Жанр: Racing Разработчик: Ghost Games Издатель: Electronic Arts Платформы:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 3 ноября 2015 / PC - 15 марта 2016 Официальный сайт:www.needforspeed.com
Need for Speed™ возвращается с игрой, вобравшей все лучшие качества Need for Speed за более чем 20-летную историю серии. Широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, открытый ночной мир и захватывающее повествование, связывающее воедино все элементы игры. Наше уникальное сообщество поклонников автомобильной культуры Speedhunters помогло создать такую игру NFS, которая бы опиралась на аутентичную городскую автомобильную культуру прошлого, настоящего и обозримого будущего. Новая игра в серии NFS, выход которой намечен на осень 2015 года, пропитана нашей страстью к машинам и скорости
[youtube]hX_ke3GwLE0[/youtube]
Минимальные требования для игры в разрешении 720p на 30 кадрах в секунду с низким качеством:
ОС: 64-битная Windows 7 или выше Процессор: Intel Core i3-4130 или аналогичный с 4 аппаратными потоками Память: 6 Гб ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 2 Гб памяти Жесткий диск: 30 Гб свободного места
Рекомендуемые требования для игры в разрешении 1080p на 60 кадрах в секунду с высоким качеством:
ОС: 64-битная Windows 7 или выше Процессор: Intel Core i5-4690 или аналогичный с 4 аппаратными потоками Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гб, AMD Radeon R9 290 4 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 4 Гб памяти Жесткий диск: 30 Гб свободного места
Дата: Понедельник, 14.09.15, 19:06 | Сообщение # 395
фу позорище,вдвойне провал будет. Как хочеться в рожу плюнуть разрабам,когда они говорят,что нужно дополнительное время для полировки. Никто как мужик не сознается,мол консоли наше все.
Новая игра Need for Speed выходящая в Ноябре на PS4 и Xbox One, будет работать с частотой в 30 fps, о чем объявила Ghost Games. В новом FAQ стуждия объяснила, что данная частота крайне важна для гоночных игр и NFS - не исключение.
Что касается PC-версии, которую перенесли до весны 2016 года, то тут о частоте пока не сообщается. Однако можно ждать, что блока частоты тут не будет. Тем более, что Ghost Games оправдывается тем, что хочет сделать NFS на PC красивей и лучше.
Кроме того объявлено, что Ghost Games сейчас не планирует никаких платных DLC или микротранзакций. Вместо этого разработчики будут выпускать бесплатные апдейты контента.
Также Ghost Games напомнили, что игрокам потребуется постоянное подключение к сети для игры в Need for Speed. На консолях для игры не потребуется Xbox Live Gold или PlayStation Plus, однако для мультиплеера подписка нужна.
Наконец, разработчики подтвердили, что в гараже одновременно может быть пять автомобилей. Играть за полицию не дадут.
NFS для PS4 и Xbox One выходит 3 Ноября. Дата PC-версии не сообщается.
Теперь, когда стало известно о переносе даты релиза PC-версии Need for Speed на весну 2016 года, энтузиазм многих геймеров относительно игры заметно поубавился. Но все же это не значит, что нас ждет плохая игра. Наоборот, перезапуск Need for Speed на данный момент выглядит именно как та игра серии, которую мы давно ждем.
Лишний раз убедиться в этом можно благодаря новому материалу Ghost Games о так называемом тюнинге управления. Разработчики рассказывают, что благодаря данным опциям тюнинга мы сможем настраивать машины на дрифт, или, например, на более крепкое сцепление с дорогой.
Ниже список параметров настройки из официального блога разработчиков.
Цитата
Давление в передних и задних шинах Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.
Реакция рулевого управления Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.
Угол поворота При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.
Система заноса торможением При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.
Система стабилизации заноса Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!
Управление запуском Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.
Дифференциал Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.
Прижимная сила На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.
Тормозная сила Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.
Баланс тормозов Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.
Сцепление шин Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.
Сила ручного тормоза При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.
Жесткость рессор Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.
Стабилизаторы подвески С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.
Нитро Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.
antreute, Ты в каждой новости по NFS пишешь что игра провалится, не надоело еще? . Это новая часть NFS с наконец-то нормальным тюнингом, ночным городом и копами, она просто не может провалиться, выдыхай.
Настал черед третьего материала, где команда подняла тему кастомизации ходовых характеристик, благодаря которым ваша машина станет в разы мощнее, чем стоковая версия.
Ниже пункты из официального блога.
Цитата
Воздушный фильтр Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания в него пыли и грязи. У заводских фильтров, в отличие от неоригинальных, как правило, более ограниченный приток воздуха. Перейдите на более эффективный воздухоочиститель и фильтр, которые позволят повысить мощность двигателя.
Система охлаждения Интеркулер используется для охлаждения порций воздуха перед его попаданием в корпус дроссельных заслонок. Охлажденный воздух насыщен кислородом, за счет чего в двигатель поступает больше кислорода и топлива, и повышается его мощность.
Впускной коллектор Впускной коллектор обеспечивает равномерную подачу воздуха в цилиндры. Неоригинальная версия подает больше воздуха, что существенно повышает мощность двигателя.
Топливная система Нагнетаемый в двигатель воздух нужно компенсировать, подавая больше топлива. Улучшенная топливная система максимально увеличит подачу топлива в двигатель, что повысит его мощность.
Наддув Разновидностей наддува встречается много. На более низких оборотах лучше всего подойдет нагнетатель, в отличие от турбонаддува, который, скорее, обеспечивает меньшее нагнетание, если только двигатель работает не на более высоких оборотах. В любом случае с установкой или улучшением наддува у двигателя появится избыток крутящего момента — а это простой способ разогнаться, а главное — разогнаться быстро.
Электросистема Облегченный аккумулятор уменьшит общий вес машины, что немаловажно, а надежное заземление и электрические контакты обеспечат бесперебойную работу ЭБУ и зажигания.
Зажигание По мере улучшения двигателя нужно улучшать и зажигание. Высокоэффективная система зажигания подает больше напряжения, чтобы воспламенять топливо в цилиндрах, что, в свою очередь, приводит к вращению колес.
ЭБУ Неоригинальный электронный блок управления (ЭБУ) обеспечивает связь всех установленных компонентов двигателя. Это «мозги» вашей машины, которые следят за слаженной работой всех ее элементов, повышая эффективность и производительность.
Блок цилиндров Блок цилиндров — это основа всего двигателя внутреннего сгорания. Улучшив его, вы повысите срок службы и мощность двигателя.
Распредвал Распредвал управляет движением клапанов в головке блока цилиндров. Неоригинальная версия вала отличается от оригинальной подъемом и частотой открывания клапанов, мощность при этом выше.
Головки блока цилиндров У модифицированной головки блока цилиндров изменены размер и конструкция портов, которые определяют объем поступаемого в камеру сгорания воздуха и топлива. Улучшенный поток воздуха повышает мощность двигателя.
Выпускной коллектор Производительные выпускные коллекторы — то место, куда попадают выхлопные газы сразу из камеры сгорания. Улучшенные коллекторы обеспечивают больший поток и, как следствие, более высокую мощность.
Выхлопная система Выхлопные газы из двигателя проходят по выхлопной системе. Расширенная выхлопная труба позволит разогнать двигатель и обеспечить дополнительный поток.
Муфта сцепления Чем больше мощности выдает двигатель, тем сильнее должно быть сцепление. Неоригинальная муфта сцепления позволит не только быстрее переключать передачи, но и значительно быстрее разогнать машину до максимальной скорости.
Нитросистема Нитросистему можно улучшить таким образом, чтобы нитро восполнялось со временем либо при таких действиях, как дрифт, опасные сближения, езда по встречной, полеты и слипстрим. Нитро идеально, когда требуется быстрое ускорение.
Подвеска Улучшая подвеску, можно регулировать степень жесткости рессор.
Дифференциал Улучшая дифференциал, можно изменять его блокировку в разделе тюнинга управления.
Шины Новые шины влияют на сцепление с дорогой, что меняет характеристики управляемости.
Тормоза Устанавливая улучшенные тормоза, можно повышать или понижать тормозную силу и регулировать баланс тормозов между передними и задними колесами.
Ручной тормоз Установив улучшенный ручной тормоз, вы сможете регулировать тормозную силу в полном диапазоне значений.
Стабилизаторы подвески Стабилизаторы придают подвеске поперечную устойчивость; улучшая их, можно регулировать крен кузова.
Прежде разработчики уже публиковали перечень автомобилей, которые появятся в игре. Среди них числились и самые культовые продукты автопрома из прошлых частей серии. На сей раз представители студии пополнили список авто на официальном сайте игры.
Расширенный список автомобилей представлен ниже: Porsche 911 Carrera S (991) Porsche 911 Carrera RSR 2.8 Porsche 911 GT3 RS Lamborghini Aventador LP 700-4 Lamborghini Huracan LP 610-4 Lamborghini Diablo SV Subaru Impreza WRX STI Subaru BRZ Premium Bmw M3 E46 Bmw M3 Evolution II E30 Bmw M4 Ford Mustang GT Ford Mustang Ford Focus RS Nissan Fairlady 240zg Nissan GT-R Premium Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 Nissan Skyline GT-R KPGC10 Nissan 180SX Type X Nissan Silvia Spec-R Mazda MX-5 1996 Mazda RX7 Spirit R Mitsubishi Lancer Evolution MR Dodge SRT Viper Lotus Exige S Mercedes-Amg GT
Стоит отметить, что прежде в списке также присутствовали Honda S2000 и Toyota Supra SZ-R. Пока неизвестно, стало ли исключение этих автомобилей из списка намеренным, или разработчики просто еще не успели добавить автомобили на официальный сайт игры.
играется весело, первые впечатления преимущественно хорошие, тюнинг впечатляет конечно. п.с. самое главное то, что этой кхм.. специфической двигающейся камеры нет в бетке, даже моя престарелая вестибулярка спокойна.