Разработчик: Capcom Издатель:Capcom Даты выхода игры: 2016г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Вступай в корпус! Capcom представляет Umbrella Corps - уникальный агрессивный шутер в стилистике Resident Evil с новыми стратегическими элементами. Вас ждут напряженные бои на ближней и средней дистанции с применением укрытий и аналоговой системы прицеливания, щекочущие нервы матчи без возможности возрождения и многое другое!
А чё вы так сразу, очень даже бодро выглядит только вот не понятно почему не Фри Ту Плей, как это щас модно он может вздуться как Эволв или Титан фол (купил, хватило на месяц)
посмотрел сейчас,в Эволв играют позорное кол-во игроков:488. Зато анонс какой был,у вас челюсть отвалится от этой игры,бла бла,от создателей лфд. Фу позор. Этот резидент та же участь ждёт.
На Tokyo Game Show я отыграл несколько матчей в шутер Umbrella Corps от Capcom. С учетом того, что до “Игромира” его не довезли, расскажу сейчас о моих впечатлениях.
Собственно игру на стенде японцам представляли разработчики-иностранцы и даже инструкцию по управлений рассказывали по-английски. Это на Tokyo Game Show примерно так же неслыханно, как если бы на “Игромире” о “Корсарах 4” рассказывали по-французски. При этом Capcom заявляет, что игру разрабатывают в штаб-квартире, в Capcom Osaka. Также важно сказать, что Umbrella Corps - это чисто сетевой шутер, без синглплеера, но при этом он и не условно-бесплатный, а продается за деньги. Но не за полную цену ААА-игры, а за ее половину. Проект странный, экспериментальный.
Поэтому я сильно удивился тому, насколько на самом деле в Umbrella Corps весело играть.
На TGS был показан только один режим - One Life Match, на одной компактной карте. Смысл в том, что две команды людей (наемники, которые хотят доказать нанимателям, что круты) сражаются друг с другом по правилам шутера с укрытиями, но на территории, где бродят зомби. При этом живые мертвецы на вас не набрасываются, пока у вас на спине есть рюкзак с устройством, которое маскирует вас от этих тварей. Поэтому, например, можно подкрасться к врагу сзади и отстрелить ему эту штуку (или швырнуть в его сторону глушилку для зомби-глушилки), чтобы потом насладиться тем, как зомби его пожирают. Также зомби можно использовать как живой щит, за зомби можно прятаться и так далее. Важно еще и то, что враги на карте никак не помечаются, поэтому очень эффективно играть стелсом - не лезть напролом, а стараться пойти в обход. Тем более, что когда жизнь всего одна, то как-то не хочется погибать в первые секунды матча. Наконец, разработчики хвастаются тем, что придумали аналоговое высовывание из-за укрытий - чем сильнее давите на кнопку, тем дальше герой вылезает из-за баррикады, что облегчает прицеливание, но делает его уязвимым. Интересная штука, да.
По первым ощущениям, в Umbrella Corps сильно перекошен баланс в сторону холодного оружия. Персонажи вооружены эдаким серпом, которым удобно и хватать зомби, и отрубать голову врагам. Он убивает с первого раза, да и радиус поражения большой. В одном из матчей я перерезал так почти всю команду противника, зайдя к ней в тыл через проход в подвале. Затяжные перестрелки невыгодны, и либо ты первым замечаешь врага и расстреливаешь его, либо ты спешно отступаешь и устраиваешь засаду. Бойцы способны выдержать достаточно много случайных попаданий пуль, чтобы матч не заканчивался совсем уж быстро. И в конечном итоге побеждает тот, кто более грамотно перемещается по уровню. Не работает, по-моему, только идея про отстреливание зомби-глушилки: если уж враг попал в ваш прицел, то проще его убить, а не возиться с натравливанием на него мертвецов. Но, возможно, здесь баланс как-то подправят.
Западная пресса уже успела назвать игру “Counter-Strike с зомби”, но на самом деле это не Counter-Strike, а просто очень быстрый, веселый шутер на компактных многоэтажных локациях, с простым, не футуристическим оружием (автомат, шотган) и забавной идеей про использование зомби как оружия или как укрытия.
Студия Capcom объявила о переносе выхода своего онлайнового шутера во вселенной Resident Evil, Umbrella Corps, на 21 июня этого года. Изначально планировалось, что игра увидит свет уже в мае.
В новом трейлере представлена система кастомизации персонажа. Вы можете изменить внешний вид, эмблемы, накладки, наклейки и настройки оружия.