Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
TanatosX, вот, только она и будет. То есть, остается только вторгаться в мир к другим людям, а оставлять красные знаки на полу как во второй части уже не получиться. Больше устраивать бойцовский клуб на мосту нельзя.
Вот что мы получаем. Нету мелков для призыва на бой, нету арен для пвп, есть только вторжения в виде красного фантома, и то, она сделано немного тупо. Если к хосту вторгается красный фантом, ему автоматом дают синего фантома. Хост больше никогда не встретится с красным фантомом один на один. Как это будет реализовано, я хз.
Собственно из-за этого я и говорю о смерти пвп. Ведь игроки за месяц игру пройдут, кому тогда вторгаться? Короче, время покажет, буду надеется что это просто слухи и ничего такого в действительности не будет.
droun, Пруфы на все это хз. Вот слова Миядзаки которые полностью опровергают твои слухи:
Цитата
«Призыв и вторжения, скорее всего, сильно не изменятся» - поясняет Миядзаки. «Знаки призыва останутся, и для PvP будет использована система вторжений, которые не требуют поиска ресурсов. Я не считаю, что люди, которые хотят сразиться один на один должны утомлять себя излишними поисками. Также, для баланса мы будем использовать уровень персонажа, а не Soul Memory (из Dark Souls 2)».
Арена не нужна тк будет куда более простая система.
TanatosX, ты так и не понял. Будет бесконечная красное око, через него игроки могут вторгаться в другие миры в виде красного фантома. Про красный мелок тут ни слово (красный мелок нужен для того чтобы тебя могли вызвать в виде красного фантома добровольно). А вот про соул мемори хорошая новость. Собственно, ничего из выше сказанного Миядзаки не опроверг. У всех есть опасения о смерти пвп как раз таки из-за отсутствие красного мелка и арены. Вторжения не сможет достойно заменить пвп.
Немного не понял и запутался относительно релиза 24 Марта (JP) и 12 Апреля (World). Интересует — PC-платформа, Steam. Если взять "Region Free" версию, активировать через Японский-VPN. Получается можно будет начать играть 24 Марта ? А если взять CIS-Регион версию, нашу, дешевую. Получается до 12 Апреля этот CD-Key никаким макаром через VPN активировать нельзя будет ? Или в Японии вообще другая версия идет. Или релиз 24 Марта это вообще на консолях а не на PC ? А то я-бы переплатил 20$ что-б начать на 20 дней раньше играть. Только вот как это провернуть что-б не пролететь с покупкой
Earanak, только на консолях релиз в Японии 24 марта, игру можно запустить в любой стране, если купить японскую версию, но будет доступен только японский язык. Как-то несправедливо, что японская версия значительно раньше выходит надеюсь не будет спойлеров на игровых сайтах, хочется самому все узнать.
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 14:32 | Сообщение # 155
Согласен, спойлеры в DS3 это ну... такое :D
Некоторые стримеры с Твитча собираются стримить игру с 24 Марта (Пресс-Релизные, полноценные версии с Английскими Сабами и Озвучкой). Ну а всяким "vaatividya" / "Владельцу Fextralife" и подобным популярным медиа личностям сферы соулс-игр и вовсе подгонят к пресс релизу - Мануалы. Как когда-то было к DS1, с полным описанием игрового контента, всех секретов, игровых механик, книженция на 200 листов. Жаль что никогда не удастся рядовому пользователю увидеть сей мануальчик. Интересно было-бы глянуть.
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 14:56 | Сообщение # 157
TanatosX, в смысле уныло ? Они просто необходимы для корректного заполнения Вики и раскрытия игровой механики (в случае с DS1, некоторые формулы были расписаны). Причем тут вообще уныние... К DS1 "vaatividya" в старых роликах говорил что были даже описания старых билдов игры где еще не было Гвина, первая локация была в мире Ариамиса и даже описание предметов было которые вырезали. Это-же интересно, изучить полное описание игрового контента непосредственно от разработчиков. Это ведь не какой-то ширпотребный PDF-мануал для пользователя где только интерфейс и управление расписано это целая книга. Грубо говоря - это документация. Как я понял такие 'мануалы' выдавали под NDA очень немногим медиа-личностям. Фиг нагуглишь даже фотку обложки.
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 15:05 | Сообщение # 158
Earanak, Это так после прохождения игры, а до прохождения игры читать мануал это уныло. Вот прошел игру первый раз тогда и можно покопаться и поразбираться. Ну или в крайнем случае найдя какое то оружие посмотреть как поведет разная заточка на нем.
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 15:13 | Сообщение # 159
TanatosX, меня бесят блайнд-раны. Может кому-то и нравиться такой подход, но НЕ мне. У меня подход к Souls играм (да и в принципе к многим играм) совершенно иной. Я НЕ могу играть не зная большинства задуманных скрытых и не-очевидных вещей. Первое прохождение должно быть для меня максимально результативным, полным, ничего не должно быть упущено по незнанию. Соответственно сначала игра проходиться на Вики, потом проходиться на Youtube/Twitch, составляется билд-ордер, находиться оптимальный путь для сбора итемов, начинается power-gaming, манчкинство. Смысла не вижу по пару раз проходить игру что-бы узнать то что и так в сжатом виде и доступно распишут. Задача максимум для первого прохождения - раскрыть максимально PvP-ориентированный билд. Все что находиться в игровом мире, включая NPC/Диалоги/Лор/История-Сюжет - меня не интересует. И существует только для фарма/сбора итемов. Заспойлерить себе я ничего не смогу так или иначе. Никакой разницы буду я знать как легче пройти какое-то место (или аннигилировать босса) или не буду знать.
Благо реиграбельность у игры будь-здоров (надеюсь будет), так что без разницы 'изучил' я все это дело до первого прохождения или нет. Все равно игра будет десятки раз проходиться и задрачиваться вдоль и поперек. На всякий скажу - это я только за себя говорю. Это не значит что такой подход лучший/более интересный и я не имею ввиду что 'вы все Аутисты а я такой вот крутой мега-мастер Souls-игр'. [wavygreen]Все это - мое IMHO[/wavygreen].
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 17:29 | Сообщение # 162
bandicoot, ох, как-же поверхностно. Дроп, иллюзорные стены, мимики - все это фигня. Это не 99% а совсем крупица в сравнении с контентом который ты можешь по незнанию просто пропустить.
Вот прост мне даже и вспоминать больше минуты не пришлось... (Все вопросительные знаки, по сути риторические вопросы).
Как ты поймешь в какой момент можно раскрыть платный диалог с Лотреком ? Как раздобыть сэт Реи ? Как ты найдешь Снаггли (там даже метки ставить нельзя) ? Как вступить в ковенант "Темные Духи" не провтыкая Кааса ? Как получить сэт Беатрис ? Не говоря уж про Глитчи для разных челленджей и спидранов - как избежать катсцен-смерти на Сит-е в No-Death-ране. Или как найти срез 'пропрыгом' на нижний уровень Андед-Бурга минуя встречу с Соляром, Демоном-Тельцом, Виверной.
Тебе никакими мелками не напишут что нужно валить боссов с определенными фантомами (в определенном количестве) что-бы получить определенный сэт, ачивку и раскрыть всю диалоговую ветку с NPC. Как ты поймешь как раздобыть Кирку ? Да блин, даже если на протяжении всего маршрута куда нужно 'хряка' вести тебе влепят 100 знаков к ряду. Кстати, эта фишка с Киркой по-моему одна из тех нычек которые раскрыли с помощью документации игровой. Позже добавили редкий спавн-свиньи в том месте.
Если посижу, подумаю, повспоминаю. Могу целый вагон примеров привести которые можно провтыкать. Так что в моем случае не целесобразно первый раз проходить игру без Вики/Ютуба-Твитча/Гайдов-Форумов.
В идеале до 12 Апреля уже будут "Walkthrough" до NG++ ну и скорее всего Fextralife к 12 Апреля уже будет почти полностью заполнен. Сайты-калькуляторы для билдордеров думаю позже подъедут. Релиз 24 Марта и 12 Апреля - просто наилучший расклад как по-мне.
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 18:04 | Сообщение # 165
Ardan, да, каждому свое. Некоторые стримеры любят блайнд-раны в Dark Souls-ах. И даже банят за 'спойлеры игровой механики' :D Ну я-то игру буду пробегать все-равно десятки раз (скорее всего). Так пусть-уж лучше первые прохождения будут максимально насыщенными и результативными. Мне как-то без разницы все эти исследования мира, лор, атмосфера, меня это меньше всего интересует.
Думаю на этом достаточно с меня рассказов о предпочтениях. Никому это не интересно, в конце то концов...
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 18:13 | Сообщение # 166
ЦитатаEaranak ()
Некоторые стримеры любят блайнд-раны в Dark Souls-ах. И даже банят за 'спойлеры игровой механики' :D
И правильно делают, я еще даже не смотрел ни одного геймплейного ролика. Буду смаковать каждую локацию после релиза, надо будет за пару дней перед ним перепройти бладборн, чтобы руки выпрямить
Не в обиду скажу, но это реально бред, удивляюсь как можно так играть. Весь кайф в том чтоб самому разбираться, какая разница чей сет ты пропустил или какую-то очивку не получил.