Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Понедельник, 02.11.15, 08:54 | Сообщение # 740
мне по барабану на графику, главное чтобы геймплей был действительно постапокалиптический и не томозил непонятно от чего ... мне все игры Bethesda нравятся но как РПГ то Ведьмак 3 и серия Соулс от FromSoftware куда интереснее чем РПГ от Bethesda но .... как фильм или книга или приключение то игры от Bethesda просто идеальные!:)
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:42 | Сообщение # 742
На какие перки стоит больше обращать внимания? Я не так хорошо знаком с миром Фоллаут, поэтому интересуюсь. Вот в 3-ей части был важен перк "Ремонт" насколько я помню, а какие способности прокачиваете вы и почему ?
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:43 | Сообщение # 743
Цитатаtonus125 ()
После такого видео, я пожалел что за такое отдал 1600 рублей. Спецэффекты дерьмо полнейшее, они хуже чем сделали фанаты для New Vegas.
А о чем ты думал когда покупал игру ? Вроде картинка в роликах ничем не отличается от официальных, сразу же после анонса было понятно что с графической части игра будет бедна... от игры надо ждать что то другое, а не вылизанную картинку с красивыми спецэффектами...
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:53 | Сообщение # 744
amigo091, Таинственный незнакомец. Также Образованный - дает больше очков для навыков на уровень. Лучше взять как можно раньше. А ремонт не важен - ты можешь его и так вкачать. Перк всего лишь служит для того,чтобы со старта поднять этот или другие навыки. Ну и все зависит от того, каким стилем играешь. Отсюда уже выбор "боевых" перков. Я качал всё, что помогло стать точным и метким, восстанавливать моментально очки действия и в итоге валил всех в ВАТСе с нескольких выстрелов. По способностям - первым делом красноречие, взлом и наука. Как уже ниже подметили - это облегчит попадание в любые места, прохождение квестов и выведывание нужной инфы в диалогах. Потом уже кач Легкого оружия, Энергоружия, Ремонта и Медицины. Ну можно конечно комбинировать - грубо говоря не викдывать все очки на новом уровне например в красноречие,а поделить по 3-4 очка на важные навыки поднять по 2 на нужные, но второстепенные. Хотя еще неясно,какая будет вообще прокачка в 4 - сколько будут давать очков и какие изменения в перках
Дата: Понедельник, 02.11.15, 10:55 | Сообщение # 746
CryingOrc, Ты кстати прав, только Bethesda делает миры, которые можно просто исследовать десятками часов (Ведьмак 3 говорят тоже выступил на этом поле и очень успешно, но я еще не проходил)) А вот Соулсы это тоже тема, одни из любимых игр, но это по-нормальному даже не РПГ
Дата: Понедельник, 02.11.15, 11:19 | Сообщение # 748
Бессмертная собака больше на какой-то чит похожа, отводит на себя внимание, а ты мочи всех без проблем. Надеюсь её можно будет сразу вначале оставить где нибудь.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 13:13 | Сообщение # 751
ЦитатаMysteri0 ()
На консолях что есть требования?
Причём тут консоли то? Я сказал, что игра выглядит неплохо, вероятно такая же картинка будет на ПК на средне-высоких настройках, но требования к ПК при этом через чур.
ЦитатаMysteri0 ()
Вот я и говорю, причем тут требования, если игру на PC никто не видел.
Как-будто на ПК будет кардинально другая картинка.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 13:14 | Сообщение # 752
ЦитатаapheX ()
Причём тут консоли то? Я сказал, что игра выглядит неплохо, вероятно такая же картинка будет на ПК на средне-высоких настройках, но требования к ПК при этом через чур.
Вот я и говорю, причем тут требования к геймплею консолей? Игру на PC никто не видел, какая там графика и т.п., так что рано судить завышены они или нет.
ЦитатаapheX ()
Как-будто на ПК будет кардинально другая картинка.
Картинка может быть не на много но лучше, но есть всякие сглаживания х16 и т.п. прибамбасы которые жрут половину ресурсов.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 15:21 | Сообщение # 757
ЦитатаapheX ()
Здесь 2 видео в хорошем качестве
Благодарю. Правильно сделал, что не оформил предзаказ. Покупать графический мод с расширенным контентом на Fallout 3 за сумму денег полноценной игры - верх легкомыслия. Подожду-ка я несколько месяцев...
Дата: Понедельник, 02.11.15, 16:02 | Сообщение # 758
ЦитатаLuckyNeo ()
графический мод с расширенным контентом
Полностью новый огромный обработанный мир, новое оформление почти всех деталей в игре, новый сюжет и новые квесты. У вас товарищ или плохое понимание что такое расширенный контент или вы сильно зажрались
Дата: Понедельник, 02.11.15, 16:28 | Сообщение # 759
Не, ну правда. Даже если не говорить об игре, даже если не говорить об ее "величии". Взять тот же dying light или последнего ведьмака. Обе игры стоят меньше тысячи, работы проделано что в первой, что во второй - уйма. А тут 3500 отдавать за игру и сизон пасс(без которого делать в игре после сюжетной линии будет нечего). Ну, как то слишком много. Хотя, та же помойная код стоит еще больше, но это уже другое.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 16:34 | Сообщение # 760
ЦитатаPSP17 ()
У вас товарищ или плохое понимание
Для них и так сойдет, проще же скачать, тем более раз говорят, что без денуво будет А мне вот, что показалось, что угол обзора(FOV) маловат вроде бы? Надеюсь, можно изменить будет
Дата: Понедельник, 02.11.15, 17:02 | Сообщение # 762
Цитатаdima423 ()
Известно, как оптимизация поживает?
До 10 числа такие моменты известны не будут, на данный момент играют только консольщики которые сперли диск с магаза или получили его каким то другим методом.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 17:05 | Сообщение # 763
Цитатаs7ev3n ()
без которого делать в игре после сюжетной линии будет нечего
Сюжетная линия в играх бефезды обычно самая обыденная. Весь упор делается на эксплоринг мира и побочные задания (на которые уходит уйма времени). Плюс к этому ещё крафт и строительство, а в начале 2016 модеры позаботятся о том, чтобы было чего в игре поделать. За примером ходить далеко не нужно, в скайрим до сих играют десятки тысяч людей.
Цитатаrubchik ()
А мне вот, что показалось, что угол обзора(FOV) маловат вроде бы? Надеюсь, можно изменить будет
Да многие заметили, наверняка будет возможность изменить, если не через настройки игры, то через консоль/конфиг игры.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 18:07 | Сообщение # 766
Интересно на какой сложности он играл в тех 2х видеороликах, супермутантов он вырезает уж очень легко и быстро. Скорей всего игру придется проходить на хардкоре и слава богу что в этом режиме убрали жажду и голод, а то через часов 8 игры это уже надоедало
Дата: Понедельник, 02.11.15, 18:13 | Сообщение # 767
Очередная порция деталей Fallout 4 слитых в сеть демонами, которые получили доступ к игре раньше остальных. Порой, создается впечатление, что данные утечки были санкционированы самой Bethesda... но эта история на другой раз. Пока же, вот что мы поведаем вам сегодня!
- В Fallout 4 не будет хардкорного режима подобного New Vegas, где необходимо есть, пить и спать. Ждем от моддеров. - Карта мира точно больше Skyrim, но не очень сильно. Плюс тут довольно много воды. - Стрельба гарантированно лучше. "Я чувствую вес оружия и попадания по цели. Разное оружие вызывает разные ощущения". - Враги ходят стайками, скрываются, заходят с фланга и в целом ведут себя гораздо адекватней чем в прошлом. - Движения персонажа очень плавные. - Радует вариативность лиц NPC. Они не повторяются. - Благодаря полной озвучке ощущаешь вес своих решений, особенно когда это касается вопросов морали. - Города заставляют тебя чувствовать себя мелким. Они не выглядят как безжизненные сборища домов. Количество жителей гораздо больше. - Строительство поселений не обязательно, но рекомендуется. Освоившись это становится весело. - Поселения похожи на геймплей Fallout Shelter, где нужно думать о воде, еде и энергии. - Инвентарь действительно не такой удобный, как хотелось бы. Ждем модификации. - Озвучка великолепна. Хорошая синхронизация и разнообразие голосов. - Система перков гораздо более сбалансирована. Почитать о них можно тут. - Силовая броня действительно больше не броня, а средство передвижения, как писали ранее. Невероятно мощная против обычных людей. - Bethesda добилась отличного баланса: Fallout 4 получился качественным FPS, при этом не забыв тактический геймплей с VATS. - О сюжете действительно часто забываешь, плюс он раскачивается очень медленно. Слабая сторона Fallout 4. - Ощущение исследования напоминает Skyrim — только ты думаешь, что увидел уже все, перед тобой открывается ЕЩЕ БОЛЬШЕ всего. Сколько тут можно провести времени — страшно представить. - Ваш лагерь могут уничтожить — ваши жители умирают и вам приходится ремонтировать сооружения и искать новых людей. - В случае атаки на лагерь, вам придет сообщение, чтобы у вас был шанс защитить его. - Система компаньнов та же что и раньше. - Личное мнение геймера: хотя диалоги действительно могут затягивать, они не такие хорошие как в New Vegas. Зато шикарный саундтрек. - Оружие с новым типом урона: радиоактивным — очень эффективно против людей. - Система укрытий контекстная, подобно MGSV.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 18:28 | Сообщение # 768
ЦитатаVoid92 ()
- Движения персонажа очень плавные.
Очень надеюсь.
ЦитатаVoid92 ()
- Радует вариативность лиц NPC. Они не повторяются.
Ага, охотно верим
ЦитатаVoid92 ()
- Поселения похожи на геймплей Fallout Shelter, где нужно думать о воде, еде и энергии.
Если так, то шикарно.
ЦитатаVoid92 ()
- Инвентарь действительно не такой удобный, как хотелось бы. Ждем модификации.
ЦитатаVoid92 ()
- О сюжете действительно часто забываешь, плюс он раскачивается очень медленно. Слабая сторона Fallout 4.
Ничего нового, инвентари у них получаются не ок, привет Скайриму, Обливиону (тут чисто субъективно). Да и сюжет основной у них не на 1 плане как всегда, я так и не прошел сюжет в Обливионе, хоть и наиграл порядком 200 часов, в Скайриме он вообще ни о чем, в Фолыче 4 слишком вялый, опять же ИМХО.
Дата: Понедельник, 02.11.15, 18:30 | Сообщение # 769
В лицензионном соглашении Fallout 4 есть замечательная строчка, в которой говорится, что все модификации для игры должны быть бесплатными. Так что повторения ситуации как со Скайрим наверное не будет.