Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Понедельник, 15.06.15, 14:48 | Сообщение # 181
наконец то в игре отстроили хоть немного город, здания большие и так далее. а то в 3 части смешно было просто, столько лет после катастрофы а люди как в каменном веке жили, разрушенные дома как стояли такими так и стояли, машины горели бесконечно долго и не понятно было кто их поджег и сколько лет обратно. и еще столько других бредовых моментов было) тут надеюсь в этом плане проведут работу над ошибками потому что все таки за 2 века можно было уже целую страну отстроить и прибраться чтоб в сраче не жить
интересно откуда у игромании столь ценная информаци?
Мне интересно когда они успеют всё это дело записать. Тодд после конференции сказал, что только у главного героя больше 14 тысяч строк диалогов (под каждый пол героя само собой), которые записывались на протяжении последних 2-х лет. При этом ещё куча текста у всех остальных персонажей.
Мне интересно когда они успеют всё это дело записать. Тодд после конференции сказал, что только у главного героя больше 14 тысяч строк диалогов (под каждый пол героя само собой), которые записывались на протяжении последних 2-х лет. При этом ещё куча текста у всех остальных персонажей.
Судя по трейлеру диалоги в этот раз сводятся к 2ум - 5ти словам "надетые" на колесо аля Масс Эффект...строка диалога - крайне размытое понятие
Судя по трейлеру диалоги в этот раз сводятся к 2ум - 5ти словам "надетые" на колесо аля Масс Эффект...строка диалога - крайне размытое понятие
Ну так это стандартно для игр бефезды, протагонист задаёт вопрос/тему, а нпц ему уже вполне объёмными предложениями отвечает. Может в сюжетных моментах наши реплики будут более насыщенными, но если даже таких коротких фраз-вопросов там реально за 14к х2, то это уже прилично работы для записи. И опять же, это только гг, а сколько там ещё текста ответов от персонажей неизвестно. Впрочем, мне это не особо важно, озвучат - хорошо, нет - невелика потеря.
Ну так это стандартно для игр бефезды, протагонист задаёт вопрос/тему, а нпц ему уже вполне объёмными предложениями отвечает. Может в сюжетных моментах наши реплики будут более насыщенными, но если даже таких коротких фраз-вопросов там реально за 14к х2, то это уже прилично работы для записи. И опять же, это только гг, а сколько там ещё текста ответов от персонажей неизвестно. Впрочем, мне это не особо важно, озвучат - хорошо, нет - невелика потеря.
Ну вполне подъемный объем работ...ничего сверхнеобычного
Буду ждать больше информации, пока предзаказ делать не буду. Посмотрю какие координальные изменения еще покажут. Пока не впечатлила сильно, а цена 2000 рублей.
tonus125, лолшто? Куда там еще сильней? Игровая часть выглядит намного живей тех же деревянных F3 и FNV, прибавить к этому крафт \ строительство и все то, что показали в трейлерах... + сейчас везде такие ценники, хорошо, хоть как за консольные игры не платим
Меня интересует редактор и количество игрового времени основной сюжетной линии размеры локаций с учетом масштаба карты. Если продолжительность будет как у третьего Ведьмака то нормально, если как Lord of the Fallen, то она нафиг не сдалась. А то они вообще оборзели, сначала графику спихнули на модеров сказав это прямо на E3, а если еще и квесты на них повесят. Которые ждать не раньше чем через полгода, более менее нормальных , то это будет полным свинством.
Fallout 4 выйдет в России полностью на русском языке на PC, PS4, XOne.
От куда инфа? Кто это сказал? Пока официально на сайте 1С-Софтклаб не скажут, точно утверждать ничего нельзя, у них игры были, которые до релиза числились как полностью локализованные, а на релизе - "Ожидайте в течении месяца", а потом тупо брали и отменяли озвучку. С call of juarez gunslinger так было.
А то они вообще оборзели, сначала графику спихнули на модеров сказав это прямо на E3
ООО, снова графоний. По мне так там с анимацией проблемы, а не с графикой. Ах, да. У половины на средних еле еле запустится, а для 60фпс в FHD надо будет gtx 980 ti
Я не сказал что графоний там плохой хотя и его уровень средний по сегодняшним меркам, просто они дали понять что если не устраивают пусть другие его доделывают. Не самый лучший пиар ход с ихней стороны. А физика там вообще убогая, полигональные модели персонажей, анимация убожество. Короче для меня то что они показали, это капля информации чтобы сделать предзаказ.
Bethesda не облажается,всё будет круто,увидите! 3 часть крутая,вот только начал играть
Я ее 2 раза прошел и NV тоже 2 раза, может еще раз пройти? Пойду скачаю.
Цитатаtonus125 ()
Я не сказал что графоний там плохой хотя и его уровень средний по сегодняшним меркам, просто они дали понять что если не устраивают пусть другие его доделывают. Не самый лучший пиар ход с ихней стороны. А физика там вообще убогая, полигональные модели персонажей, анимация убожество.
Все это разом было и у двух предыдущих частей, не знаю, но не смотря на все это игра мне очень понравилась, из модов только всегда HD текстуры ставил, и то они чуть ли не в первую неделю после релиза доступны, а первый раз вообще без них проходил.
Если пробегать по сюжетным квестам, то и не особо долго(но тут смотря с чем сравнивать ), как скайрим 10-15 часов. А вот если проходить все квесты со всеми DLC, то тут и 50 часов мало будет.
Цитатаghostrabyter ()
Нью Вегас как тебе?
Не хуже 3 части, мне обе части понравились, вторичные квесты, наверное, поинтересней т.к. из них я помню интересные моменты, а вторичные квесты из 3-й части я не особо помню. Как-то так.
А я так и не осилил. Сколько раз начинал, столько же и забрасывал. А Fallout 4 как увидел, так тут же понял, что это одна из немногих ожидаемых мною игр. Любовь с первого взгляда что ли.
ilya-231, А мне вот по механике и анимации сразу скайрим напомнил,такая же и 4 часть будет,наверно,не хотел об этом писать(скайрим),думал,это у меня только такая фантазия
А мне вот по механике и анимации сразу скайрим напомнил,такая же и 4 часть будет,наверно,не хотел об этом писать(скайрим),думал,это у меня только такая фантазия
Она на протяжении F3, FNV и скайрима не поменялась, наверное и в F4 особых отличий не будет.
Засада, предзаказал в Steam, деньги списали (платил с телефона), а в библиотеку не добавили. При обращении в ТП, Fallout 4 еще нет в списке продуктов, а без указания его, не дает отправить письмо. Что мне можно предпринять ? В техподдержке Xsolla сказали, что Стим перегружен, но если деньги списали, то все будет. Но в Steam висит не ожидается рассмотрения, а не удалось, недоступно.
Крышки от бутылок. Чудесная вещь, которая ассоциируется у многих с различными вещами. Для кого-то – это один из примеров человеческого гения. Для других – ассоциации с любимыми напитками. Для геймеров – это Fallout.
Один из фанатов Fallout решил воспользоваться техникой бартера. Он собрал крышки накопившиеся за годы и решил послать их Bethesda в обмен на копию Fallout 4. Всего у него собралось 2000 крышек.
"Fallout 3 была моей любимой игрой на протяжении нескольких лет, так что я принял рациональное решение и стал собирать крышки от бутылок. Оказалось, что 4.5 лет студенчества и еще 3 года на Мастера ведут к серьезному потреблению выпивки."
Общий вес посылки составил 5 килограмм. Примет ли Bethesda условия такого бартера? Возможно, если у фаната достаточно высокая харизма и скилл бартера. Fallout 4 будет настолько большая, что я уже начинаю опасаться тех времен, когда буду писать по ней гайды. Насколько же большой будет Fallout 4? Очень. Настолько большой, что даже сам сотрудник Bethesda исследующий игру, не открыл все возможное. "Я наиграл в нее около 400 часов и я до сих пор нахожу что-то новое," говорит продюсер Джефф Гардинер в интервью gamesradar на E3 2015. Там же гейм-директор – Тодд Говард, говорит, что интересуется порой о том, кто создал вещи, которые он обнаруживает в игре.
Исполнительный продюсер и директор компании «Bethesda Game Studios», Тодд Говард в интервью с порталом Digital Spy, подтвердил, что Fallout 4 будет работать в 1080p и 30fps на Xbox One и PS4.
я удивляюсь до сих пор как они так долго держали все в строжайшем секрете. не так что за 2-3 года до выхода игры объявили о ней, а всего за пол года, когда она уже почти готова. это круто на самом деле, яб хотел чтоб всегда так было. чтоб если че то увидишь - не надо ждать неизвестно сколько. увидел первый ролик - значит скоро будет)