Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
я похожу неудачно пошутил))) я к тому и вел, что им давать деньги, это извини, пи.дец. Озвучка доты была отвратительной и тут даже не сколько голоса плохо подобраны, а сами реплики, непродуманные, не к месту и т.д. Хотя парочка персонажей относительно неплохо звучали.Залез на их сайт, у них нету ничего толкового, одни браузерки, да ммо типа танчиков, где переводить то толком нечего. Выпустили бы для начала озвучку для более менее интересного проекта, а после этого просили бы 3 ляма О_О Кстати, а за сколько озвучку для райзена делать хотели? (или сделали)
ну вот тут я с тобой согласен, того же мнения о них. их попытка озвучить доту-это крах полнейший.
Хочешь прикол? Их и так в количественном выражении пару-тройку, (после распродажи даже больше) процентов. Но это да, вроде бы неплохо. Но в плане прибыли это +- 1,ну может 2 процента. "Говните" дальше)
Bethesda выразило всё свое неуважение к Российским игрокам не сделав локализацию,покупать такой продукт глупо.
а то что оригинал озвучивали почти 3 года???а вы тут еще и русскую просите, проще выучить английский и спокойно играть во все игры, а субтитры чисто для подсказок врубать
Вон вам даже цифры - любители собирают 3,2 млн. На сколько продадут дисков в России,чтобы отбить 3,2 и еще прибыль получить? При цене в 1600 руб. это только 2000 дисков на отбивку этой локализации пошли бы. А издателю? А если с диска брать часть, то надо тысяч 10-20 копий продать. А столько во всем СНГ не возьмут. Разве что за год и под скидоны.
rubchik, аж целых три года? оёёёйй, а сколько игру разрабатывали? если бы они хотели, они бы могли параллельно озвучивать на русский язык (как это произошло с другими языками (не англ.))
theMaZaReX, Вот что выходит в ближайшее время. Асассины (полностью переведена), кол оф дюти ( на сайте написано что полностью русская, но где то слух был что только сабы, с ним не уверен, да и пофиг, даже скачивать не буду), нфс? (Полностью переведена), батлфронт (мультплеер без сюжета), анчартид (полностью переведен), ведьмак (тут все ясно, молодцы) и старкрафт (фул рус). Так что по сути, полностью не переводят бесезда (за исключением скайрима) и ворнеры, ну и всякие. Кикстартеры, очередные убогие инди и еще канами. Про какие 90% процентов игр ты говоришь?
Люди странные пошли, читать все дружно разучились. Какой раз пишу, что было бы классно играть с полной руссификацией, мне отвечают что я гавню игру/что бунтую, хотя должен радоваться сабам.
Добавлено (15.10.2015, 04:01) --------------------------------------------- neonlight, по секрету скажу, что скайрим продался тиражом в 9 лямов. 6% пришлось на Россию (это только стим). А теперь посчитай, сколько они получили за скайрим, даже с учетом, что у нас он дешевле (при чем намного) сумма выходит немаленькая. а фолыч, как мне кажется, популярней свитков будет, хотя фиг его знает. и да, тоже новость. Россия находится в 3ке (или в 5ке, точно не припомню щас) по покупке игр в стим, так что свои 2000 копий он спокойно отобьет. (скайрим смог набрать 540.000 копий, фолыч и подавно сможет) конечно это диванная аналитика, но цифорки как бы намекают, что возможность то есть, а вот желание отсутствует.
arsafan, да вроде все норм с графоном) ничегож не обещали сногшибательного)) графоний заметно подтянули по сравнению с 3ей частью) единственное, что немного настораживает, мультяшная графика (или дизайн такой просто, фиг его, надо будет заценить), ну и постройка домов и тд, но вроде без нее можно обойтись, так что все норм)
arsafan, это же земля которая выжжена огнем, откуда тут трава? Хотя, графодрочеры и к этому прикопаются А если серьезно, при сравнений с тройкой, в графике и вправду присутствует некая мультяшность. Хорошо это или плохо, поймем когда поиграем сами в живую, тем более бетезда очень скупо делятся видосиками по игре. От игры ожидаю больше всего хорошего крафта. Чтобы из мусора можно было собрать какую-нибудь винтовку, улучшать эти же винтовки меняя их внешний вид полностью. В показанным видео всё это было, не говоря уже о том что одна вещь (вроде прицела для оружия) может быть собрана из разных компонентов (можно использовать как микроскоп, так и бинокль). А богато наполненный открытый мир будет в любом случае, не говоря уже о духе приключений и открытий чего-то нового. Кстати, не играл в первые два фолыча, так что спрошу здесь. Были ли в игре убежища которые оставались закрытыми до прихода гг? Всегда мечтал наткнутся на такое место когда бродил по миру. Чтобы жители убежища еще не знали что с миром, увидит их быть изнутри.
Переводит не бефезда, переводят и озвучивают наши локализаторы (1С в данном случае). Я уже писал, что наверняка это именно их решение оставить игру без озвучки. Вот почему, по-вашему, бефезда могла оставить русский без озвучки? Да им, по-моему, без разницы вообще. Они отдали проект своим партнёрам по РФ, а те уже решают переводить ли его, озвучивать, русифицировать текстуры, и так далее.
ЦитатаMolan ()
скайрим продался тиражом в 9 лямов
К началу 14 года было уже за 20 миллионов, 9 наверно только в стиме или PC в целом.
ЦитатаMolan ()
а фолыч, как мне кажется, популярней свитков будет
Вот уж вряд ли. Конечно с выходом 4 части фанатов прибудет, но популярнее свитков? - не думаю. Статистика с нексуса или стимспай тому подтверждение.
Цитатаdroun ()
Кстати, не играл в первые два фолыча, так что спрошу здесь. Были ли в игре убежища которые оставались закрытыми до прихода гг?
Озвучивали 1С/Акелла, и, вероятно, отсутствие озвучки именно их решение, а не бефезды.
Решение о озвучке/тексте полностью принимает зарубежный издатель, который сотрудничает с 1C, т.е. беседка, если бесезда закажет и оплатит озвучку, то она будет, но они заплатили только за текстовую локализацию.
ЦитатаMolan ()
Кстати, а за сколько озвучку для райзена делать хотели? (или сделали)
175000руб вроде, и да, озвучка для райзена более чем на 50% готова.
ЦитатаDENver666 ()
Только за локализацию.Представляю сколько денег игра бы обошлась Беседке
Они заработают в хренову тучу раз больше, для них это копейки. Да и обошлось бы им не шибко то и дороже, скорее дешевле. Strategic Music запросили нереальную сумму которой отпугивают инвесторов, я бы поддержал проект, но в здравом смысле это делать не буду, т.к. шанс собрать такую сумму равен максимум 10% .
Решение о озвучке/тексте полностью принимает зарубежный издатель, который сотрудничает с 1C, т.е. беседка, если бесезда закажет и оплатит озвучку, то она будет, но они заплатили только за текстовую локализацию.
Что? Зачем им оплачивать нашу локализацию? Да любую другую, кроме той, что делают они сами? Тратить лишние деньги? Они (бефезда) предоставляют 1С (и другим компаниям по миру) возможность продавать их продукт на территории РФ (СНГ?) и при этом они ещё должны оплатить локализацию? По-моему, это 1С им ещё платят за то, чтобы быть дистрибьютором на своей территории и получать процент с продаж.
Я конечно спорить не буду ибо не знаю как это всё действительно работает, но чтобы разработчики игры оплачивали локализации - я слышу впервые.
Что? Зачем им оплачивать нашу локализацию? Да любую другую, кроме той, что делают они сами? Тратить лишние деньги? Они (бефезда) предоставляют 1С (и другим компаниям по миру) возможность продавать их продукт на территории РФ (СНГ?) и при этом они ещё должны оплатить локализацию? По-моему, это 1С им ещё платят за то, чтобы быть дистрибьютором на своей территории и получать процент с продаж.
Все вопросы о локализации решает сам зарубежный локализатор, сама 1С даже текстовую локализацию делать не будет.
Все вопросы о локализации решает сам зарубежный локализатор, сама 1С даже текстовую локализацию делать не будет.
Антоша тоже пропиарил супер озвучивателей которые просят 3200000руб(концовка для apheX), кто следующий?
Странно конечно, я думал всё это устроено не так. Значит, как написал Тоха, они считают наш рынок не слишком прибыльным для излишних затрат на озвучку. Ну и фиг бы с ним, всё-равно бы играл с оригиналом.
apheX, так я и написал, что 9 лямов, это только в стим продали) и мне все же кажется, что именно бесезда решает, будет ли полная локализация или нет. В году так 2008 +- был срач, когда написали, что игра локализирована, а в итоге там ни субтитров, ни озвучки, только брошурка переведена была. Сказали, что перевести не проблема, но не смогли договорится с издателем. Поэтому и получается, что беседка не хочет полной руссификации, а это = беседка не переводит
А насчет популярности, судил по общей любви к сталкеру, метро )
Очень даже вероятно, то что она была в ватмане и мгс, до по последнего момента никто не верил Думаю в случае с F4 денува значительно поднимет продажи в первую неделю, многие просто не дождутся и купят даже на последние деньги
А денюва не помешает модам? Ведь разработчики подтвердили что в игре будут моды (они даже на этом собираются делать деньги, введя платные моды) и сделать такой финт будет глупо. Скорее всего там будет стандартная защита, хотя пример Ведьмака отлично показал что даже игры без защиты нормально продаются.
BossNigga, я уже писал каким, но тогда посты потёрли, вкратце - рано или поздно появится нужда (как и в прошлых играх) в script extender'e чтобы выжать максимально из движка/модов. Работают они по принципу внедрения в исполняемый файл, чего денуво, разумеется, не допускает. За исключение этого нюанса никаких проблем с модами быть не должно.
Кстати, в видео с обновлением Fallout Shelter есть новые кадры F4, если кто не видел.
Причем тут всякие skyUI, skse и т.п.? Bethesda даст свой инструментарий для модинга, и если там и будет Denuvo то они не будут никак конфликтовать. Им пофиг на то что левые инструментарии возможно не будут работать из за защиты, это не повод не вводить её.