Жанр: Racing Разработчик: Ghost Games Издатель: Electronic Arts Платформы:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 3 ноября 2015 / PC - 15 марта 2016 Официальный сайт:www.needforspeed.com
Need for Speed™ возвращается с игрой, вобравшей все лучшие качества Need for Speed за более чем 20-летную историю серии. Широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, открытый ночной мир и захватывающее повествование, связывающее воедино все элементы игры. Наше уникальное сообщество поклонников автомобильной культуры Speedhunters помогло создать такую игру NFS, которая бы опиралась на аутентичную городскую автомобильную культуру прошлого, настоящего и обозримого будущего. Новая игра в серии NFS, выход которой намечен на осень 2015 года, пропитана нашей страстью к машинам и скорости
[youtube]hX_ke3GwLE0[/youtube]
Минимальные требования для игры в разрешении 720p на 30 кадрах в секунду с низким качеством:
ОС: 64-битная Windows 7 или выше Процессор: Intel Core i3-4130 или аналогичный с 4 аппаратными потоками Память: 6 Гб ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 2 Гб памяти Жесткий диск: 30 Гб свободного места
Рекомендуемые требования для игры в разрешении 1080p на 60 кадрах в секунду с высоким качеством:
ОС: 64-битная Windows 7 или выше Процессор: Intel Core i5-4690 или аналогичный с 4 аппаратными потоками Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гб, AMD Radeon R9 290 4 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 4 Гб памяти Жесткий диск: 30 Гб свободного места
это просто рукопопые бомжи,которые возомнили из себя супер игроделов,а на деле лахи. Та же формулировка касается и Критериона,сливная контора,в которой из старых игроделов осталось всего ничего. Потому надежда на нфс никакая,да,пиар,болтовня разрабов,все лучшие иде из лучших игр серии,НО болтовня это одно,а суметь сделать это другое. Вон у меня тоже куча всяких идей,желаний,касаемо многих игр,но я не смогу это все реализовать в реальную игру. Вот и гостгеи с критерионом так же.
antreute, так как выглядит игра сейчас (геймплей, дизайн, графика, ролики) мне нравится. И пока я не вижу повода для беспокойства. Для меня провал игры произойдет если в ней будет лок в 30 fps. Во всем остальном меня игра устраивает.
В NFS: Rivals это так и не смогли исправить. Поэтому я и переживаю.
анлок был,но сделан он через 5 точку,машина летала как сумасшедшая,если выставить в 60 кадров я не знаю зачем вам 60 фпс,я в и с 30 на ривалс и the run с удовольствием играл и не испытывал никакого дискомфорта.
antreute, Ну не знаю, дискомфорта возможно и нет, но в 60 фпс все выглядит гораздо динамичней, а главное скорость лучше чувствуется. Ощущения высокой скорости, это то чего не достает большинству гонок.
antreute, это у ребят на канале работает криворукий человек просто. Другие офф-скрин геймплеи идут четко. У них же на канале подлагивает само видео, а не игра.
Компания Electronic Arts опубликовала Бокс-Арт (обложку) специального издания своей гоночной игры Need for Speed - Deluxe Edition. На новой обложке, вместо машины Porsche 964 располагается BMW M3 E46. Эта машина будет доступна всем обладателям Deluxe Edition.
Также был обновлён Бокс-Арт стандартного издания. Теперь вместо теней на заднем плане располагаются известные гонщики.
Дата: Воскресенье, 09.08.15, 15:37 | Сообщение # 307
Ghost Games – разработчики новой игры Need For Speed, объяснили, что перевод ее на постоянное подключение было ключевой особенностью к которой они стремились. В интервью с OXM, исполнительный продюсер – Маркус Нильссон, рассказал, что сделано для создания более живого окружения. "Мы уже давно работаем с Autolog и мы знаем, что это мощная особенность. На этот раз мы придадим ей более человечный голос. Система будет относится к игре ваших друзей, словно это часть сюжета." И ради этого нужен постоянный коннект? А что насчет тех, кто не хочет играть с друзьями?
Оправдает ли Need For Speed требование, или станет очередной игрой, в которую добавили постоянный коннект совсем не ради геймплейных целей.
Дата: Воскресенье, 09.08.15, 22:32 | Сообщение # 309
ЦитатаDimJones ()
перевод ее на постоянное подключение было ключевой особенностью к которой они стремились.
да пусть удавятся,олухи бездарные,кому этот онлайн нахрен усрался? Золотцю статую говна им посмертно перед их офисом возвести,чтоб знали свою сущность. Ну и короче пролетит новый нфс как фанера над парижом,провал обеспечен.
Дата: Понедельник, 10.08.15, 04:35 | Сообщение # 310
анимация поворотов нитро и дрифта говно как всегда на фростбайт. физика в этот момент думаю тоже соответствующая. Покупать я точно не буду во всяком случае дороже чем за 999р со всеми длц
Дата: Понедельник, 10.08.15, 13:56 | Сообщение # 313
они этот нфс по ходу слепили еще в 2014,ибо как так год без нфс,у них там небось пукан дымился,и игра наверно сто лет как готова Когда у руля всякие питеры муры,говнофилы спенсеры и прочие таланты,всегда выходит через 5 точку)