Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Воскресенье, 21.06.15, 01:23 | Сообщение # 212
Цитатаtonus125 ()
Если продолжительность будет как у третьего Ведьмака то нормально, если как Lord of the Fallen, то она нафиг не сдалась
Если вообще незнакомы с серией, то почитайте обзоры, посмотрите в Стиме,сколько люди наиграли в конце концов... Какой Lord of the Fallen? Фол наравне с TES самые большие игры по продолжительности. У людей на то, чтобы обшарить все локации и выполнить все квесты уходило по 300 часов.
Дата: Воскресенье, 21.06.15, 17:27 | Сообщение # 214
Цитатаneonlight ()
neonlight
Обещали 400часов и то Тод сказал что даже после 400 часов находит в игре что то новенькое и спрашивает а кто это сделал
п.с. чувствую что ведьмака она загонит. хоть ведьмак и классный и нет там подай приниси ну что то оч быстро доп квесты надоедают.. локации какие то скучные нет жаления иследовать в отличии от того же фолла
очень заинтересовала функция строить города. в скайриме хертлайн не плохо было сделанно строительство а если тут дадут возможность где то в пустуше где ничего нет и гды ты захочешь строить свое поселения с торговлей для караванов то вообще красота
Дата: Воскресенье, 21.06.15, 20:43 | Сообщение # 216
Еще в тройке и вегасе нравился мод Real Time Settler. Видимо разработчикам тоже понравился =) Я думаю будет очень круто. + С помощью модов, как всегда, каждый подгонит игру под себя.
Дата: Понедельник, 22.06.15, 02:56 | Сообщение # 217
Цитатаilya-231 ()
у если в Ведьмаке доп. квесты надоедают, то я не знаю что сказать....
ну просто там есть шикарные квесты как с Бароном и битвой у замка и после них оч средней паршивости по этом двуликое по сюжетки ощущение. с допов классные только ведьмачьи заказы. ну и то бывает ну когда три раза выследишь и убьешь волкодавов надоедает. я оч много допов проходил они мне надоели также как и расчленевка уже не интересная. фолле там надоело холодно или огнострельное оруждие перешел на плазму или большие пушки.
В школе есть русский язык но очень редко, у меня 1 раз в 2 неделе вроде был и примерно 70-75% населения Украины говорит и пишет на русском языке.
Ты не прав В Киеве может быть и Донецкой области, Одесской, Днепропетровской. все остальные укр язычние я бы сказал 70укр 30рус. Не знаю я сам с Оболони у нас на районе не одной школы с русским языком не было. изучали испанский английский и украинский. Помню даже к нам как то поацанчик с растова приехал так перешел к нам в школу ибо школ с русским языком было оч мало и попасть туда очень тяжело. В Университетах тоже самое
Наручный Pip-Boy, который продается с изданием Fallout 4 Pip-Boy Edition, расходится с огромной скоростью – несмотря на то, что релиз только в Ноябре. Связано это не только с тем, что это Pip-Boy, но и благодаря тому, что он одевается на руку и внутрь можно поместить телефон, со специальным приложением, которое сделает этот Pip-Boy функциональным. Однако владельцев фаблетов – или телефонов формата "лопата", ждет разочарование – он не влезет в Pip-Boy.
Такие модели как iPhone 6+ и Galaxy Note просто оказались слишком большими для Pip-Boy. Вот что пишет Bethesda относительно совместимости:
"Pip-Boy включает пену, которая позволяет размещать iPhone 6, iPhone 5/5s, iPhone 4/4s, Galaxy 5, Galaxy 4. Благодаря возможности менять форму пены, вы сможете поместить большинство популярных смартфонов. Но, так как мы хотели сохранить размер внутриигровой модели, любые смартфоны больше чем модели выше – не поместятся внутрь девайса."
Приложение для смартфона будет работать на любых девайсах, так что если сделаете собственный Pip-Boy, то сможете использовать его.
Тем временем Pip-Boy издание Fallout 4 уже кончилось в Америке. В Европе еще есть.
На случай, если у кого-то остались сомнения, Тодд Говард в недавнем интервью с The Telegraph сообщил, что несмотря на пре-постапокалиптические моменты в Fallout 4, большая часть игры будет развиваться уже после событий Fallout 3. Сегмент, где нам предстоит выбрать внешность и пол персонажа – является исключительно ознакомительным.
"Это [вступление представленное на E3 2015] должно было стать прологом. Для нас было важно представить игрокам возможность ощутить мир, так что после выхода из убежища у вас возникнет чувство утраты. Но все ли потеряно? Это очень важно передать."
Также Говард сообщил, что VATS в Fallout 4 был немного изменен для создания большей динамики. В Fallout 3 игровой процесс останавливался полностью, так что игрок имел время подумать и решить, что делать далее. В Fallout 4 VATS не останавливает время полностью. Вместо этого запускается замедленное время, и проценты вероятности попадания меняются, так как противник двигается в вашем направлении или от персонажа. Так как Fallout 4 представит сеттинг постапокалиптического Бостона – штат Массачусетс, вполне очевидно, что сюжет будет использовать известные локации города. В трейлере мы уже видели судно USS Constitution, монумент Полу Ревери, Монумент Банкер-Хилл и другие. Однако, чего мы до сих пор не видели – так это MIT – Массачусетский технологический институт, который известен во вселенной Fallout как просто "Институт".
Институт стал секретной организацией после падения бомб, однако пару раз упоминается в прошлых частях Fallout. Так, Мистер Хаус – главный антагонист Fallout: New Vegas, ранее учился в Институте. Однако самое значительное упоминание было в Fallout 3, во время квеста "Искусственный Человек".
Квест начинается после встречи с Доктором Циммером. Он был сотрудником Института и занимается поиском сбежавшего андроида – Харкнесса, в пустоши вокруг Вашингтона. Секретность Института связана с технологиями, настолько продвинутыми, что они могут создавать андроидов вроде Харкнесса, который неотличим от людей. Эти андроиды используются как рабы в Институте, однако в некоторых из них пробудилось сознание и желание покончить с жизнью в качестве прислуги. В случае бегства, таких андроидов ловит группа известная как Бюро Задержания Синтетов.
Данный квест может напомнить "Бегущего по Лезвию", где репликанты – андроиды практически неотличимые от людей, являются предметом для охоты и убийства силами полиции, которая специально обучена для этого. Как и в Blade Runner, некоторые члены Бюро – сами андроиды.
В качестве оппозиции Институту и Бюро выступает группа, которая зовет себя "Железная дорога". Эти люди помогают андроидам бежать из рабства и найти новую жизнь. Некоторые даже доходят до того, что полностью меняют лицо и стирают память, чтобы привыкнуть к новой жизни. В квесте перед игроком будет стоять выбор – на чью сторону встать. В результате выбора, Харкнесс останется на свободе, или будет передан Циммеру.
Очень вероятно, что Институт, Железная дорога и конфликт между людьми и андроидами будет играть важную роль в сюжете Fallout 4. Но как цели этих фракций будут связаны с Братством Стали и другими группами вокруг Бостона?
Да хоть ты там перепишись, все равно не будет русской озвучки. Издателю просто не рентабельно ее делать. Мне вот интересно, те кто подписались на самом деле думают, что на эту петицию хотя бы глянут? Я думаю нет. Время 2005-2009 годов, когда даже EA делала русские озвучки для своих РПГ прошло, сейчас с каждым разом все больше забивают на русских игроков, ибо прибыль от них не так высока как от той же Германии и других стран, где игры выходят с озвучкой. Меня всегда бесил огромный список озвучек, типа :английский/французский/итальянский/немецкий/испанский/бразильский португальский(это список озвучек Batman: Arkham Knight). Даже на бразильский озвучили(потому что покупают и это компании рентабильно), а на великом и могучем нет..... Тут либо наши издатели цену на озвучку ломают, либо многие не хотят иметь с ними дела т.к. часто они работают через Ж, либо просто не рентабельно. Скорее всего 1 и 3, но и 2-е не исключено. Так что можете писать свои петиции сколько влезет, пока не начнем покупать игры будем сидеть без озвучки. Я больше чем уверен, что из 100% поигравших в FC4 или ACU спиратили 80-70% игроков, но насладились русской озвучкой(я тоже спиратил ) все. Так что учим английский и не паримся. Ах, ну есть еще те, кто всегда орет, что русская озвучка говно(их куча, везде найдете), так что это можно записать как 4-ю проблему неозвучивания на рус. язык. Даже если озвучка как в В3, все равно найдутся индивидуумы, которые скажут, что она говно. Меня больше всего удивляет, когда у таких игр как Dead Rising никогда не было русской озвучки но она появляется в 3-й части, но официальный издатель в России продает ее без русской озвучки на дисках, но в стиме она есть.
Я фанат Fallaut, но не одной игры не купил. Конечно торрент эдишин, как же без него Просто раньше не было возможности купить, а сейчас без русской озвучки редко что покупаю. Но мне Fallaut NV без рус. озвучки очень понравилась, с ней как-то более атмосферней играть после Fallout 3 с русской озвучкой, но на русском более приятней, так что для меня в этой игре озвучка очень спорный момент. Но если на игру поставят денуво, что более чем возможно, то игру куплю по любому.
Добавлено (22.07.2015, 19:49) --------------------------------------------- Вот сейчас на страничку игры в Steam зашел и увидел следующее:
Неужели в Франции, Испании и Италии народ игры покупает больше чем у нас? На столько не рентабельно игру озвучить? Раньше же во времена F3 чуть ли не все компании озвучивали игры(DAO, первая часть ME,bioshock 1/2, самый первый Бэтмен, borderlands), а сейчас что, на самом деле все так плохо? Более чем уверен, что проблема в 1с софтклаб кроется. Скоро начнем молиться что бы нам субтитры сделали.
Неужели в Франции, Испании и Италии народ игры покупает больше чем у нас? На столько не рентабельно игру озвучить? Раньше же во времена F3 чуть ли не все компании озвучивали игры(DAO, первая часть ME,bioshock 1/2, самый первый Бэтмен, borderlands), а сейчас что, на самом деле все так плохо? Более чем уверен, что проблема в 1с софтклаб кроется. Скоро начнем молиться что бы нам субтитры сделали.
надеемся,что это шаблон,для нас озвучки увы,говноклаб не сделает,только субтитры,думаю ближе к релизу исправят.
ilya-231, Если на игре будет денуво - можно будет акк купить и сделать себе оффлайн активацию. Незачем поощрять подобное отношение. О какой-то нерентабельности и слов быть не может, учитывая сколько народу в мире говорит на русском.