Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Даты выхода игры: лето 2016г Жанры:Action, Online Платформы: PC Сайт игры Описание: События игры происходят в футуристическом мире, населенном людьми, гуманоидами и кибернетически-улучшенными существами. Вам предстоит стать частью международного отдела под названием Overwatch, который должен привнести на планету мир.
Overwatch - это динамичный многопользовательский шутер, рассчитанный на сессионную игру. В нем реальные игроки ведут нешуточные баталии 6 на 6, в которых у каждого игрока раскрывается способность действовать в команде. От четкого позиционирования своей роли зависит исход боя. Довольно похоже на Team Fortress 2.
А роли тут следующие: маневренный штурмовик, изобретательная защита, бесстрашный танк и рассудительная поддержка. Каждый персонаж без исключения требует максимального знания своих возможностей и индивидуального стиля игры.
Также использование ролей, да и тактика команды в целом, меняются в зависимости от выбранного режима: захват точек и сопровождение. В первом следует охранять или разгадывать тайны, сокрытые в храме Анибуса. В сопровождении нужно защитить или уничтожить устройство с ЭМИ, точкой передвижения которого станет Кингс Роу.
Полноценный шутер с компанией. Overwatch же это это бесконечный поток нового контента (герои, скины, карты, эмоции или что там еще напридумывают) и притом без внятной истории, чистый мультиплеер
Полноценный шутер с компанией. Overwatch же это это бесконечный поток нового контента (герои, скины, карты, эмоции или что там еще напридумывают) и притом без внятной истории, чистый мультиплеер
то есть, наличие бесполезного обраубка на 5 часов автоматически возводит игру в статус элитных? интересная логика.
Ахахах. В сессии по 2 человека будет и то в лучше случае. Онлайновый шутан за 2к, даже не смотря, что он от близард, брать его будут просто единицы. Спустя пол года он перейдет на ф2п и тогда уже поиграем.
Ничем не обоснованная чушь. Знаком вообще с поддержкой игр от близзард? Диабло 3 имеет очень классную поддержку, в нее играет просто тьма людей. Как меня жаба душила когда я RoS покупал, 30 баксов за какой то аддон, а в итоге сотни часов игры, до сих пор возвращаюсь в нее. У близзард многомилионная армия фанатов, которая "схавает" игру. Люди же покупают каждый год БФ и КОД, отдавая большие деньги за саму игру и всякие премиумы. Никогда не суди людей по себе. БФ4 это копия БФ3 (купил и то и то, понял, что меня накололи в случае БФ4), последний БФ (даже не помню его названия, и хорошо) это БФ4 в полицеской обртке, за те же бабки. Не это ли хуже покупать каждый год дерьмо (да да именно дерьмо, они не то что копируют всю механику, выходит ещё хуже, ), а заплатить один раз и получить годы нормальной поддержки? Лохотрон у вас перед глазами, господа.
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 00:43 | Сообщение # 42
Походу тут половина людей вообще не играли никогда в ТФ и его клоны, и не понимают, что за такое, в здравом уме, никто 2к не даст. Игры от близард, это игры от близард. у каждой серии есть свои фанаты (я например фанат диаблы), но от этого, я не покупаю себе ВОВ или старика, я играю в диабло, а с овер вотч будет точно так же, ее купят сотни тысяч, поиграют, спустя пол года в ней будет 2 человека и она перейдет на ф2п, попомните мои слова.
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 11:54 | Сообщение # 44
Столько хейта к игре от бдиззард от отдельных людей, а кто-то за вечер предзаказал в цыфре swag-издания легиона и overwatch, а потом полез на amazon ради superswag издания со статуэтками и артбуками.
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 13:15 | Сообщение # 45
[spoiler=Blizzard: мы не знаем, что будет в будущем с бизнес-моделью Overwatch]На этой неделе Blizzard анонсировала, что их первая игра в жанре шутеров — Overwatch, не будет F2P, как того ожидали многие. Вместо этого ее будут продавать по цене сопоставимой с полноценным AAA-тайтлом — особенно на консолях. Все это вызвало массу обсуждений и критики направленной на Blizzard, а также широкие опасения, что студия может уничтожить Overwatch, если будет выпускать DLC-паки героев и карт, разделяющих сообщество игроков.
Но, до тех пор пока сама Blizzard не сделает четкое заявление о будущем развитии Overwatch, любые предположения останутся не более чем гаданием на кофейной гуще. К сожалению, несмотря на разгар BlizzCon 2015, разработчики пока так и не смогли ответить на вопрос о будущем Overwatch. Причем уже в нескольких интервью.
Впрочем, стали известны некоторые факты о решении Blizzard относительно продажи игры, а не использовании F2P-модели. Джефф Каплан — гейм директор, сообщил в интервью Polygon, что причиной выбора продажи всей игры, стала базовая механика Overwatch по смене героев — это важнейший аспект Overwatch, который добавляет динамику и веселье в геймплей. Если бы Overwatch была F2P с отдельными героями, то данная система переключения просто не существовала бы. "Мы очень не хотели менять базовый геймплей и ограничивать игроков только потому, что хотели сделать f2p", объясняет Джефф.
Простой ответ на эту проблему: продавать все целиком. $60 за все + скины и плюшки на PC и консолях, либо $40 за базовую версию, только на PC. "Такая традиционная модель решает проблему сомнений игрока о том, будет ли он иметь те же возможности в игре, что и все остальные".
Но что будет после релиза? Blizzard является известным производителем дополнительного контента, и едва ли они раздают его просто так. Будут ли они вводить новых героев? Будут ли они раздавать их бесплатно? Или за деньги наборами по 5 штук? Сколько это будет стоить? На сегодняшний день Blizzard делает все, чтобы не давать ответа. Разработчики мотивируют это тем, что "они не знают как сложится будущее" и сейчас сосредоточены на подготовке всего контента к релизу, при этом Blizzard ведет плотное общение с сообществом, чтобы то помогло в направлении развития Overwatch.
"Мы не намеренно избегаем данный вопрос", говорит Джефф. "У нас просто нет четкого ответа о том, что будет после запуска в отношении героев. После анонса возникло заблуждение, что мы запустим игру с 21 персонажем и после будет введен магазин с дополнительными героями — но это очень далеко от правды."
Джефф говорит, что в ближайшее время они запустят патч с тремя новыми героями и посмотрят на то, как игроки управляют ими, также наблюдая за всей экосистемой, чтобы попытаться дать ответы — сколько героев может быть в Overwatch? Есть тут место новым? Как ощущается игра? Достаточно ли она надежная и не страдает ли баланс?
После запуска игры Blizzard будет развивать Overwatch с учетом того, что чувствует сообщество: нужны ли герои? Какие именно классы? Нужно ли разнообразие в геймплей? Что будет оправдано для сообщества?
"Это не та вещь, о которой мы точно можем сказать — все будет именно так. Мы читаем отзывы и учитываем отношение геймеров."
Дата: Понедельник, 09.11.15, 03:33 | Сообщение # 46
Поиграв в бету недельку, скажу, что пока игра явно не тянет на 40 баксов. Даже если добавят режимы помимо одного (в сетевом шутере 1 (!) режим), даже если расширят пул карт, даже если не будет покупных длс героев за 15+ баксов (в чем сильно сомневаюсь). Игра как буд-то затачивалась под ф2п (с покупными картами/героями/скинами), но под конец решили сделать б2п. Смешно, но за неделю бетки, причем активно играя только первые 2 дня, уже тошнит от игры, с альфой (даже не бетой!) хотса такого не было. Понимаю что кое-что будут допиливать, что-то добавят, но если оглядываться на предыдущие альфа/бета тесты близзард, каркас игры видно и за него отдавать 40 баксов не хочется (учитывая что скорее всего потом будут доить еще и платными героями и т.д). Хотя и я фанат игр от близзов и покупал даже евро версию оригинальной д3 и особо не горел от неё, овервотч как б2п мне не нравится.
Из позитивного - игра сделана по близзардовски, т.е. со свойственным им перфекционизмом, ни багов, ни лагов, хоть щас выпускай. Карты совершенно непохожи друг на друга (правда иногда от этого страдает баланс за ту или иную сторону), офигенно проработанный дизаин (на одной из карт на респавне стоят игровые автоматы с файтингом от близзард :D). Очень крутые герои, ни 1 не похож на другого и очень хороший баланс абилок. Т.е. нужно убить какую нибудь засевшую турель, берешь одного героя, нужно протолкнуть машину до финиша берем танка, нужно уничтожить этого танка, берем летающую ракетницу и т.д.
Вобщем если близзард объявят, что покупного шопа и длс в их б2п игре не будет (как в д3/ск2), а будут только большие аддоны, то игру можно приобрести. Но пока они сами не определились что с их игрой будет, предзаказывать не очень хочется. Ну и еще возможно приобрел бы даже в таком варианте будь там кампания, потому что выглядит вселенная классно, а истории хорошие близзард делать умеют.
Зачем вы сравниваете ТФ2 и данную игру. когда ТФ2 сделали и выкинули на игры. И особо ничего туда за столько лет не добавили. пару карт шапки и что там еще дали? А данную игру думаю разрабы так напичкают что мало не покажется а если сделают еще и киберспортивной. то тут явно выигрывает по всем параметрам. я хотя не фанат и не одного и другово но просто я знаю обоих разработчиков и что они делают с своими играми. взять тот же ХС от близов. обычные карты. а вы в курсе сколько игроков в них играет. наверное больше чем в ТФ2
Psyhedelic, больше чем в доте и кс го вместе взятых - 25млн активных игроков полгода назад было, но эти тоже сравнивать глупо, хс есть на всем кроме консолей в отличии от валвоских игр. Тут проблема в том что по количеству контента который показывают близзы игра никак не тянет на 40 и тем более 60$. Вот когда её напичкают будет совсем другой разговор, но пока как то мутно это все выглядит, близзы сами не знают как игру будут дальше развивать, но по 40 и 60$ с носа уже хотят не предлгая в замен даже доступа в бету. В Японии кстати игра будет издаваться совместно с Square Enix.
Добавлено (11.11.2015, 14:45) --------------------------------------------- Ночью была большая волна раздачи инвайтов, проверяйте аккаунты.
Чтобы провести эту фазу тестирования как можно эффективнее, мы отметим учетные записи, которым будет открыт доступ к игре, заранее, в ходе технического обслуживания в четверг, 19 ноября.
Blizzard еще не решила, что делать с микротранзакциями в Overwatch
Blizzard пока не решила, стоит ли вводить дополнительные средства монетизации в сетевой командный шутер Overwatch, который обойдется в $40 на PC (минимум) и $60 на консолях PS4/Xbox One.
В интервью с Eurogamer, гейм-директора Джеффа Каплана спросили о том, как игра с полноценной стоимостью и бесплатными DLC включающими персонажей и карты, будет финансироваться после релиза, на что он ответил: "На данный момент нет окончательного решения будут ли введены дополнительные пути по монетизации. Частично это связано с тем, что мы хотим запустить продукт и посмотреть насколько успешным он будет, какой будет база игроков и насколько они увлечены игрой".
Каплан добавил, что Blizzard пока сфокусирована на оптимизации игрового процесса — чтобы тот приносил удовольствие, а не бизнес-модели Overwatch.
Если так поразмыслить им нужно добавить эти микротранзакции, чтобы они всётаки продолжали выпускать бесплатных персонажей и карты а иначе чувствую всё это будет платным
Дата: Понедельник, 07.03.16, 12:41 | Сообщение # 67
[Слухи] 24 мая состоится релиз Overwatch
На портале IGN был замечен рекламный баннер, посвященный командному шутеру Overwatch. Его, к сожалению, уже убрали, но некоторые люди успели сделать скриншоты.
И, судя по ним, релиз игры должен состояться 24 мая, а 3 числа того же месяца обладатели предзаказов смогут попасть в “открытый бета-тест”.
Поэтому будем надеяться на то, что в мае мы действительно сможем наконец-то поиграть в Overwatch.
“В Overwatch вас ждет множество необычных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.”
Дата: Понедельник, 07.03.16, 13:43 | Сообщение # 68
надеемся что завезут новые режимы то что есть в бете надоест через неделю ну может через 2 из-за разнообразия персонажей, поэтому ждем новые режимы желательно не шлак по типу захват флага а более интересные.