Как и ожидалось, в сети появились первые подробности свежеанонсированного продолжения безбашенной серии Just Cause 3.
Официальное описание:
"Средиземноморская республика Медичи страдает от правления жестокого Генерала Ди Равелло - диктатора с ненасытной жаждой власти. Возьмите на себя роль Рико Родригеза - того, кому предстоит свергнуть жестокого диктатора любой ценой. С полным свободы игровым миром в более 400 квадратных миль и огромным арсеналом вооружения, гаджетов и автомобилей, готовьтесь начать хаос в самый творческий и взрывной способ, какой вы только можете себе представить."
Страничка игры в сервисе Steam
http://store.steampowered.com/app/225540/ Первые подробности игры из нового выпуска Game Informer:
• Над игрой работают люди, которые принимали участие в создании Ratchet, Infamous, AC, FC и Burnout;
• Была показана карта с огромной территорией, полной океанских вод, островов, городов и гор (на одной из них виднелся череп);
• Была показана огромная укрепленная база, скрытый вход в которую был найден в небольшой пещере у реки;
• Было показано высокое здание, состоящее из двух башен, которые были соединены мостом. Мост можно было взорвать;
• Новый движок обеспечивает больше возможностей для редактирования местности/поверхности земли;
• События игры происходят в Средиземноморье, в выдуманном родном городе Рико. Злонамеренный диктатор прибрал власть к своим рукам, и вам предстоит его остановить. Игра почти никак не связана с прошлыми частями, если не считать разных ссылок и некоторых персонажей;
• Игра все так же объединяет в себе историю с веселыми и глупыми элементами;
• Размер игрового мира равняется миру из JC2;
• Первая миссия заключается в освобождении небольшого города. Управление теперь более отзывчивое. Для того, чтобы зацепиться за что-то теперь, не нужно прицельно целиться. Управление парашютом теперь также более отзывчивое;
• Больше никаких проблем с притягиванием к себе/отталкиванием от себя кого-то. Теперь все работает как нужно. Вы легко можете застрелить парня, который направляется/летит к вам с воздуха;
• Игроку доступно бесконечное количество взрывчатки;
• Оружие теперь чувствуется более мощным. Теперь, как управление стало лучше/удобнее, вы можете одновременно находиться в воздухе и с легкостью стрелять;
• Когда игроку будет нанесено много урона, экран будет становиться серым, а цвета/модели врагов наоборот - станут ярче. Никаких аптечек и никакой регенерации здоровья. На данный момент не планируется никаких уклонений - разработчики заявили, что им не понравилась данная функция. Приседание также исчезло. Разработчики говорят, что они хотят, чтобы игроки как можно больше находились в движении;
• Чем больше урона вы наносите местности, тем быстрее растет напряжение. Однако, для того, чтобы оно снизилось, вам совсем не нужно убегать. Вы можете убить полицейских, призвав на помощь подкрепление, и остановить дальнейшие волны врагов, тем самым снизив напряжение;
• Был показан полицейский участок, который вскоре был уничтожен. Игрок бросил гранату, тем самым создав новый проем в стене. Внутри была бочка с бензином, в которую стреляет наш герой, вследствие чего все загорается. Находим панель управления, с помощью которой открываем ворота, через которые врываются повстанцы. Это было отвлечением - в это время на команду спецназа дождем падают бочки с бензином;
• Прикрепившись к вертолету, вы можете мгновенно выкинуть из кабины пилота и занять место самому, больше никакого QTE. Или же вы можете просто продолжать висеть. Также можете установить на вертолет взрывчатку, отцепиться и потом его взорвать. При демонстрации данной ситуации разработчики взяли управление вертолетом и расстреляли всю базу;
• С левой стороны экрана находится контрольный список, который показывает все, что вы уничтожили, а также задания, которые вам необходимо выполнить для прохождения той или иной миссии;
• С помощью нового дистанционного троса вы можете отдаленно соединить два любых предметы. Так, была показана статуя, которая наш герой свалил путем цепления одного конца дистанционного троса к ней, а второго - к земле. Каждый раз статуя разваливалась на разные части. Вы можете прикрепить часть развалившейся статуи к автомобилю, и использовать данное приспособление для разрушения чего-либо;
• Новая механика также позволяет вам метать врагов без необходимости какого-нибудь другого подвижного объекта. Вы можете прицепить охранника к стене, отцепить его и во время его падения "пульнуть". Все становится более сумасшедшим, так как теперь вам доступно три троса одновременно;
[youtube]B1_VWNuIm3E#t[/youtube]
• Освобожденные города позволяют снизить напряженность. У вас есть возможность завозить различные автомобили в магазин, после чего вы сможете их "заказывать", и они будут доставлены вам в любую точку карты. Данная функция теперь бесплатна, однако есть специальный таймер, который будет ограничивать время ее использования;
• У вас есть возможность улучшать любое транспортное средство. В ходе прохождения вам будут предоставляться различные апгрейды для автомобилей;
• Было показано гоночное испытание. Управление автомобилями является аркадным, но удобным. Вот почему над игрой трудятся создатели серии Burnout. В ходе прохождения испытания показываются лучшие рекорды ваших друзей, а в финальной версии игры вы сможете соревноваться с их ghost-версией;
• В испытаниях с вингсьютом вам необходимо пролетать через кольца. Самые сложные из них как награду предлагают различные бонусы. Перезапуск испытания теперь происходит намного быстрее. Вы можете активировать вингсьют нажатием одной кнопки, также как и парашют;
• В последней миссии представленной нам демо-версии игры была показана огромная база. В игрока, которому были доступны зенитные управляемые ракеты, стреляли вертолеты. Также был доступен пулемет с бесконечным количеством припасов. Вы можете взорвать панель управления ракет, и направить их на вражеские вертолеты;
• Наш герой отстреливаясь погиб от вражеской турели. Он возрождается уже за пределами вражеской базы. Теперь ему необходимо уничтожить радар с помощью пушки, которая, однако, находилась в неудобном расположении. Поэтому он сдвинул пушку с помощью своего крюка в удобное место;
• У разработчиков нет планов относительно мультиплеерной составляющей, однако сообщается, что игра будет поддерживать различные пользовательские модификации.
Релиз проекта ожидается в следующем году на PC, Xbox One и PS4.