Need for Speed
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 21.05.15, 19:05 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Racing Разработчик: Ghost Games Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PS4, Xbox OneДата выхода: 3 ноября 2015 / PC - 15 марта 2016 Официальный сайт: www.needforspeed.com
Need for Speed Digital Deluxe Edition (Electronic Arts) (RUS) [L|Origin-Rip] by Fisher
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 15:20 | Сообщение # 491 |
|
Лучше бы поработали с физикой. Ибо что дрифт, что грип уж больно аркадны.
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 16:07 | Сообщение # 492 |
|
Цитата KennyM ( ) уж больно аркадны [off]NEED FOR SPEED[/off] ясненько
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 16:50 | Сообщение # 493 |
|
TrollFace,
И что, что это NFS?
MW 2012, Rivals... у обоих все ок в плане управления. А дрифт выглядит вообще убого судя по записям с YouTube.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 19:15 | Сообщение # 494 |
|
KennyM, Судить о дрифте и управлении по записям с ютуба . И с ним там кстати все ок . Вообще дрифт в новой части шикарный получился, сложный и интересный, особенно ближе к концу.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 20:05 | Сообщение # 495 |
|
Muscat92,
А что не видно как ведет себя авто? У того же Slaptrain можно увидеть, что в дрифте авто ведет себя неадекватно. Даже в более аркадном карбоне, он выглядел намного лучше.
В NFS2015 такое ощущение что бревно в поворот заваливаешь. Видно что тачка абсолютно неуправляемая в заносе. А сложный дрифт в том же Shift или GRID, а тут он просто никакой.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 20:28 | Сообщение # 496 |
|
KennyM, Опять судя по ютубу? Я просто наиграл около 30 часов уже и дрифт очень даже неплох, хуже чем в гриде тут не спорю, но лучше того-же первого андерграунда.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 20:29 | Сообщение # 497 |
|
Muscat92,
В такую игру не надо играть, чтобы увидеть корявость физики. Она и так видна. Дрифт такой же как в Asphalt...
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 21:22 | Сообщение # 498 |
|
KennyM, так там все выкручено на дрифт 100% а не на грип
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 21:25 | Сообщение # 499 |
|
KennyM, Лол, как раз таки только поиграв и самому почувствовав, и можно понять корявость/не корявость физики, и с физикой там все ок. Вот к примеру в The crew ужасная физика, я из за нее даже играть не смог, а тут все отлично. И да если все выкрутить 100% на дрифт может и будет что-то похожее хз не ставил так. За многое можно ругать новый нфс, но уж точно не за физику, тут как-раз таки все ок.
Там по сути если поковыряться в настройках можно добиться управления из любой части, ну кроме шифта .
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 22:43 | Сообщение # 500 |
|
TrollFace,
Так а я про дрифт и говорю.
Muscat92,
Как можно почувствовать, того что даже на видео не видно?) И к слову... в The Crew физика будет по-лучше чем в NFS. Мне кажется многие с этим согласятся даже. Даже судя по бете The Crew, там хоть тачка дрифтит, а не забрасывается как бревно.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Суббота, 14.11.15, 23:22 | Сообщение # 501 |
|
KennyM, Еще раз напишу, мб ты не увидел. В новой нфс присутствует детальная настройка физики поведения машины, она позволяет настроить управление под любую часть нфс. О чем ты вообще?
Там как бы в любой тачке куча ползунков, можно сделать как на видео, можно полностью в грип настроить и тд. И да физика в крю отвратительнейшее дерьмо где машины ездят как по льду.
Цитата KennyM ( ) Мне кажется многие с этим согласятся даже
Согласятся игруны по ютубу разве что, кто реально пощупал тем понравилась физика . И да по ютубу она казалась ужасной, равно как и в крю казалась терпимой. Оказалось все наоборот.
Цитата KennyM ( ) Даже судя по бете The Crew, там хоть тачка дрифтит, а не забрасывается как бревно.
Как раз таки в крю тачка забрасывается как говно на льду. А в нфс реально надо работать ручником, следить за скоростью и траекторией входа в занос. Ближе к концу компании, там идут треки чисто небольшое кольцо идущее по таким зукругляющимся наверх подьёмам на автостоянки (ну типо такие узкие спирали) и там жоска надо за коростью следить, траекторией входа и тд. Очень круто. А если еще и групповой дрифт, то надо синхронно с соперниками все делать и не врезаться в них .
Просто я еще сужу так, в том же первом андерграунде, я придрачивался к дрифту буквально за пару гонок и дальше все выигрывал на изи, сдесь же отыграв дофига часов лажаю постоянно, то не так в занос войду, то перегазую, ну разве было бы так если бы дрифт был никакущий?
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 11:25 | Сообщение # 502 |
|
Цитата Muscat92 ( ) детальная настройка физики поведения машины,
Настолько детальная, что вправо дрифт, а влево грип (или наоборот?) :D
Цитата Muscat92 ( ) Согласятся игруны по ютубу разве что, кто реально пощупал тем понравилась физика
Еще с беты много вони было, что физика ужасна.
Цитата Muscat92 ( ) Как раз таки в крю тачка забрасывается как говно на льду.
А вот с этого я проржал. Ты либо в The Crew не играл, либо оправдываешь на форуме потраченные деньги за NFS на PS4. Какая плохая не была бы физика в The Crew, там хоть машину сносит в поворотах. Смысл отрицать то, что и так видно, что в NFS дрифт как в Asphalt. :D
Цитата Muscat92 ( ) Просто я еще сужу так, в том же первом андерграунде, я придрачивался к дрифт
Я даже не знаю что тут сказать... может то, что там вообще трудно было назвать это дрифтом.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 12:28 | Сообщение # 503 |
|
Цитата KennyM ( ) Настолько детальная, что вправо дрифт, а влево грип (или наоборот?) :D
Настолько детальная что там дохрена ползунков с кучей позиций на каждом, но походу по ютубу это не показывали .
Цитата KennyM ( ) Еще с беты много вони было, что физика ужасна.
От ютубных игроков вонь то была? Ну да, они еще до релиза её прошли.
Цитата KennyM ( ) А вот с этого я проржал. Ты либо в The Crew не играл
К сожалению я играл в это недоразумение, и даже сизон пасс купил, самые впустую потраченные деньги. Мало того что там самая ужасная физика поведения машин которую я когда-либо видел (как раз таки управление в асвальте просто сказка по сравнению с крю), так еще и графика никакующая, даже после патча у меня глаза вытекают от тамошних красот. А вот нфс отличное приобретение .
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 13:14 | Сообщение # 504 |
|
Цитата Muscat92 ( ) Настолько детальная что там дохрена ползунков с кучей позиций на каждом
Мда... Оч. много. А можно вообще не крутить... 1 ползунка хватает.
Цитата Muscat92 ( ) От ютубных игроков вонь то была? Ну да, они еще до релиза её прошли.
От соснольных. :D
Цитата Muscat92 ( ) К сожалению я играл в это недоразумение, и даже сизон пасс купил, самые впустую потраченные деньги. Мало того что там самая ужасная физика поведения машин которую я когда-либо видел (как раз таки управление в асвальте просто сказка по сравнению с крю), так еще и графика никакующая, даже после патча у меня глаза вытекают от тамошних красот. А вот нфс отличное приобретение .
Ну судя по:
Цитата Muscat92 ( ) Просто я еще сужу так, в том же первом андерграунде, я придрачивался к дрифту буквально за пару гонок и дальше все выигрывал на изи, сдесь же отыграв дофига часов лажаю постоянно, то не так в занос войду, то перегазую, ну разве было бы так если бы дрифт был никакущий?
Ты гуру гонок.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 15:28 | Сообщение # 505 |
|
Цитата KennyM ( ) Ты гуру гонок. Ну да уж не воен клавиатуры и ютуба , на Logitech G29 в Pcars гоняю обычно. А сравнивал с андером так как самый близкий по аркадности дрифт, но неееет давайте сравнивать аркаду с симуляторами . В гриде и шифте лучше дрифт? На клавиатурке почувствовал или по ютубу как и нфс?
Цитата KennyM ( ) Мда... Оч. много. А можно вообще не крутить... 1 ползунка хватает. Ползунков там аж 6 с 11 позициями в каждом Это много, в школе проходили понятие много в 1 классе?
Цитата KennyM ( ) От соснольных. :D Ах от этих холопов, у нормального то человека топ пк и консоль обычно, ну ясно .
З.Ы. Вообще как-то глупо спорить с человеком о игре, когда тот даже не играл в нее ни секунды . Ну эт я так, просто предлагаю тебе дождаться весны и таки скачать поиграть хотя бы минуту, а потом уже делать выводы .
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 16:44 | Сообщение # 506 |
|
KennyM, Откуда столько информации. Ты же в игру даже не играл. Только на ютубе. уже даже не смешно. Вот такие у нс игры и оценивают и обзоры пишут.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 17:02 | Сообщение # 507 |
|
Psyhedelic,
Цитата KennyM ( ) чтобы создалось первоначальное мнение, не обязательно играть. Если бы было недостаточно понятное управление, то да, нужно пробовать, а тут и так все понятно, причем как ясный день.
Т.е когда ты смотришь геймплейные ролики до выхода игры, первое оценочное мнение не создается? Т.е не видно графику, даже считая что ее режет YouTube, не видно физики... Вообще нельзя сделать первоначальное мнение? Т.е когда лили тонны видео того же pCars можно было говорить: "Как можно говорить, что там реалистичная модель управления? Ты же не играл." :D
Я про графон даже молчу. Фотореалистичная графика на скринах и вот это в геймплее. Хотя, может это ютуб порезал?
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 20:06 | Сообщение # 508 |
|
KennyM, чтоб у тебя этот нфс с таким графоном и был И я не смотрю ролики на игры которые жду и буду играть. я че дебил что ли. я буду играть в свою игру а не то что там тебе обзоры и ролики в уши навливали.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 12:24 | Сообщение # 509 |
|
|
|
| |
Snejniy
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 12:57 | Сообщение # 510 |
|
Цитата KennyM ( ) Т.е когда ты смотришь геймплейные ролики до выхода игры, первое оценочное мнение не создается? Т.е не видно графику, даже считая что ее режет YouTube, не видно физики... Вообще нельзя сделать первоначальное мнение? Т.е когда лили тонны видео того же pCars можно было говорить: "Как можно говорить, что там реалистичная модель управления? Ты же не играл." :D
Я про графон даже молчу. Фотореалистичная графика на скринах и вот это в геймплее. Хотя, может это ютуб порезал? Всё там нормально с дрифтом и графикой, как владелец пс4 говорю. Намного круче чем Крю, где кроме симпатичного открытого мира ничего нет, и физика там полный кал, продал через 2 дня.
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 14:18 | Сообщение # 511 |
|
требует постоянный инет и без него вылетает и не играет, да еще и денуво, получается пиратки не будет 100% один момент еще странный, когда он рассказывал про то что постоянно ездить и настраивать машину в гараж и это надоедает про дрифт и грип, не уж то он не догадался что для этого лучше иметь тупо готовые разные машины.
|
|
| |
Aeze
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 18:05 | Сообщение # 512 |
|
Цитата Psyhedelic ( ) не уж то он не догадался что для этого лучше иметь тупо готовые разные машины. А чтобы сменить машину не нужно в гараж возвращаться? так что особой разницы нету настраивать или иметь уже готовые машины в любом случае надо переходить в гараж. Как сделали критерионы гоблинское управление в Hot pursuit 2010 аля без дрифта поворот не пройдёшь так и делают по сей день, EA Black Box ещё в 2003 сделали годную аркадную физику без всяких ползунков в дрифт или грип, а теперь игрок должен сам сидеть и настраивать и то не факт что выйдет что-то годное.
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 18:16 | Сообщение # 513 |
|
Aeze, дело не в переходе в гараж. А в накручиваниии перекручивании каждый раз настроек. А если чуть не так сделал опять идешь в гараж и крутишь, не уловил что ли мысль. Настроил тачку идеально для себя и ездишь всегда на ней свои гонки. надоела тачка. взял другую. И так же настроил и здишь на ней. Конечно это бред каждый раз идти в гараж и перед каждой гонкой крутить управление. Но этого делать не надо. Я думаю написавший обзор немного тоже не смог дошарить.
|
|
| |
Aeze
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 18:26 | Сообщение # 514 |
|
Psyhedelic, Игра должна развлекать а не заставлять бороться с управлением, когда вышел великолепный во всех отношениях Most Wanted образца 2005-го года ты просто садился и играл без всяких заморочек и видно что люди при разработке действительно старались.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 18:45 | Сообщение # 515 |
|
Мне в MW (2005) не нравился ограниченный тюнинг и странное управление (в u2 управление было шикарное для аркады), зато все остальное было на высоте
|
|
| |
Snejniy
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 19:35 | Сообщение # 516 |
|
Цитата Aeze ( ) Игра должна развлекать а не заставлять бороться с управлением, когда вышел великолепный во всех отношениях Most Wanted образца 2005-го года ты просто садился и играл без всяких заморочек и видно что люди при разработке действительно старались. Всем не угодишь, а так они сделали возможность угодить всем, не хочешь настраивать управление, не трогай, оно на всех машинах будет по центру, но всё равно немножко отличается. Лучше уж так чем "На катайся на поезде" или "Вот тебе лодка с колёсами, удачи"
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Понедельник, 16.11.15, 21:30 | Сообщение # 517 |
|
Aeze, ты вы плчете что мало всего и нужен гараж и тюнинг. дали гараж и тюнинг. теперь это неочень. Вас не поимешь. да и я описал что хотел донести. и это не минус что чувак протроллил в обзоре. нубас он просто. Весь обзор пытается и рассказывает только о недостатках недоработках ищет минусы. пессимист какой то как и большинство. Я в играх смотрю на плюсы в первую очередь и закрываю глаза на незначительные минусы. нравится тебе видеть только плохое и играть и плюваться и бегать на форум говорить что игра ниочень. Пожалуйста.
|
|
| |
Skittles
|
Дата: Четверг, 19.11.15, 23:34 | Сообщение # 518 |
|
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 08.12.15, 18:26 | Сообщение # 519 |
|
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Среда, 09.12.15, 22:19 | Сообщение # 520 |
|
Electronic Arts эксплуатировала своё славное гоночное прошлое ещё до выхода свежей Need for Speed, когда предлагала в предзаказе каноничную BMW из Need for Speed: Most Wanted 2005-го года. Кажется, ход сработал, потому что в бесплатном обновлении Legends для последнего воплощения серии появится ещё больше поводов поностальгировать по Underground 1-2, ProStreet, Carbon и прочим.
Во-первых, вернутся «легендарные персонажи» из первой Underground — Эдди и Мелисса. Десять лет они пропадали неизвестно где, а теперь нагрянули в Вентура-Бэй и составили список крутейших гонщиков города. И в этом списке оказались игроки! Парочка предложит серию соревнований, где главным призом станет тачка Эдди — Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999-го года.
Во-вторых, добавится обширная (почти два десятка!) подборка музыкальных треков из предыдущих частей серии — от самой первой The Need for Speed до Need for Speed ProStreet.
В-третьих, в Legends появится целая куча обтяжек, в которых тоже узнаются прошлые Need for Speed.
Наконец, расширятся возможности тюнинга: шесть авто (Dodge Challenger SRT8, Ford Mustang 1965, Honda Civic Type-R, Lotus Exige S, Volkswagen Golf GTI и Volvo 242) получат аж 113 новых деталей для кастомизации, а для всех остальных машин предложат 200 дополнительных наклеек.
Из особенностей помельче — три достижения, свежие предметы для собирательства, повышенный потолок репутации с максимальным уровнем 70, а также патч с ворохом исправлений и улучшений.
Бесплатное DLC Legends выйдет уже сегодня.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Вторник, 09.02.16, 01:36 | Сообщение # 521 |
|
В обрыгине появились ачивки.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 11.02.16, 18:38 | Сообщение # 522 |
|
Need For Speed получил точную дату релиза на PC — 10 марта.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 11.02.16, 18:52 | Сообщение # 523 |
|
Mysteri0,
Эмм... 15 марта...
P.S. Посмотрим как консольщики протестировали игру
|
|
| |
Mabrikos
|
Дата: Четверг, 11.02.16, 18:54 | Сообщение # 524 |
|
Цитата KennyM ( ) Эмм... 15 марта...
10 для подписчиков сервиса Origin Access
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 11.02.16, 19:07 | Сообщение # 525 |
|
Mabrikos,
Цитата Mabrikos ( ) для подписчиков сервиса Origin Access
Основная дата релиза 15 марта. Также можно о многих было играх говорить, когда EA Access работал на консолях. Собственно так и делали. Писали дату релиза для EA Access и для обычных пользователей.
|
|
| |