандартным "хорошим парнем". По-моему скромному мнению, лучший ГГ у биоваров всё-таки хоук в средней ветке ответов) Вот где уже сценаристы выложились по полной)
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:59 | Сообщение # 143
То что у игры будет более красивая графика, сомнений конечно нет. Но вот геймплей и сюжет, совсем другое дело. Все что было показано в трейлерах, вообще никак не затягивает, ну прям вообще. А что касается персонажей, то на мой взгляд, они оказались настолько интересными, что люди до сих пор вспоминают о них с теплотой. Одни только Гаррус и Рекс чего стоят, если у нового Mass Effect такого не будет, то можно смело ставить крест. ИМХО
Дата: Понедельник, 07.11.16, 23:03 | Сообщение # 145
Cloud1983, Крест ставить не придётся, все сравнивают почему-то с DA I , но там с лалошными персонажами было всё впорядке, вспомнить только Быка и Сэру, даже занудный СОлус обладал шармом. Я бы больше переживал за систему диалогов и чтобы не было этого говна в виде "пластинок" сопартийцев, чего было немеренно в МА 3 и DA I.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 23:23 | Сообщение # 146
ЦитатаSelfdualOptimus ()
Быка и Сэру
Клишированный качок-вояка и больная на голову. Имхо, они не смогли раскрыть ни одного персонажа в этой игре должным образом, ну уж точно не Быка (его помощница оказалась более запоминающейся)...Видно, что пытались, но чет как-то сухо все и незаконченно. О проблемах с персами говорит ещё то, что о них все уже забыли, ну вот ты их вспомнил А персонажей из других игр вспоминают везде и очень часто (на форумах, вк, в чатах игр и т.д.). А насчет харизмы, странное понятие. По такой логике, герой-молчун не может быть харизматичным. Типа будь дурачком и приколистом или просто твори дичь и ты харизматичен. А "хорошего шепарда", сдается мне ты перепутал с Капитаном Америка. Игра за идеального Шепарда может быть скучной, но никак не сам герой, который показывает свой характер, умение выкручиваться, влиять на окружающих, воодушевлять и т.д. А вот кэп из фильмов, реально кусок уг, в самих коммиксах, у него есть харизма и как бы это сказать...яйца.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 23:28 | Сообщение # 147
Чет посмотрел разницу между изданиями и понял, что если и брать, то стандартное. В остальных всякая мишура для мультиплеера...
Добавлено (07.11.16, 23:28) --------------------------------------------- Народ, где можно на русском почитать про сюжет новой части? А то вот перепрошел трилогию буквально на днях, и вырисовывается очень много не стыковок. Как могут быть другие рассы вне Млечного пути, если там орудывали Жнецы?
Ну в последнем фильме у него есть яйца. Ну да, если обращаться к сухому определению слова "Харизма" это именно способность влиять на людей авторитетом, но если говорить о его , так сказать современном значении (это конечно не неологизм, но всё-таки) то имеется ввиду скорее обаяние, которое распологает и запоминается, такие примеры как д. Хауз, д. Кокс, Тайлер Дёрден и т.д., все эти персонажи довольно негативные и все их отождествляют с харизмой. И уж точно если сравнивать хорошего и плохого Шепарда, то плохой намного ярче, это как сравнить Солнце со Сверхновой, просто сами хорошие парни не так запоминаются, хорошего Шепарда больше сформировали другие персонажи через взаимодействия с ним и редкие вставки квик тайм эвентов(ну те, где синий или красный), его речи щас вспомнить, так там сплошной пафос(не такой конечно как у Кэпа, но...), он рыскрыт максимально был только в длц цитадель. Во-вторых Быка "типичным воякой" не назвать, он рофлы кидает только в путь, особенно при гей-романтической линии с ним(я не гей). В Сэре дух уличного разбойника и беззаботного сорванца, кароч глубже чем кажется,и они так к слову были выбраны. Там не в персонажах дело было (ну кроме УГ ГГ),а в самой постановке диалогов и сцен, из-за чего было просто пропустить вообще всё происходящее с персонажами в игре. Меня другие вопросы мучают, откуда будут появляться другие персонажи и как они будут раскрываться, когда вы команда сформирована для изучения неизведанного космоса, ну ладно там 1 нового инопланетянина найдёшь, но откуда будут появляться остальные, чё там будут делать азари, саларианцы,кроганы(которых видно в трейлерах). Даже если учесть, что это не чисто альянса экспедиция, а совета, то чё получается команда изначально уже укомплектована была?? А если были отправлены другие корабли, то чё за бред, за чем несколько кораблей отправлять в одну галактику, когда космос огромный и лучше исследователей в разные места послать, кароч вопросов тьма.
Короче путишествием за граници Млечного пути, он отлично так закрли глаза на происходящее в старой трилогии...
Добавлено (08.11.16, 00:09) --------------------------------------------- Почитал на шазу и выяснилось, что корабль из андромеды улетел в 2185 году, как раз как напали жнецы. Ловкий ход:D
Проект "Andromeda Initiative", основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.
Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем – организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.
ТОлько мне показалось, что в трейлере чёто было похожее на жнеца?
А что в этом удивительного? Катализатор в самом конце же сказал, что там где есть жизнь, рано или поздно обязательно возникнет искусственный интеллект. А это в конце концов неизбежно приведёт к войне.
тогда непонятно почему настолько сильно отличаются технологии , ну там :мако, броня, корабли...
Ну видимо, кто-то дрых 600 лет, а кто-то из миньнов пилит тюнинг на Мако Глянем как это обыграют или останется огромный "ляп". Хотя мб я чего-то не понимаю из имеющейся инфы. Интересно, знакомые представители азари будут? Видно, что разрабы пытались максимально "абстрагироваться" от событий трилогии. К добру это или нет, время покажет.
Cloud1983, Ну жнецы были изначально созданы по образу и подобию Левиафанов, новые формы жнецов появились после жатвы других видов, а жатва раз в 50 000 лет была, если память не изменяет.
Ну жнецы были изначально созданы по образу и подобию Левиафанов, новые формы жнецов появились после жатвы других видов, а жатва раз в 50 000 лет была, если память не изменяет.
Ты не уловил сути, речь была не о том кто и как их создал, а том что они рано или поздно появятся. Судя по ролику, да, там промелькнуло что то механическое. А вот что это такое, непонятно.
Cloud1983, Да всё я уловил, я как раз-таки сказал, что они именно похожи, в прошлых частях и другие были представители ИИ и ничего не напоминали, были самобытны, например геты и в единичном экземпляре СУЗИ. Зачем делать похожими или эта игра на старая балалайке?)) К тому же тема ИИ уже избита всеми современными проектами)
Предыстория < Где-то около 2185, на высоте галактического прогресса, не зная о предстоящем Жнецов вторжения, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative» < Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых, чтобы наметить курс к Андромеде < В скоплении Heleus найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, созревших для жизни; < Во главе каждого Ковчега есть свой « Первопроходец»; < Первопроходец, разведывательные команды и другие на борту находятся в криосне, не зная то, что происходит в Млечном Пути после того, как они покидают его; < Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца человеческого ковчега) < Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун < В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии; < Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти) < Более возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх < Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями < "Нексус" это ведущий командный центр, персонал которого укомплектован из нескольких видов, который рано прибывает в Андромеду, чтобы проложить путь для Ковчегов < Гиперион (Ковчег людей) прибывает в неправильное неустойчивое место и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом
Вдохновение < Значительно улучшенный Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3
Бой <Общее время на кулдаун теперь заменено отдельными таймерами < Способности теперь горячие клавиши для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться < Динамическая система укрытий (аля TLOU) < Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя < Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки < У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучить свое окружение < Game Informer доволен опытом, они чувствуют, что боевка игры более целостна, чем в предыдущих играх < Вы все выстраиваете по очереди атаки, комбо, отдаёте приказы отряду, и т.д. < Все ключевые элементы остаются нетронутыми, но студия предлагает больше экспериментов и более широкий спектр способностей < Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика < Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта < Вы можете специализироваться как только вложите достаточное количество очков в категорию навыков, вы разблокируете профиль, который может дать вам бонусы для вашего стиля геймплея < Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику) < Вкладывайте в несколько категорий, и получите профиль "Исследователь" < Есть сюжетная причина того, что вы можете перенастраивать свои очки на протяжении всей игры, так что вы можете попробовать несколько вариантов геймплея, не делая несколько персонажей < Вы можете настроить шлем, бронь для грудной клетки, плеч, рук и нои, всё это более обширно, чем предыдущей трилогии < Вернутся многие знакомые оружия, а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
Кхетты - главные враги < Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы < Bioware не стали изображать их как смертных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им < Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин < Возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность < Ваше наземное транспортное средство обозначается как "Кочевник", и команда получила специальное руководство от разработчиков NFS, как с ним обращаться < Кочевник не вялый и не громоздкий, как Мако; это очень быстрая машина, по прежнему заряжены бустом и маневрирует гораздо лучше < Кочевник не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид < BioWare не хотел повторять минеральные узлы и десятки одинаковых форпостов разбросанных по планетам < Точки интереса на планетах включают боевые столкновения, головоломки, кусочки повествования, и т.д. < Одна планета, названная 'Элааден', отмечена как возможная зона обитания, однако её поверхность является опасным местом (нет воды, очень жарко); на это место вы можете наткнуться несколькими способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль колонии или вы можете просто приземлиться на планете и посмотреть, что там < На планетах одним из ваших приоритетов будет выискивать места для сброса вашей команды, которые бросают "форвардные станции", которые устанавливают для вас точки опоры < Эти Станции позволяют менять вашу выгрузку, быстрое путешествие и т.д. < На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные бассейны, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас < На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника < На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже < Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и обнаруживать вещи в окружении; они отправляются обратно для анализа и открывают новые технологии для игрока < Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и доспехов для игрока < Вы можете создать широкий массив предметов, а не только типов боеприпасов и модов оружия, предметов, неведомых раньше в Млечном Пути (благодаря новой инопланетной технологии) < Некоторые сюжетные нити и миссии ведут вас через несколько планет
Персонажи < Пиибии: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия, и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная. Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “прост в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен
Буря (Ваш корабль) < Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков < Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок < Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет < Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшёвность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия
Да всё я уловил, я как раз-таки сказал, что они именно похожи, в прошлых частях и другие были представители ИИ и ничего не напоминали, были самобытны, например геты и в единичном экземпляре СУЗИ. Зачем делать похожими или эта игра на старая балалайке?)) К тому же тема ИИ уже избита всеми современными проектами)
Не думаю что разработчики решатся дважды делать главным злом что то механическое. На этот раз врагом будет какая нибудь инопланетная раса, по уровню технологий не уступающая тем же жнецам. В противном случаи с ним даже воевать будет не интересно. В общем сюжет судя по всему будет откровенно слабым, в сравнении с предыдущей трилогией.
Cloud1983, Я лично любил города из МА 2, это означает что их уже не будет сто проц, расса уровня развития жнецов тоже быть не может, тогда бы они себя хоть как-то обозначили бы. Будет прикольно если эта расса перед протеанами которая была, типо часть там смогла спастись, улетели в тёмный космос и там начали развиваться и т.д.
врагом будет враждебная раса, для которой данная галактика родная и она не хочет сюда пускать всяких иногалактических захватчиков..
Это уже и так понятно. Вопрос лишь в том, насколько они развиты технологически, противник должен внушать ужас в своего врага, иначе что же это за враг? Так, дикари с дубинками, с такими даже воевать не интересно. Судя по тем крупицам информации что сейчас есть, это просто битва за ресурсы, так что масштабы уже не те. Жнецы были гораздо круче, вся галактика тряслась от страху, при одном только их виде.
Я так понимаю играть в эту часть можно смело даже тем, кто не проходил трилогию?
Судя по всему да. Здесь есть отсылки к оригинальной трилогии, но это так, мелочи. Разработчики обещают совершенно новую историю, где целью будет исследование планет, сбор ресурсов, и борьба с каким то новым врагом, который подозрительно напоминает Протеан.
Мультиплеер < Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. < Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. < Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. < Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. < BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. < В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. < В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». < Различные противники потребуют разного подхода в бою. < Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. < Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Система выборов < Система Герой/Ренегат отсутствует. < Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя. < Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата < Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. < Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3 < «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/«хороший» < Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя
Будущее игры < Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения. < Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа. < BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3
Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс ответил на вопросы поклонников в социальных сетях: «Скажите, я могу играть мужским героем и целоваться с другими парнями? Это все, что мне нужно знать!», - спросил один из поклонников, снабдив свое сообщение хэштегом #ГеиВКосмосе.
«Да, могу это подтвердить», - ответил Уолтерс.
«А можно ли мне быть девушкой и заводить отношения с другими женскими персонажами?», - поспешила уточнить геймерша-лесбиянка.
«Разумеется. Парни и девушки также смогут крутить с инопланетянами», - подтвердил разработчик.
Конечно, не стоило бы пуканить по этому поводу, мол никто вас не заставляет быть геем или лесбиянкой. Но вы разве не заметили, что BW пытаются нам это навязать, например в DAI. Ладно отношения с Быком, вы вроде друзья и все такое, хочешь отношений, надо постараться. Но ситуация с Дорианом, он же сволочь пытается постоянно флиртовать с ГГ, у меня прям 5 точка грелась после диалогов с ним. Они вроде хотят показать, мол однополые отношения в такой же норме как и гетеросексуальные, но постоянно делают акцент на этом. Не думаю, что данный вопрос был случаен, ибо романтические отношения всегда были важной частью их игр, а таким ходом привлекают ещё больше людей. Почему никто не думает о чувствах гомофобов (в своем изначальном понимании, ничего страшного этот термин под собой не несет, это не антисемитизм, и не относиться к группе ксенофобии) или людей с консервативными взглядами? Почему в последних своих проектах они так любят делать на этом упор? Вопросы риторические, если что. Немного смешит, эти лицемерии. Я знаю парочку коренных жителей европы, я общался с людьми которые живут в США, никто не любит ЛГБТ, просто всем пофигу, никакой массовой поддержки нет. О чем говорить, если в американских комедиях, сериалах до сих пор высмеивают геев и лесбиянок. Плиз, не надо ничего навязывать. надоел этот мейнстрим затянувшийся на западе в десятки лет. А вообще шутка про "зеленую тварь" и спасение вселенной будет ещё долго актуальна.