Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы:PC, PS4, XOne Дата выхода: 23.08.2016 Игра в Steam
На дворе 2029 год. Общество отвергло людей, установивших механические аугментации, и превратило их в совершенных изгоев. Став тайным агентом, Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает ему подобных. Используя обновленный арсенал современного оружия и аугментаций, он должен найти верных людей и подобрать к ним подход, чтобы раскрыть впечатляющий всемирный заговор.
PC-версия свежеанонсированной игры Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos-Montreal сможет похвастаться не только поддержкой нового поколения Microsoft DirectX, но эксклюзивными "фичами" для владельцев видеокарт от компании AMD. Об этом сегодня сообщила пресс-служба издательства Square Enix.
"На протяжении 15 лет Deus Ex была объектом для обсуждения не только внутри игровой индустрии, но и вне ее, будь то уникальный для данной франшизы геймплей или повествование, акцент в котором сделан на продвинутых биотехнологиях и человеческой аугментации. То, с чего начиналась Deus Ex: Human Revolution, было выведено на совершенно новый уровень в Deus Ex: Mankind Divided, еще глубже погружаясь нас в данную тематику, предлагая фанатам всеобъемлющий опыт, который бросит вызов их игровым навыкам и подчеркнет важность решений, основанную на вполне реальных темах", - рассказал глава студии Eidos-Montreal Давид Анфосси.
Deus Ex: Mankind Divided также ознаменуют новую эру технологического прогресса и для самих сотрудников Eidos-Montreal, использующих при создании данного проекта все самые передовые визуальные и иммерсивные возможности графического движкаDawn Engine, который специально разработан для нынешнего поколения игровых консолей и персональных компьютеров. Благодаря сотрудничеству студии с компанией AMD - в рамках инициативы Gaming Evolved - игра получит не только поддержку Microsoft DirectX 12, но и технологии TressFX 3.0.
Об озвучке можно бесконечно спорить... Каждому своё.
Да, не. Спорящие в основном на разных уровнях стоят. Отсюда и не недопонимание. Если человек отлично понимает язык оригинала, он даже и смотреть на русскую озвучку не будет. А если у человека с английским туго, то естественно для него в приоритете будет русская озвучка, всё ж лучше, чем субтитры читать... Хотя есть проекты, где озвучка влияет на само восприятие игры.
Например, ведьмака 3, я уж точно не буду с английской озвучкой играть. Как поклонник серии книг и игр, я не смогу воспринимать, например, Джонни. Ну какой Джонни в ведьмаке?И пусть в русской в основном озвучка хороша только у Геральта. Но отказаться от более атмосферных названий и нецензурной брани не в силах я
Не гоните, выйдет в 2015-2016 максимум... С HR была проблема в огромном количестве платформ и у разрабов были большие сложности в процессе разработки. Тут думаю все на мази...
с HR там много траблов было: 1. Сам издатель не возлагал больших надежд на проект, не воспринимал его всерьез (а следовало бы) - от того и проблемы с финансированием 2. Сами разработчики чуть ли не тряслись над той игрой, очень уж они боялись, что современная аудитория не поймет, не примет (и как мы видим- зря, всем очень-очень понравилось, Жирный Тоха даже 10\10 влепил)
А сейчас другое дело, люди оценили, даже полюбили, ньюфаги вселенной (как я например) - в первый раз, а кто-то вспомнил молодость. Сейчас все пойдет быстрее. Да им там и делать не так уж много (учитывая старый состав). Геймплей DX:HR + пару новых фич - есть (обещают так ведь), тот же эпик саундтрек - есть, новый интересный и непредсказуемый сюжет - скрестим пальнцы, ну и графон - есть (ну, до первого даунгрейда ) = Profit!\GOTY\10\10.
А то что будет как минимум 1 перенос на 2016г - это факт и вообще инфа 146% (сейчас ведь так модно, ни один хит не выходит в запланированную дату).
Дата: Воскресенье, 12.04.15, 17:59 | Сообщение # 167
Немного инфы В снапчате @abouttimejensen появилось вот это. Видно логотип Sarif Industries в правом верхнем углу. Текст - "respecting the past with a vision for the future"
Разворот статьи Deus Ex: Mankind Divided в журнале Gameinformer
[spoiler=В игре будет локация, основанная на городе-крепости Коулун ] Город-крепость Коулун (англ. Kowloon Walled City) — в прошлом плотнонаселённое, практически не управляемое правительствами поселение в Коулуне, Гонконг. Первоначально на его месте находился китайский военный форт, после того, как Новые Территории были переданы в аренду Великобритании в 1898 году город-крепость стал анклавом. Население города-крепости Коулун значительно возросло после японской оккупации Гонконга во время Второй мировой войны. В 1987 году в городе-крепости проживало 33 тысячи человек на территории 6,5 акров (0,026 км2). В начале 1990-х численность населения оценивалась в 50 тысяч, то есть его плотность достигала двух миллионов человек на км2, притом что в среднем по Гонконгу она чуть превышала шесть тысяч. С 1950-х по 1970-е годы город-крепость Коулун контролировался триадами и в нём процветали проституция, азартные игры и наркоторговля.
В январе 1987 года, правительство Гонконга объявило о планах по сносу города-крепости. После сложного процесса выселения проживающих там людей в марте 1993 года снос начался и завершился в апреле 1994 года. В декабре 1995 года на этом месте был открыт одноимённый парк. Некоторые исторические артефакты города, в том числе здание ямэнь и остатки Южных ворот были сохранены.
Дата: Воскресенье, 14.06.15, 23:13 | Сообщение # 175
Выбор и последствия всегда были важной частью вселенной Deus Ex, но в последней игре серии разработчики намерены сделать эти сюжетные фундаментальные элементы более весомыми, чем когда-либо раньше.
В последнем выпуске журнала Edge, ведущий сценарист проекта Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарле рассказала о том, что решения, которые вы будете принимать в ходе прохождения антиутопического приключения, будут иметь постоянные и последовательные эффекты на мир вокруг вас.
"Вы - Адам Дженсен, именно ваши решения и предпочтения направляют ход сюжета игры. Мы представим игрокам множество сюжетных выборов, которые позволят гораздо сильнее менять течение истории, чем в Human Revolution."
Уверяя фанатов в том, что скучные поединки с боссами из Human Revolution на сей раз не будут представлены в новой игре, ДеМарле подчернула, что даже самые незначительные решения будут открывать и закрывать 'сюжетные нити' по мере прохождения нового приключения Адама Дженсена.
"Отныне всё больше не сводится к принятию решения в конце игры, которое определит концовку. Выборы на ранней стадии обрежут вам основную сюжетную линию, повлияют на финал и в дальнейшем откроют новые возможности. Мы вкладываем намного больше средств в создание более адаптивной истории, предлагая на ранней стадии сделать выбор, который окажет последствия на всю дальнейшую основную сюжетную канву."