Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
D-2, я вообще считаю что в таких играх должна быть атмосфера безысходности и одиночества. вечная нехватка продовольствия, медикаментов, патронов и тд. вариант с собакой тоже не плох, но о ней тогда надо заботится. и да судя только по развязкам мостов, карта не большая
Ребят а что за сопроводительное приложение? оно на русс есть? будет ли работать с пираткой? а то магазин в котором заказал чтот кота за шары тянет, неуверен что получу свою игру раньше чем выйдет таблэтко.
Граждане, по поводу видоса где за 11 минут пробегают карту, к какому выводу пришли: это часть карты или всё же вся? Просто как то не вяжется, не похоже что она в разы больше чем в третей части.
Ребят а что за сопроводительное приложение? оно на русс есть? будет ли работать с пираткой?
меня больше интересует как оно будет синхронизироваться с игрой на компе. Если лицензия, то наверняка регистрация у Беседки будет, где и будут хранится наши статы и перки. а если играть на пиратке то хз думаю никто особо не пострадает от отсутствия этой программы
Uchenik84, В конечном итоге можно сделать карту на тысячи квадратных километров. Но если там будет просто территория, без какого-то либо наполнения, то ноль ей цена. Будет релиз - увидим, насколько карта насыщена геймплеем.
По видео он пробежал с середины карты до левого угла, судя по этому я думаю приблизительно размер суши 25-30 квадратных километров, для сравнения вся карта Fallout 3 составляла 9 квадратных километров.
а причем здесь размер карты ? может в игре дофига побочных квестов с хорошо проработанными персонажами
тогда это еще хуже, ибо убивает в хлам атмосферу, представь ты приходиш на хутор и тебе там буквально в двух домах говорят что мол в округе завелась стая педо-гомо-радоволков, гули напали и заняли соседний холм с мельницей и скажем у рейдеров база неподалеку. А далее ты выходиш из дома проходиш буквально 10 метров и понимаеш, что волчье логово буквально за углом 3-го дома, холм с гулями это возвышенность в 15-20 метрах от собачей будки с волками, а база рейдеров в долине через вышеупомянутый холм. Т.е. по сути чтобы сделать эти квесты надо открыть окно взять снайперку и не выходя из дома квестгивера расстрелять всех мобов...
ЦитатаUchenik84 ()
Граждане, по поводу видоса где за 11 минут пробегают карту, к какому выводу пришли: это часть карты или всё же вся? Просто как то не вяжется, не похоже что она в разы больше чем в третей части.
я крайне надеюсь что это масштабирование как в гуглмапсе, типо когда смотриш совсем сверху кажется мол действительно все близко друг к другу, а если приблизить, то получаеш нормальный масштаб и реальные пропорции. Но думаю надо готовиться к худшему и тому, что будем играть на территории двух пятаков и мусорки
ЦитатаTolstiy73 ()
Ребят, кто на чем играть будет, на геймпаде или клавомыше?
консоль не для шутеров же (с) А если по существу, то два аргумента за клаво-мыш: 1-е там будет сержант графоний с нормальным освещением и тенями 2-е хоть бетезда и пишет что взяли шутерную механику из дестени, не думаю что интеллект у мобов будет такойже, ибо в дестени мобы как бы дают передохнуть за счет того, что вечно ныкаются по укрытиям и можно как бы настроиться на определенныго врага и бить его высовываясь так же самому, тут же мультиплатформа и думаю надо будет в ужасе вертеть башкой на все 360', что на клаво-мыше гораздо удобнее... ИМХО конечно
Не может такого быть, не на столько карта маленькая, вспомни карту F3 и представь кару размером 3 раза больше.
ЦитатаHefser ()
я крайне надеюсь что это масштабирование как в гуглмапсе
Зря не надейся, в масштабе много не состыковок, пример:
Вот наложил центральную часть чтоб совпадало по размерам, теперь смотри размеры и расстояния полуострова, ниже небольшой остров который в реальности значительно дальше, так что чем больше уходишь от центра тем больше уменьшается размеры по сравнению с реальной картой.
HardboiledDet, может предложишь администрации вообще до релиза закрывать темы ? чтоб вообще ничего до релиза не обсуждали. Нашел что сравнивать, по крайней мере при обсуждении карты ни у кого не бомбит и никто на личности не переходит
Блин ребят, карта поверхности и это только часть, там еще хреналеон зданий подземелий убежищ и прочего. Конечно по поверхносте можно пробежатсо относительно быстро.