ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Sony анонсировала линейку игр для Tokyo Game Show 2024

Bohemia назвала дату релиза и стоимость дополнения DayZ Fros...

i7-14700K и 64 ГБ RAM: системные требования Microsoft Flight...

Yakuza, но про пиратов: анонсирована Like a Dragon: Pirate Y...

Вышел первый геймплей китайского ролевого экшена Ballad of A...

Симулятор Two Point Museum от авторов Two Point Hospital вый...

Kotaku: гейм-директор Concord ушел в отставку — студию могут...

В EGS стартовала бесплатная раздача двух игр

Значительная разница: сравнение графики FFVII Rebirth на PS5...

Вышел ремастер Dead Rising — зомби-экшена Capcom 2006 года

В PC-версии God of War Ragnarok позволят «заткнуть» помощник...

Horizon Zero Dawn Remastered получила рейтинг ESRB для PS5 и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Unity представила демо-версию Time Ghost на движке Unity 6

Sony выпустила обновление 24.06-10.01.00 для PlayStation 5

DJI представила экшн-камеру Osmo Action 5 Pro — 40 Мп, рекор...

Microsoft начнёт широко распространять Windows 11 24H2 в окт...

Logitech выпустила игровую мышь G Pro X Superlight 2 Dex с с...

Sony представила лимитированный дизайн PS5 в честь годовщины...

Жители РФ пожаловались на проблемы с Discord

Asus выпустила GeForce RTX 4070 Ti Super Prime на графическо...

HTC показала новую VR-гарнитуру: она совместима с PC и стоит...

Seagate выпустила внешний накопитель PlayStation Game Drive ...

Biwin представила модули памяти CUDIMM DDR5 со стабильным ра...

Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — э...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Смертельный снегопад: Netflix показал первый трейлер сериала...

Вышел трейлер мультсериала Tomb Raider о новых приключениях ...

Стартовал сериал «Пингвин» про злодея из «Бэтмена»

Анонсирован сериал Atomic Heart

Вышел трейлер фантастики «Микки 17» с Робертом Паттинсоном

«Дэдпул и Росомаха» выйдет в «цифре» 1 октября

Космический аппарат с надписью «СССР» в трейлере «Мегалополи...

Вышел первый трейлер «Салемских вампиров» — экранизации рома...

Провальный ремейк «Ворона» вышел в «цифре»

Первый тизер сериала "Чужой: Земля" — приквела все...

Вышел тизер экранизации Minecraft с Джеком Блэком в роли Сти...

Экранизация Borderlands вышла в «цифре»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Fallout 4
ifDOSe1se Дата: Вторник, 02.06.15, 18:32 | Сообщение # 1


Жанр: Action/RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноя. 2015
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Игра в Steam









[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".

Навыки:














Разное:




 
theMaZaReX Дата: Вторник, 03.11.15, 20:16 | Сообщение # 841

Цитата amigo091 ()
Void92,
Antialiasing -TxAA

похоже что скрины с пк то же фейковые
 
ilya-231 Дата: Вторник, 03.11.15, 20:17 | Сообщение # 842

Цитата TanцOr ()
Ребятишки вы с ума сошли ?! о чём речь, посмотрите на графику,лучше бы молился для семьи, а не на запуск,вот бы я посмотрел на ваше глупые лица когда она пойдет на средне-высокие на gts 450 1gb.А она пойдет на такой карте даю слова что даже на средних!!

Конечно пойдет, 25-30фпс для шутера от первого лица самое оно good Приятной игры.
Если вы не поняли, то я вам объясню: от части это был сарказм. Мы не знаем как игра оптимизированна, в наших реалиях могут подсунуть какахо-оптимизацию как в случае с ACU(я тестил ее на gtx 650 ti 1gb, одного гига видеопамяти ей не хватает даже для HD). Я не знаю на каком мониторе, видеокарте и с каким фпс вы хотите играть, мне все равно, но давайте дождемся релиза, а там уже будем делиться впечатлениями об оптимизации. Прошу вас заметить, что в системных требования на данный момент стоят(для минималок) NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB, следовательно, до релиза можно отталкиваться только от этих видеокарт. И если уж на то пошло, то ваши gtx 450 могут и на минимуме не запустить игру. Что будет на самом деле мы узнаем 10-го числа.
Желаю вам удачи запустить сие чудо на своей gtx 450. С уважением, ilya-231.
 
Mysteri0 Дата: Вторник, 03.11.15, 20:19 | Сообщение # 843

 
TanatosX Дата: Вторник, 03.11.15, 20:19 | Сообщение # 844

ilya-231,
Ей богу логичней отталкиваться от того что на приставках 30 FPS, даже на PS4 30 FPS D
 
ilya-231 Дата: Вторник, 03.11.15, 20:28 | Сообщение # 845

Ахах, у Японцев и то озвучка есть, а на нас забили большой и жирный болт :D

Никакого желания нет покупать сие творение с таким отношением к потребителю, пусть хоть она будет игрой года. Можете хоть 100500раз писать мне, что оригинал лучше, но я вам скажу так: когда есть выбор - хорошо, когда его нет - плохо.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 03.11.15, 20:28 | Сообщение # 846

Цитата TanatosX ()
ilya-231,
Ей богу логичней отталкиваться от того что на приставках 30 FPS, даже на PS4 30 FPS D

интересно там стабильные 30 или условно стабильные :D
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 03.11.15, 20:30 | Сообщение # 847

Цитата theMaZaReX ()
интересно там стабильные 30 или условно стабильные

Судя по первому отзыву, на PS4 проседания есть.
 
TanцOr Дата: Вторник, 03.11.15, 20:32 | Сообщение # 848

ilya-231, ну у меня как бы не gts 450,а более круче карта но не в этом суть,и это все дело маркетинга сколько тебе объяснять,то что пойдет она на gts 450 в 30fps На средних настройках,увидите сами,Да вот тот же пример Ведьмак 3 графика куда лучше чем тут,и она минимум требует gtx 660,если отталкивается от твоей версии то gts 450 её вообще не должен запустить (я про Ведьмак 3) но блин она на средних идет в 30fps и это на gts 450,как это так получается ?(выходит ты бред несешь приятель)А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!
 
ilya-231 Дата: Вторник, 03.11.15, 20:32 | Сообщение # 849

Цитата DimJones ()
Судя по первому отзыву, на PS4 проседания есть.

В этом можно убедиться не только по отзывам, но и по слитому геймплею.
 
half Дата: Вторник, 03.11.15, 20:36 | Сообщение # 850

Цитата TanatosX ()
Ты сам токо что написал что лучше бы пилили на движке Id tech Ибо там одна мегатекстура и она жрала бы меньше ресурсов чем эти твои сотни текстур. (Которые еще и разного качества, из-за чего на экране каша, никакого стиля блин -_-)
Ну и да не понимаю коим образом лучший графон повлиял бы на крафт и строительство.

Одна мегатекстура? тоесть ты хочешь сказать что в видеопамяти загружена сразу вся текстура? тогда вам понадобится гигов 10-20 видеопамяти минимум, там скорее одимн файл в кторой объедено куча текстур но загружается она кусками, тут все тожесамое только увеличится количество кусков в видеопамяти а не отдельных файлов.

Цитата nebelnest ()

Вот как раз таки трава и зелень жрет много ресурсов, а в фоле пустыня и вмест деревьев коряги, не понятно чему тут тормозить.


Какразтаки однородная трава на практике жрет меньше ресурсов чем 20 качественных стульев из разных материалов в кадре) тут кстати стоит учитывать что трава больше жрет процессора видюхи а вот стулья сожрут всю вашу видео память к чертям помимо проца.
Я обьясню как это влияет на крафт, скажем так когда предмет малозначим и статичен, текстура можетбыть не везде и меньшего качества, +параметры освещения(отражение и куча прочих параметров) для кучи малозначимых предметов ставятся дефолтные. А вот когда у тебя скажем в игре тысяча предметов и каждый можно покрутить и посомтреть вблизи то тут то и приходится тратить ресурсы на большую текстуру совсех сторон и просчет отражения, прозрачности под разными углами и.т.д.
А чем разнообразнее система крафта тем бьльше таких обьектов и тем больше они нагружают видеопамять.Строительство также, то ты видишь стену с одной стороны а тут стены (и вообще все) приходится покрывать совсех сторон.
 
TanatosX Дата: Вторник, 03.11.15, 20:36 | Сообщение # 851

DimJones,
И что там так напрягает приставку. Неужто нет технологии, которая не порисовывает то что не видит персонаж :D
 
ilya-231 Дата: Вторник, 03.11.15, 20:38 | Сообщение # 852

Цитата TanцOr ()
А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!

Самый настоящий бред.

Цитата TanцOr ()
если отталкивается от твоей версии то gts 450 её вообще не должен запустить (я про Ведьмак 3) но блин она на средних идет в 30fps и это на gts 450,как это так получается ?

Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован по видеопамяти, он даже на максималках кушает 2-2.5 гб в FHD, на минималках вроде 600-800мб. Слабым карточкам хватает мощности ее вытащить. В FHD gtx 450 не вытаскивает в 30фпс ведьмака 3, в HD, да, поиграть можно.
 
TanatosX Дата: Вторник, 03.11.15, 20:39 | Сообщение # 853

Цитата TanцOr ()
А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!

И поэтому консолька не тянет стабильные 30 кадров :D
 
uKC Дата: Вторник, 03.11.15, 20:44 | Сообщение # 854

Цитата ilya-231 ()
у Японцев и то озвучка есть, а на нас забили большой и жирный болт :D

Вот именно, даже у японцев есть озвучка. Где интересно все эти бредокомменты, по поводу того, что там 100500 диалогов и слишком много придется переводить. А я такие комментарии видел, люди несли чушь. И в этом случае, я с вами согласен, если есть выбор - это хорошо, если его нет плохо. Хотя NW проходить с английской озвучкой мне не мешало.
 
TanцOr Дата: Вторник, 03.11.15, 20:50 | Сообщение # 855

ilya-231, так я тебе и говорю всё за HD а точнее за 900p,а не за FHD, так как сам обладатель 900p
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 03.11.15, 21:07 | Сообщение # 856

Цитата amigo091 ()
Antialiasing -TxAA

Отнюдь, TAA - Temporal Anti-Aliasing. Это не значит, что прямо будет Хуанговское мыльцо, это может быть свое (как в Ведьмаке) кастомное беседкиное мыльцо :D на основе SMAA\FXAA\MLAA
Цитата half ()
Какразтаки однородная трава на практике жрет меньше ресурсов чем 20 качественных стульев из разных материалов в кадре) тут кстати стоит учитывать что трава больше жрет процессора видюхи а вот стулья сожрут всю вашу видео память к чертям помимо проца.
Я обьясню как это влияет на крафт, скажем так когда предмет малозначим и статичен, текстура можетбыть не везде и меньшего качества, +параметры освещения(отражение и куча прочих параметров) для кучи малозначимых предметов ставятся дефолтные. А вот когда у тебя скажем в игре тысяча предметов и каждый можно покрутить и посомтреть вблизи то тут то и приходится тратить ресурсы на большую текстуру совсех сторон и просчет отражения, прозрачности под разными углами и.т.д.
А чем разнообразнее система крафта тем бьльше таких обьектов и тем больше они нагружают видеопамять.Строительство также, то ты видишь стену с одной стороны а тут стены (и вообще все) приходится покрывать совсех сторон.

Все что ты тут "обьясняешь", это конечно очень интересно и познавательно, но только в Фолыче всего этого нет :D . Ни 1000 уникальных предметов под которые просчитывается освещение (это вообще лол, ага, будет тебе в опен ворлде вручную просчитываться освещение для какогото геймплейного момента, кроме как кат-сцен :D :D здесь задан один источник света (ибо GI тут и не пахнет), и маленькая кучка одинаковых текстур\лодов и то как они регагируют на этот источник света (несколько повторяющихся идентичных параметров), все), здесь нет 24 разнообразных высокополигональных стульев, здесь (тут я не уверен, хотя скорее всего) в режиме строительства специально рендериться не вся сцена для экономии ресурсов консоли.
Что здесь есть, так это: ДЦП'шный FOV, убогие мыльные текстуры, кривая анимация, спрайтовые, никак не реагирующие на ГГ\НПС кусты, однотипные пейзажи, тухлая дальность прорисовки, скудный интерфейс, и походу нет даже плюх геймворкса (даже жаль как-то, лишний пост-процессинг игре бы не повредил).
Кстати, "однородная трава на практике" сильно жрет как видеокарту, так и процессор. Запускаешь второй уровень Кризиса 3 - смотришь как умирает твой CPU, ставишь на максимум дальность прорисовки растительности в Ведьмаке 3 - смотришь как умирает твой GPU. Тут же травы нет вообще, при этом (я уверен даже) игра будет работать хуже, чем Mad Max, который выглядит красивее чуть более чем полностью.
 
TanatosX Дата: Вторник, 03.11.15, 21:16 | Сообщение # 857

ultrabombeybox,
Щас тебе начнут писать про то что в этой игре много всего в отличие от пустого Макса. Проблема ток в том что это много всего - куча картонных домов с мыльными текстурами. О боже в Максе даже разрушаемость на более высоком уровне D
 
SilentDoom Дата: Вторник, 03.11.15, 21:36 | Сообщение # 858

ultrabombeybox,
Ты только вены не режь,а то так и не увидишь свой любимый графон %)
 
apheX Дата: Вторник, 03.11.15, 21:40 | Сообщение # 859

Цитата TanatosX ()
много всего - куча картонных домов с мыльными текстурами.

При этом ты собираешься наиграть в это аж под 300 часов, а сколько ты наиграл в макса, если не секрет?

Цитата TanatosX ()
в отличие от пустого Макса

А он что, не пустой? Нет, конечно фанаты ассасина с радостью наиграют там сотни часов. Открывая карту на шарах, захватывая интереснейшие форты, ломая чучел и эмблемы, а также прочий повторяющийся контент. Про сюжет конечно я не знаю, ибо удалил после 4-5 часов, но думаю, что он такой же "интересный" как и остальной геймплей.



Кстати, в стиме поменялась дата - Будет доступна: 9 ноября.
 
PSP17 Дата: Вторник, 03.11.15, 21:45 | Сообщение # 860

Ого, засветился главный графадрочер!

Кое кто писал что в Ведьмаке 3 графон превратили в отстой, выл что Скайрим со своими модами получше выглядит, а теперь видите ли Фолач 4 хуже Макса :D

 
theMaZaReX Дата: Вторник, 03.11.15, 21:50 | Сообщение # 861

уже давно пора две темы на игру создавать, одну для людей которые обсуждают игру, а другую спешл фор графон
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 03.11.15, 21:51 | Сообщение # 862

Цитата SilentDoom ()
Ты только вены не режь,а то так и не увидишь свой любимый графон

Ждал такого комментария good
Спасибо, не буду резать) Я вообще не хотел ничего писать, т.к. игру не жду, но тут такой милый мне графосрач в самом разгаре, разок не удержался :D

В оправдание защитников графона могу сказать, что Беседка изначально никому не обещала золотые горы (кхе-кхе, в отличии от некоторых личностей польской национальности), каждый, с самого первого дня предзаказа, знал что он покупает. В отличии от Deus Ex, где последние геймплеи уже значительно так отличаются от ранней презентации движка (потихоньку пригорает конечно)

Цитата PSP17 ()
Ого, засветился главный графадрочер!

hi
Цитата PSP17 ()
выл что Скайрим со своими модами получше выглядит

До сих пор так думаю. И Фолыч с модами будет довльно красивым, но и очень прожорливым к железу.
 
PSP17 Дата: Вторник, 03.11.15, 21:57 | Сообщение # 863

Цитата ultrabombeybox ()
И Фолыч с модами будет довльно красивым

Так в чем же проблема, такие моды через пару дней после релиза пойдут, зачем срач устраивать, тем более железо твоё потянет :)
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 03.11.15, 22:02 | Сообщение # 864

Цитата PSP17 ()
Так в чем же проблема,

Никаких проблем :) Я срач не начинал, разжигать его дальше тоже не буду. Ибо даунгрейда я практически не видел, игру не покупал и годами не фапал на трейлеры (ну Вергилий кидал один пример затенения, ну это такое..).
Лишь один нюанс, некий человек выше написал, что игра в таком виде как сейчас, является капец какой требовательной к железу, а мы этого просто не понимаем. Ну и вот я, с вашего позволения, хотел бы чтоб данный эксперт просветил меня непонятливого, каким же образом все таки?
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 03.11.15, 22:12 | Сообщение # 865

релиз на 9 ноября сдвинули
 
Chikos Дата: Вторник, 03.11.15, 22:14 | Сообщение # 866

theMaZaReX, Вот это не плохо beer
 
Haoose Дата: Вторник, 03.11.15, 22:18 | Сообщение # 867

Вот только по счетчику так же осталось вроде бы
 
Chikos Дата: Вторник, 03.11.15, 22:22 | Сообщение # 868

Haoose, Вроде бы нет , я считал и она должна была выйти 10 в 12 часов дня ( точно не помню ) а так она выйдет в 4 часа ночи 10 ноября )
 
amigo091 Дата: Вторник, 03.11.15, 22:25 | Сообщение # 869

Цитата theMaZaReX ()
релиз на 9 ноября сдвинули

А то до 11 уже можно будет проходить игру на тубе из-за утечек :D
 
apheX Дата: Вторник, 03.11.15, 22:29 | Сообщение # 870

По поводу даты релиза.
 
Xender Дата: Вторник, 03.11.15, 22:51 | Сообщение # 871

В 2ч ночи 9 числа по МСК, получается, выходит :)
 
Chikos Дата: Вторник, 03.11.15, 23:00 | Сообщение # 872

Xender, Посчитай , в районе 3-4 ночи(мск ) 10 числа
 
Yrik677677 Дата: Вторник, 03.11.15, 23:32 | Сообщение # 873

Chikos, Раньше на 11 часов получается выходит?
 
half Дата: Среда, 04.11.15, 00:39 | Сообщение # 874

Чето катко маловат сдвиг, надеюсь сдвинут еще. Кстати а что гидето счетчик есть?
 
rubchik Дата: Среда, 04.11.15, 01:04 | Сообщение # 875

божемой)
игра еще не вышла, а уже срач развели))
Давайте жить дружно ребят, и обсуждать саму игру в плане реализации геймплея и реиграбельности, а не ради красивых текстурок
Люди со слабыми компами вообще только в старые игры играют и им не мешает это)
С одной стороны фол4 должен соответствовать уровню 15-го года, а с другой еще на Е3 все рассказали про графон, да и не гонится "беседка" за ним никогда, хоть и звучит это как оправдание
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18842 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8396 постов)

LarsUp71

(6546 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5242 постов)

amigo091

(4935 постов)

Lordw007

(4884 постов)

Smotritel37

(2848 комментов)

cRAZYeND

(2132 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1481 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21241 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна