Deus Ex: Mankind Divided
|
|
ifDOSe1se
|
Дата: Вторник, 07.04.15, 21:57 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PS4, XOneДата выхода: 23.08.2016 Игра в Steam
Crack 03.2017 fixed
|
|
| |
Darkir
|
Дата: Воскресенье, 14.06.15, 23:47 | Сообщение # 176 |
|
Цитата Itachi91 ( ) "Отныне всё больше не сводится к принятию решения в конце игры, которое определит концовку. Выборы на ранней стадии обрежут вам основную сюжетную линию, повлияют на финал и в дальнейшем откроют новые возможности. Мы вкладываем намного больше средств в создание более адаптивной истории, предлагая на ранней стадии сделать выбор, который окажет последствия на всю дальнейшую основную сюжетную канву." Как-то с трудом верится, с учётом того, что они полностью забили на последствия первой части. Принятие решений и выбор теперь чуть ли ни в каждой второй игре, а вот показать действительно разные последствия удаётся лишь немногим.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 08:50 | Сообщение # 177 |
|
Цитата Darkir ( ) они полностью забили на последствия первой части Ну сфейлились и выкинули в мусорный ящик, теперь пробуют сделать все по новому
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 16.06.15, 21:20 | Сообщение # 178 |
|
Добавлено (16.06.2015, 21:20) --------------------------------------------- ин-гейм, все очень офигенно и вообще fap-fap-fap, но топорные анимации прошлой части никуда не исчезли (я думал новый двиг решит эту проблему).
|
|
| |
ifDOSe1se
|
Дата: Вторник, 16.06.15, 22:17 | Сообщение # 179 |
|
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Среда, 17.06.15, 01:54 | Сообщение # 180 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) ин-гейм, все очень офигенно и вообще fap-fap-fap, но топорные анимации прошлой части никуда не исчезли (я думал новый двиг решит эту проблему). Отвратительный шрифт в меню настройки оружия, вырвиглаз какой-то...остальное вполне порадовало, если надеяться что любителей стелс-механики не обделят геймплеем
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Среда, 17.06.15, 08:36 | Сообщение # 181 |
|
Цитата MrGreenka ( ) любителей стелс-механики не обделят геймплеем Я практически только пассивными имплантами пользовался (за исключением невидимости), когда проходил human revolution без убийств (хакерство, дольше бег, быстрее реген первой ячейки и т.д.), а тут я уже увидел имплант рывок, который позволяет прыгать с платформы на платформу, считаю это успех Добавлено (17.06.2015, 08:36) --------------------------------------------- Стелс геймплей нашел
|
|
| |
ifDOSe1se
|
Дата: Среда, 17.06.15, 08:41 | Сообщение # 182 |
|
Графоманиям понравится
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Среда, 17.06.15, 08:44 | Сообщение # 183 |
|
Они вернули полоску энергии как в 1 части (2000 год), shut up and take my money
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Среда, 17.06.15, 09:07 | Сообщение # 184 |
|
Цитата Void92 ( ) Они вернули полоску энергии как в 1 части (2000 год), shut up and take my money ахах я думаю за игру даже переживать не стоит всё чётко будет
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Среда, 17.06.15, 15:46 | Сообщение # 185 |
|
Void92, а главное голос ГГ...как он мне на слух ложится то
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Среда, 17.06.15, 16:21 | Сообщение # 186 |
|
Воу, неужто ГГ таки заменил те батарейки от смартфона на что то более существенное
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 17.06.15, 19:15 | Сообщение # 187 |
|
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Среда, 17.06.15, 22:14 | Сообщение # 188 |
|
Всё круто, но зачем поменяли няшного пилота-девушку на негра-пенсионера?
|
|
| |
mike88
|
Дата: Среда, 17.06.15, 22:18 | Сообщение # 189 |
|
Цитата neonlight ( ) Всё круто, но зачем поменяли няшного пилота-девушку на негра-пенсионера? Политкорректность Скорее всего он ещё и гей
|
|
| |
Xender
|
Дата: Среда, 17.06.15, 22:30 | Сообщение # 190 |
|
mike88, а еще феминист и транссексуал. Ты что, не уважаешь их права?!
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Среда, 17.06.15, 22:35 | Сообщение # 191 |
|
Цитата neonlight ( ) няшного пилота-девушку на негра-пенсионера? За тем же, почему проигнорировали другие концовки кроме 4-той. Далеко не все игроки знали, что ее оказывается можно спасти.
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Среда, 17.06.15, 22:37 | Сообщение # 192 |
|
ultrabombeybox, Думал про это, но можно было придумать её сестру-близнеца все же вместо этого дядьки
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 00:35 | Сообщение # 193 |
|
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 01:04 | Сообщение # 194 |
|
В некоторые моменты сыровато выглядит, а так "возьмите мои деньги!"
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 01:12 | Сообщение # 195 |
|
TanatosX, дык Alpha же
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 01:13 | Сообщение # 196 |
|
Цитата Haoose ( ) TanatosX, дык Alpha же Ну это понятно, надеюсь к релизу все косяки поправят.
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 01:39 | Сообщение # 197 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Далеко не все игроки знали, что ее оказывается можно спасти. Это же, в целом, неплохо, когда "последствия выбора" могут быть не настолько очевиднымиДобавлено (19.06.2015, 01:39) --------------------------------------------- А геймплей порадовал...ждемс
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 01:42 | Сообщение # 198 |
|
Цитата MrGreenka ( ) Это же, в целом, неплохо, когда "последствия выбора" могут быть не настолько очевидными Ага, но там если ты играешь стелсером этот момент можно пройти только затарившись вещами перед этим, иначе из шокера никаких шансов...
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 01:45 | Сообщение # 199 |
|
Цитата MrGreenka ( ) Это же, в целом, неплохо, когда "последствия выбора" могут быть не настолько очевидными Хоть какой-то намек надо было давать, типа: "— Я вот-вот починю двигатель, еще б чуть-чуть подержаться.. И т.д", а не: "—Уходи, Дженсен, спасай свою шкуру, мне кранты". Мне вот при первом прохождении даже в голову не пришло, что там оказывается можно повлиять.
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 03:08 | Сообщение # 200 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Хоть какой-то намек надо было давать, типа: "— Я вот-вот починю двигатель, еще б чуть-чуть подержаться.. И т.д", а не: "—Уходи, Дженсен, спасай свою шкуру, мне кранты". Мне вот при первом прохождении даже в голову не пришло, что там оказывается можно повлиять. Цитата TanatosX ( ) Ага, но там если ты играешь стелсером этот момент можно пройти только затарившись вещами перед этим, иначе из шокера никаких шансов... Ну ребята, в этом и смысл нелинейности и реиграбельности =) Что не всех можно спасти стелсом, и не всю инфу добыть рашем...а если везде тыкать пальцем и разжевывать то получится драгон эйдж: "MrGreenka не одобряет это" =( Если ты заранее будешь знать что, где и как - это как по гайдам играть...я вот тоже в пером прохождении бросил ее, зато прикупив ремастеред версию спас =) Круто же вы чо
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 11:07 | Сообщение # 201 |
|
Суде по альфе, единственное что им нужно сделать, это создать побольше полноценных уровней и не разрезать сюжет, в остальном все выглядит хорошо
|
|
| |
Darkir
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 13:51 | Сообщение # 202 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Хоть какой-то намек надо было давать, типа: "— Я вот-вот починю двигатель, еще б чуть-чуть подержаться.. И т.д", а не: "—Уходи, Дженсен, спасай свою шкуру, мне кранты". Мне вот при первом прохождении даже в голову не пришло, что там оказывается можно повлиять. Вот поэтому большинство разработчиков пытаются максимально оказуалить свои игры. Любую попытку сделать игру интересней и дать возможность игроку самому разобраться в ситуации сразу же запишут в минусы... Привыкли уже, что всё будет написано и показано, как добраться, что сделать...
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 14:07 | Сообщение # 203 |
|
Darkir, Здесь это реально минус. Да, они хотели дать игрокам выбор - Спасать или Не спасать, но только реализовали это через жопу. В самой игре ты относишься к этому моменту как к сценарному твисту, заскриптованному драматическому прощанию с близким, оно же +мотивации для ГГ (месть) и никакого намека на то, что можно ее спасти. Только если ты успеешь завалить всех врагов за короткий промежуток времени(причем ты сам должен решить насрать на задание и начать валить их), и, как сказали выше, при честном стелс прохождении без убийств - этот момент придется переигрывать не один раз. А это не круто, при частом переигрывании теряется весь immersion.
|
|
| |
Xender
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 15:04 | Сообщение # 204 |
|
ultrabombeybox, о да, помню, чтобы пройти игру без убийств, я раз 10 переигрывал этот момент:) Потому что это реально тяжело.
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 17:51 | Сообщение # 205 |
|
Но пройти там стелсом реально. Проходил без тревоги/убийств. Да, не сразу, но в целом - ничего невыполнимого. Серьезно,если для вас пройти этот момент невозможно - то те игры, которые вы ругаете, для вас в самый раз
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 18:06 | Сообщение # 206 |
|
neonlight, Кто сказал, что ее пройти невозможно? Пройти без оружия - сложно, пройти с дротиковой винтовкой - легко. Речь была не об этом.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Пятница, 19.06.15, 18:44 | Сообщение # 207 |
|
Я на том моменте в свое первое прохождение вообще не ожидал, что она умрет, это было для меня огромной неожиданностью потом дошло, что надо убить их как можно быстрее. Мысли про сразу убежать на лифт вообще не приходило стелсом и без убийств не спасал ее, т.к. боялся что убью кого-нибудь этим роботом и испорчу ачивку
|
|
| |
VicF1
|
Дата: Суббота, 20.06.15, 09:57 | Сообщение # 208 |
|
Ой, а я на мучался, спас наверное с 10 попытки, но по итогам игры ачивку за "не убей" не получил, видно где-то кого-то случайно зацепил или не заметил Надеюсь в Mankind Divided это учтут, а то врагу было достаточно упасть... и все, трупак, а я его и пальцем не тронул...
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Суббота, 20.06.15, 11:17 | Сообщение # 209 |
|
Цитата VicF1 ( ) кого-то случайно зацепил или не заметил Ага,там есть такой нюанс,что если эми-гранатой валишь робота,то взрывом может зацепить оглушенных ранее солдат. И этого можно даже не заметить
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 20.06.15, 12:31 | Сообщение # 210 |
|
Цитата VicF1 ( ) Ой, а я на мучался, спас наверное с 10 попытки, но по итогам игры ачивку за "не убей" не получил, видно где-то кого-то случайно зацепил или не заметил Надеюсь в Mankind Divided это учтут, а то врагу было достаточно упасть... и все, трупак, а я его и пальцем не тронул... Цитата neonlight ( ) Ага,там есть такой нюанс,что если эми-гранатой валишь робота,то взрывом может зацепить оглушенных ранее солдат. И этого можно даже не заметить Если нет желания этим замарачиваться, есть специальный набор сохранений, для разблокировки ачивок. Это не является читерством, так что бан не выдадут.
|
|
| |