Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:38 | Сообщение # 702
Wildthing, среди ачивок есть одна, в которой упоминается о возможности вступить туда. Меня вот что больше всего интересует. Раз уж в игре теперь любой хлам, это по сути улучшение для оружия, то можно ли воровать? В скайриме мне нравилось то что можно по ночам обворовывать дома нпс, в третьем и нью вегесе была система кармы которая мешала мне заниматься этим. Как в четвертой части реализована система кармы?
Добавлено (01.11.2015, 18:38) --------------------------------------------- theMaZaReX, ну дык, озвучка ГГ накладывает свой отпечаток. Малое количество диалогов и их вариации, чтобы там не говорили маркетологи насчет "больше текста чем в Скайрим".
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:39 | Сообщение # 703
Цитатаdroun ()
theMaZaReX, ну дык, озвучка ГГ накладывает свой отпечаток. Малое количество диалогов и их вариации, чтобы там не говорили маркетологи насчет "больше текста чем в Скайрим".
печально всё это, предудущая система мне очень по нраву была
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 19:11 | Сообщение # 706
Цитатаdroun ()
Как в четвертой части реализована система кармы?
Тут много ответов на твои вопросы, если с Английским нормально
Цитатаdroun ()
Малое количество диалогов и их вариации, чтобы там не говорили маркетологи насчет "больше текста чем в Скайрим".
Откуда такое инфо интересно? Мне вот кажется, что не совсем понимают как работает эта система. Скажем, если в меню есть вопрос "Как дела?", то это не значит, что ГГ и спросит тупо "Как дела?". Это вполне может быть вопрос "Я слышал вы подвергались нападению рейдеров, как у вас дела?" Ну или что-то похожее. Плюс, один из выборов открывает другое меню, в котором есть общие\другие вопросы как и раньше (кто такой, чем занимаешься, etc). Так что единственная проблема этой системы - не всегда понятно что именно ты выбираешь и что скажет твой герой, но это не значит, что там меньше вариаций\текста.
Цитатаegorlp ()
Запилили бы систему из Морровинда
В Морке было много "ссылок", то есть каждого можно было спросить о многом, но многие отвечали одно и тоже, что не слишком-то хорошо.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 20:38 | Сообщение # 708
droun, я думал тебе интересна система кармы в целом. Конкретно по кражам инфы нет, вроде. Я думаю система штрафа за кражу будет скайримовской - если владелец\охрана в поселениях замечают за кражей\взломом - они становятся агрессивными да и всё. Причём, в реалиях фоллаута вряд ли есть система "заплати налоги штраф и живи спокойно", то есть если застукали, то придётся убивать\сдаваться (убирать оружие, надеясь что простят). Всё мои догадки, офк. Кстати, кража в FO3\FNV хоть и влияла на карму, но уменьшала слишком мало (по 5, если точно), в то время как за одну отданную бутылку свежей воды можно было получать по 50. То есть, воруй - не хочу, хотя это и напоминало каждый раз, что воровать - плохо
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:29 | Сообщение # 713
Читаю бразильский форум. Там есть тот, кто сливает скрины и играет на ПС4. Его заваливают вопросами. Из последнего, будет система укрытий в перестрелках, типа прижиматься к машине или столбу автоматически, оружие и шмот не ломается, т.е чинить не надо. Мир очень интересно исследовать, в этот раз обошлись без однообразных подземелий, все разное, много деталей. Плохо отзывается о диалоговой системе. Система кражи на подобии скайрима.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:40 | Сообщение # 719
nebelnest, эт я понял), там нет никакой проверки/защиты чтоль?
Haoose
Цитата
Как видно на одном из них — такова новая, упрощенная система диалогов в Fallout 4, которая близка к тому, что известно нам по играм BioWare. В данном случае игроку доступны следующие опции: Детали? *Не сейчас. *Как скажешь. *Не очень ясно.
Вопрос: Оружие не изнашивается со временем? Его не нужно ремонтировать? Есть ли способность ремонта? Было бы жаль, потому что мне нравилось ремонтировать вещи, которые я использую.
Ответ: Нет, оружие нет необходимости ремонтировать. Это может выглядеть как шаг в сторону казуальности, но я точно не буду скучать по этой особенности.
Вопрос: Если мне понравилась Fallout 3, получу ли я удовольствие от Fallout 4?
Ответ: Я думаю, что если вам понравилась Fallout 3, то Fallout 4 точно произведет отличное впечатление. Суть в том, что независимо от хороших или плохих сторон, игры Bethesda всегда развивались с каждой новой частью, меняя базовые элементы, развитие, повышение качества персонажей, или тот же VATS-бой. Они добавляя важные геймплейные элементы: строительство, упрощенную систему диалогов, улучшенный крафтинг. У каждой особенности есть плюсы и минусы, но на данный момент мне кажется, что это отличная игра. Единственный серьезный недостаток, который я вижу — это опции в диалогах, которые выглядят слишком холодно, а также тот факт, что поселения игрока не очень хорошо внедряются в мир, а сюжет раскачивается слишком долго. Но, в целом, это очень хорошая игра.
Если вам нравятся игры Bethesda, то вам будут знакомы банальные миссии или оправдания событий ради сюжета. Если сравнивать с The Witcher 3, или даже New Vegas, Fallout 4 сначала может вызвать ощущение простоты. Но если погрузиться, то поклонникам будет очень сложно оторваться от игры.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 02:57 | Сообщение # 722
ЦитатаtheMaZaReX ()
оставили хотябы поломку оружия для более высоких уровней сложности
Я тоже люблю играть на высоком уровне сложности, но износ и поломка оружия начиная с третей части был реализован мягко говоря тупо.
Вся эта шняга с ремонтом добавляла в игру не сложность, а пустую трату времени на сам процесс ремонта, поскольку по дороге всегда можно было убить пару рейдеров и взять с них изношенное оружие почти любого типа и починить свое. Через 5-6 часов игры это начинает надоедать, а не усложнять. А поломка оружия добавляла бы сложность в том случае если бы сложно было находить это самое оружие или запчасти для ремонта, да и вообще не реалистично чтоб обычный дробовик или пистолет ломались каждый раз после 4-5 выстрелов. Сложно бывает когда патронов и боеприпасов мало, когда ты думаешь стоит ли мне лезть в этот лагерь/здание, хватит ли мне патронов и будет ли такой навар чтоб покрыл расходы.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 03:31 | Сообщение # 723
apheX, надеюсь система кражи будет полностью идентичная Скайриму, чтобы не тратилась карма (если она будет) и не было напоминаний во время кражи nebelnest, зря убрали систему поломки оружия. Всё же найти мощную пушку в начале и трястись над ней чтобы не сломать, всё это было прикольно.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 08:54 | Сообщение # 728
мне по барабану на графику, главное чтобы геймплей был действительно постапокалиптический и не томозил непонятно от чего ... мне все игры Bethesda нравятся но как РПГ то Ведьмак 3 и серия Соулс от FromSoftware куда интереснее чем РПГ от Bethesda но .... как фильм или книга или приключение то игры от Bethesda просто идеальные!:)
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:42 | Сообщение # 730
На какие перки стоит больше обращать внимания? Я не так хорошо знаком с миром Фоллаут, поэтому интересуюсь. Вот в 3-ей части был важен перк "Ремонт" насколько я помню, а какие способности прокачиваете вы и почему ?
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:43 | Сообщение # 731
Цитатаtonus125 ()
После такого видео, я пожалел что за такое отдал 1600 рублей. Спецэффекты дерьмо полнейшее, они хуже чем сделали фанаты для New Vegas.
А о чем ты думал когда покупал игру ? Вроде картинка в роликах ничем не отличается от официальных, сразу же после анонса было понятно что с графической части игра будет бедна... от игры надо ждать что то другое, а не вылизанную картинку с красивыми спецэффектами...
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:53 | Сообщение # 732
amigo091, Таинственный незнакомец. Также Образованный - дает больше очков для навыков на уровень. Лучше взять как можно раньше. А ремонт не важен - ты можешь его и так вкачать. Перк всего лишь служит для того,чтобы со старта поднять этот или другие навыки. Ну и все зависит от того, каким стилем играешь. Отсюда уже выбор "боевых" перков. Я качал всё, что помогло стать точным и метким, восстанавливать моментально очки действия и в итоге валил всех в ВАТСе с нескольких выстрелов. По способностям - первым делом красноречие, взлом и наука. Как уже ниже подметили - это облегчит попадание в любые места, прохождение квестов и выведывание нужной инфы в диалогах. Потом уже кач Легкого оружия, Энергоружия, Ремонта и Медицины. Ну можно конечно комбинировать - грубо говоря не викдывать все очки на новом уровне например в красноречие,а поделить по 3-4 очка на важные навыки поднять по 2 на нужные, но второстепенные. Хотя еще неясно,какая будет вообще прокачка в 4 - сколько будут давать очков и какие изменения в перках
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:55 | Сообщение # 734
CryingOrc, Ты кстати прав, только Bethesda делает миры, которые можно просто исследовать десятками часов (Ведьмак 3 говорят тоже выступил на этом поле и очень успешно, но я еще не проходил)) А вот Соулсы это тоже тема, одни из любимых игр, но это по-нормальному даже не РПГ