Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Дата: Понедельник, 04.04.16, 16:20 | Сообщение # 389
Scac, ну если sli, то может быть поэтому. в некоторых последних играх 970 уделывает 2х980 в режиме sli. я хз как так можно умудриться сделать, что 2 карты работают хуже, чем 1.
Дата: Понедельник, 04.04.16, 16:23 | Сообщение # 390
Scac, Тут одна 980 ти https://www.youtube.com/watch?v=XboGmkFgoRA Тоесть у него выходит так что одна 980 ти выдает такую же производительность в 4К как и одна 980 в FULLHD. Что за бред ? Я скорее подумаю о том что вот это место с боссом глюченное с просадкой ФПС, а не что GTX 980 выдает 40-30 кадров во всей игре.
Дата: Понедельник, 04.04.16, 18:24 | Сообщение # 396
Вообщем прошел ds3, на прохождение ушло около 40 часов. По моему мнению сложность порезали минимум раза в 2, по сравнению с 1 частью(пере проходил ее перед релизом). Игра стала больше напоминать Bloodborne, но по сравнению с ним ds3 намного слабее по всем фронтам. Как фанат серии я бы поставил ей 8/10
Дата: Понедельник, 04.04.16, 19:28 | Сообщение # 397
bandicoot, кем проходил? Блэк начал проходить войном, тоже сказал лёгкая, но начал заново за вора и страдает. ДА и это неокончательная версия которую ты прошёл)
Дата: Понедельник, 04.04.16, 21:47 | Сообщение # 404
InoI63 Неполноценные версии только Пресс-Релизные PC для блоггеров и стримеров. Да и то, не у всех версии одинаковые. У кого-то обычные, у кого-то с заниженной сложностью (порезанным ХП у врагов). А вот на PS4/XBox One - обычные полноценные Японские версии игры, ничем от версий 12 Апреля отличаться НЕ будут, кроме небольшого патча.
Silhоuette, те кто задавался целью быстро пройти прошли за 10 часов. Те кто спидранил так вообще за полтора часа игру прошли. А в среднем неторопливое прохождение Английской/Русской версии. С частичным изучением Лора и прослушивании всех Диалогов занимает приблизительно 40-45 часов.
Вообще, сомневаюсь я сильно, что продолжительность ~40 часов. Если только цель быстрее пройти
В рецензии от игромании написано что наиграли ~80ч, интересно они прошли за 80ч или уже после прохождения играли для написания статьи? и к плюсам отнесли хорошую оптимизацию, так что хз кому тут верить P.S. на геймфаке пользователи в среднем проходили за 60ч
Devilhorde, дайте пожалуйста ссылку на Фикс-Лист где указано что была затронута сложность игры в патче. Вы вообще про 1.0.4 Патч или... ? Потому-что я про него ничего найти не могу. Разве что обсуждения на "Reddit" отличий PS4 от XBox One, недельной давности. Но там речь вообще еще про 1.01 Патч шла.
Ver 1.0.3 (April 1st 2016) Corrected an issue where unvisited bonfires would be lit and visited bonfires would become inaccessible. Corrected an issue where players would not receive the benefits of burning an Undead Bone Shard at a bonfire after multiplayer sessions. Corrected an issue where players would receive souls after being summoned in multiplayer. Corrected an issue where players could be invaded by resting at a bonfire Corrected an issue where players could not offer Covenant items Introduced a function so that the Fire Keeper and Velka, Goddess of Sin may return the player to life form. Fixed several performance and bugs, and balanced several items.
Earanak, 1.0.1 на боксе только вышел вчера. который на PS4 с релиза японской версии был, добавили мультиплеер(сервера все еще оффлайн), поправили фпс и сложность. До этого на боксе была 1.0 я с ней проходил.
Тестовый отрезок в стартовой-мелкой локации на 27 Секунд, в замкнутом пространстве ? Серьезно ? — Та ладно, ну они дают. Там собственно что в кадре что вне кадра - ничего нету кроме Скайбокса (2D-Задника) и урезанных LOD-моделей дальних планов замка. Нагрузка на GPU в конкретном случае незначительная по меркам игры. Ну едрить, прошли бы чуть дальше по игре, выбрали-бы 3-4 локаций визуально (графически) в разы более тяжелых, с партиклами/анимациями/кучей источников света, с видами на дальние планы. Ну и сделали-бы хотя-бы минутные отрезки для замеров. Да, и если что они считают 22-25FPS "приемлемым" показателем для R9 290 в 4К. 22-25 FPS, приемлемо... Хорошо хоть не "Кинематографично".
Если уже на ТАКОМ нетребовательном участке (локации) R9 380x на 1920x1080 начинает проседать ниже 60FPS... То что будет в более тяжелых локациях ? — Скачки от 30 до 60FPS ? А GTX 970 которая проседает до 40FPS на 2К разрешении в этом отрезке. Это вообще забей. Получается и GTX 970 в FullHD не вытянет стабильные 60FPS в локациях которые в несколько раз более тяжелые для GPU чем их 'отрезок'.
Я конечно понимаю, визуальных отличий от Минимальных и Максимальных настроек не много у DS3. И искренне надеюсь что снизив пару параметров можно будет на R9 380 / GTX 960 выжать стабильные 60FPS на 1920x1080.
P.S. Считаю что данный тест не заслуживает внимания. P.P.S Похоже что на PC оптимизация [10] из []
Earanak, по поводу приемлемого - то все правильно же. На консолях вон 25-30 фпс - это норма. Если к 50+ фпс привык то, конечно, да, сначала будет неудобно, но потом можно привыкнуть и играть.
Ну и не забывай, что восприятие сильно зависит от того, на какого размера мониторе/телеке играют+расстояние до этого дело. Но так-то да, как искушенный геймер 60 фпс'ами на 30 смотришь как недоразуменее :o
А вообще, это же гейгпу, чего от них адекватного ждать :D Прям так раздражает в современном мире - вот купил ты игру, она уже готова, уже давно лежит на серваках стима, но поиграть нельзя.
Да.. ну и натестили они в этот раз У людей в живом геймплее с мониторингом на 980 проседает до 40фпс в 1080p, а у этих там все начиная от 780 = 60-60fps..
ЦитатаAeratiel ()
с процом 5960х, который в тесте процов проседал по минимальному фпс))
это "особенность" движка, у 5960х очень много потоков, а PhyreEngine видимо не может в распараллеливание кода. Вообщем, есть мнение, что для максимальной производительности в Соулсах лучше отключать Hyper-threading у core i7.