Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Воскресенье, 25.10.15, 18:09 | Сообщение # 598
В твитере один из пользователей задал Питу Хайнсу (вице-президенту Bethesda Softworks) вопрос, который волновал очень многих.
Emperor Caucasian: "Каковы шансы на то, что Bethesda будет использовать в качестве защиты от взлома Denuvo? Многие игровые компании начали использовать ее в этом году."
Дата: Воскресенье, 25.10.15, 19:42 | Сообщение # 600
Немного не по игре, но в тему. Bethesda Softworks сообщила о том, что она вместе с Carlsberg выпустит тематическое пиво Fallout, которое, как утверждается, варилось с мыслями о Vault-Tec Industries и легендарной постапокалиптической вселенной.
Дата: Воскресенье, 25.10.15, 19:54 | Сообщение # 601
ЦитатаuKC ()
Немного не по игре, но в тему. Bethesda Softworks сообщила о том, что она вместе с Carlsberg выпустит тематическое пиво Fallout, которое, как утверждается, варилось с мыслями о Vault-Tec Industries и легендарной постапокалиптической вселенной.
Дата: Воскресенье, 25.10.15, 22:36 | Сообщение # 603
Цитатаartemgood ()
artemgood
ех разочеровала меня єто новость, была недежда что на старых пк норм бы шла игра а так представляю тот ужас старый обловский двигун + криворукие фишки от хуана. Ждем 30фпс на 980 ))
Дата: Понедельник, 26.10.15, 14:02 | Сообщение # 611
ЦитатаifDOSe1se ()
слил инфу про бэтса, сказал что на фоллаче 100% будет денуво
Инфа эта еще в начале июня была, кто-то упорно удалял сообщения, видимо думал что это что-то изменит. Во всех играх из его списка которые вышли была денува, так что фолач не исключение.
ЦитатаMRVIP ()
Можно пруф?
Какой тебе еще пруф чел этот до релизат ватмана сказал что там будет денува, за 2 месяца до релиза сказал что в МГС5 и в Максе будет денува, этого мало ?
Дата: Понедельник, 26.10.15, 16:01 | Сообщение # 619
ЦитатаHaoose ()
Оффлайн-режим рулит
Факт! Да и остальным вопрос, какая вам разница какая будет защита, денуво - пердуно? так идет обсуждение защиты будто тут ставки сделаны=) реально способ Оффлайн активаций еще никто не отменил ну или на крайняк просто выкинуть 2к.))
Дата: Понедельник, 26.10.15, 17:43 | Сообщение # 622
ЦитатаifDOSe1se ()
еловек который слил инфу про бэтса, сказал что на фоллаче 100% будет денуво
А вот это очень плохо. Не фанат серии, но после первого показа игра заинтересовала. Покупать дорого, да и не понятно, понравится ли, все ли в порядке будет с оптимизацией. Поэтому если Denuvo, то дело плохо. :(
Цитатаilya-231 ()
В прошлый раз когда mad max и MGS вышли все тоже паниковали - "обновили, кряк долго ждать будем". Итог: взлом меньше чем за неделю.
Так MGSV нормально так и не сломали. Вылеты в прологе и на 46 миссии.
Дата: Понедельник, 26.10.15, 18:16 | Сообщение # 625
amigo091, играл (всё еще не прошел ) в Ведьмака с самого начала, багов которые губили квест, не встречал. Единственный минус игры, это то что некоторые патчи увеличивали время загрузки, из-за чего не обновлялся вплоть до седьмой версий. Фолыч - это одна из тех игр которые надо покупать (особенно если вы любите рпг игры с открытым миром), тем более если третий и нью-вегас понравились. Единственный минус, большая цена для моего региона (даже с учетом интернет магазинов), это то что сдерживает меня от покупки. Если же там и вправду окажется денюва, то придется брать, даже если игру ломанут через неделю после выхода. Ждать попросту не хватить сил. Защита сделает своё черное дело.
Дата: Понедельник, 26.10.15, 21:33 | Сообщение # 628
Цитатаalexsei1234 ()
Непонимаю... почему многие сравнивают фолл с ведьмаком? разработчики разые же...
Вдобавок к этому: Ведьмак - скучная побегушка с нулевыми боями и более менее интересным сюжетом, а Фолач - великолепная игра в которой сочетание рпг и экшона является взрывной смесью, от запала которого отходишь только через пару месяцев после игры.
Дата: Понедельник, 26.10.15, 21:36 | Сообщение # 629
alexsei1234, почему бы и нет, обе игры с открытым миром, ну и что, что в одной это апокалипсис, вот если бы фаллаут сейчас был в изометрии сравнивали бы с пиларс оф этёрнити и прочими дивинити. Просто игры похожи вот и всё. Знаки вопроса на карте в ведьмаке это те же маленькие локации из фаллаут, где в основном нет никакой сюжетной линии, просто дополняют мир + какие то плюшки, записи и пр. Даже в английском языке есть термин подходщий им - это POI, points of intrest. И таких похожих "фич" не мало