Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Uchenik84, К этим скринам был еще текст, чет ты не скинул его.
Друзья! Разработка Escape from Tarkov идет полным ходом! В команде задействовано уже более 70 человек и несколько аутсорс команд. Нас поддерживает огромное число фанатов по всему миру, сплоченные идеей EFT.
Благодаря альфа-тестерам, мы получаем необходимую информацию для исправления ошибок и улучшения проекта. На закрытом форуме для альфа-тестеров мы регулярно отмечаем для себя интересные предложения, которые попадают в план разработки.
На данном этапе мы готовим несколько крупных модулей игры, один из которых это масштабное онлайн тестирование, второй - оптимизационное обновление, а также новые локации - Лес и Город. Иными словами - работа кипит, приближая нас к старту бета-тестирования!
К ближайшему патчу, кроме массы исправлений и нововведений, мы в очередной раз произвели модификацию и оптимизацию графической составляющей, внедрив массу интересных технологий и визуально преобразив картинку.
Вот список некоторых графических изменений: - улучшенные шейдера c добавлением особенностей PBR - ambient light portals (улучшенное освещение в помещениях) - доработанное и улучшенное освещение неба в полном цикле смены дня и ночи - новый SSAO - contact ambient obscurance - новый tonemapping - eye adaptation - улучшенный SSR (screen space reflections) - новая цветовая коррекция - было переработано и улучшено большинство материалов и текстур персонажей, оружия, объектов - была произведена оптимизация растительности и террейнов - показатели производительности наоборот улучшились
Представляем вашему вниманию первую часть скриншотов с улучшенной графикой Escape from Tarkov.
Выйдет патч, посмотрю, фотошоп или нет) UPD.
Представляем вашему вниманию вторую часть скриншотов с обновленной графикой, которая будет ожидать альфа-тестеров в ближайшем патче. Скриншоты сделаны непосредственно в игре, никакая обработка в фотошопе не применялась (как и для скриншотов, которые были в первой части).
Производительность игры никоем образом не пострадала, более того - большая оптимизация еще впереди. Также в ближайших патчах ожидаем массовое онлайн тестирование, тестовые модули умений и квестов, мастеринг, новое оружие и анимации и многое другое.
Команда хардкорного экшена Escape from Tarkov объявляет о скидке на наборы предзаказов Escape from Tarkov. В честь Черной Пятницы цена каждого комплекта снижена на 30%. Воспользоваться предложением можно с 23 по 25 ноября. http://www.escapefromtarkov.com/preorder-page
типы нормально на бабки народ разводят, скрины рендер, в игре такого и подавно нет, знакомый взял за 2600, плакал сильно, слил акк за 1,5 еле еле,пока не будет опен беты брать не рекомендую, деньги уйдут в пустоту
Snejniy, ходят слухи, что у этих игр разработчик один и тот же (раньше они делали Contract Wars для браузеров, который и перекочевал в стим под названием Hired Ops).
ходят слухи, что у этих игр разработчик один и тот же (раньше они делали Contract Wars для браузеров, который и перекочевал в стим под названием Hired Ops).
Вообще перестал следить за этим проектом, т.к изначально этот проект попахивал разводом, но надежда была и клевые дневники были. Однако после такого затишья над проектом и серьезным отбором в альфы и беты еще больше заставило сомневаться в этом гуане. Кстати аналогичный развод выпустили ребята, которые сделали pCARS, а анонс pCARS 2 так вообще заставил смеяться до слез над теми, кто купил первую часть за много денег.
ProfessorRowan, жуть, что там в комментах творится. Я самого начала что-то подобное подозревал, но надежда умирает последней. В конце концов, игра еще не вышла. Может финальная версия будет разительно отличаться от того, что имеется сейчас. И выйдет она в 2022 году:)
Дорогие друзья! До Нового года остается не так много времени, поэтому мы начинаем радовать вас подарками уже сейчас. Первый из них - мы анонсируем переход к расширенной альфа-версии Escape from Tarkov!
Что это означает? Тестирование все ближе к старту закрытой беты, переходит на новый, более продвинутый этап, в игре появляются нововведения и технически она становится более доработанной. И самое главное, доступ к нему получит еще большее количество игроков, предзаказавших игру!
Расширенная альфа-версия будет содержать следующее:
- новая рейдовая локация "Лес" - большие открытые пространства, густые лесные насаждения, совершенно иная тактика и ощущения от игры; - система поломки и ремонта оружия; - возможность создавать группу для совместных рейдов; - улучшения физики игры; - постоянная работа над оптимизацией, исправлением ошибок; - огромное количество все того, что уже реализовано в альфа-версии, включая полностью рабочую сетевую часть, торговлю, левелинг, работу с инвентарем и т.д.; - ОТМЕНУ запрета на публикацию любых материалов. Да, вы сможете снимать видео, скриншоты, делать стримы по EFT без проблем.
Несмотря на то, что владельцы некоторых категорий предзаказов должны были получить доступ к тестированию только во время беты, мы начнем запускать их прямо сейчас!
Через несколько дней, после доработки сетевой составляющей, мы планируем открыть доступ к расширенной альфе владельцам следующих предзаказов:
- 1-я волна: "Prepare For Escape" - 25% от общего числа еще не получивших доступ. - 2-я волна: "Prepare For Escape" - еще 25% от общего числа еще не получивших доступ. - 3-я волна: "Left Behind" - 25% от общего числа еще не получивших доступ.
Тестирование Escape From Tarkov продолжается, и в ближайшем будущем вас ждут все новые и новые открытия, локации и механики. Оставайтесь с нами!
Дата: Воскресенье, 25.12.16, 14:11 | Сообщение # 203
Команда Escape from Tarkov представляет итоги 2016 года. Ролик посвящен основным этапам в развитии проекта, разбору ключевых особенностей и планам на будущее. Зрителей ждет большая презентация проекта, демонстрация абсолютно новых фич, обзор оружия и локаций, а также исследование уже доступного функционала, оценить который уже сейчас могут участники альфа-тестирования.
Дата: Понедельник, 26.12.16, 15:07 | Сообщение # 205
Дорогие друзья! Рады сообщить о старте новогодних скидок на предзаказы Escape From Tarkov! Только с 26 декабря по 2 января 2017 года (до 20:00 МСК) вас ждут 20%-ные скидки абсолютно на все виды предзаказов. Не пропустите! Оформляйте предзаказ здесь:
Кроме этого, мы ввели в действие новую опцию - покупку Escape From Tarkov в подарок! Для того, чтобы сделать подарок, просто выберите вариант предзаказа на странице его приобретения, а затем нажмите "Купить в подарок"! После успешной оплаты вы получите письмо с кодом на ваш адрес электронной почты - получатель подарка должен будет ввести его в своем профиле на сайте #EscapeFromTarkov для активации.
Battlestate Games поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает вам самого наилучшего! Дарите подарки, будьте счастливы!
Дата: Понедельник, 26.12.16, 20:56 | Сообщение # 206
разрабы просто напросто тянут деньги...обещали бету, но ее не будет... нате вам расширенную альфу...еще давайте денег пособираем...потом еще будет мега расширенная альфа... потом супер мега расширенная альфа....тупо игра слов и подмена понятий... кстати правду очень разрабы не любят, на сайте сразу за критику все зачищают и банят)
Дата: Понедельник, 26.12.16, 23:28 | Сообщение # 207
ну игра за год не делается с нуля щитай, к тому же с такой детальной проработкой всего, рано слишком анонсировали её, хотя бы на 60% готовности, но видать бабла захотели сразу, а может финансы накопленные подходили к концу
Разработка идет очень медленно, обещали рано, но что то дельное будет наверняка не раньше конца следующего года. А так да... деньги собирают только, и я думаю не мало они собрали на любителях поиграть в альфа версии за 5000р.
Уважаемые друзья! Рады сообщить о том, что тестирование Escape From Tarkov перешло в стадию расширенной альфы! Это новый, более продвинутый этап, в котором в игре появились различные нововведения, и в которую будет допущено еще большее количество игроков, оформивших предзаказ, но еще не попавших в тестирование.
В расширенной альфе мы ввели в игру следующее:
- новая рейдовая локация "Лес", содержащая большие открытые пространства, густые лесные насаждения, и в которой тестерам придется использовать совершенно другую тактику боя, а ощущения от игры - разительно отличаются от других локаций; - возможность создавать группу для совместных рейдов; - система ремонта и поломок оружия; - улучшения физики игры; - продолжается работа над оптимизацией и исправлением ошибок; - а также все то, что уже было реализовано в альфа-версии - полностью рабочую сетевую часть, торговлю, левелинг, работу с инвентарем и многое другое.
Через несколько дней мы планируем начать запускать в тест игроков, которые оформили предзаказ версий "Prepare For Escape" - 50% от общего числа еще не получивших доступ, и "Left Behind" - 25% от общего числа еще не получивших доступ к тестированию. Приоритет при определении шансов получат те, кто оформил предзаказ раньше.
Также с выходом расширенной альфы шанс попадания в тест меняются у следующих пакетов предзаказов:
- Prepare For Escape (как и Edge of Darkness) - гарантирует 75%-ное попадание в тестирование; - Left for Behind - дает 50%-ный шанс попасть в тестирование.
Внимание! Запрет на публикацию видеоматериалов и скриншотов из игры еще не снят! Снятие NDA будет происходить постепенно - по мере того, как мы убедимся в отсутствии критических багов.
Добро пожаловать в расширенную альфу Escape From Tarkov!