ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Thief
ExT1N1ty Дата: Вторник, 05.05.09, 18:39 | Сообщение # 1



Жанр: Action, Stealth
Издатель: Square Enix
Разработчик: Eidos Montreal
Платформы: ПК, PS4, Хуан
Дата выхода: 25 февраля 2014


Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.










Thief: Master Thief Edition (SQUARE ENIX/Eidos Interactive) (RUS/ENG/MULTi8) [L|Steam-Rip] от R.G. GameWorks




 
MasterMist Дата: Среда, 29.01.14, 15:51 | Сообщение # 141

[spoiler=Как Thief изменился за 16 лет, и кому от этого хорошо. Впечатления от превью-версии. Петр Сальников]
Перезапуск легендарной игры Thief, одной из родоначальниц узкого и сложного жанра «immersive sim», заранее начали сравнивать с позапрошлогодней Dishonored: бесшумные герои, крадущиеся в тени, города, явно вдохновленные британской архитектурой семнадцатого века, в обоих бушует чума. В защиту новой Thief издатель Square Enix выставляет объективную хронологию: на самом деле это Dishonored и все остальные игры жанра черпали вдохновение из исходника 1998 года, а не наоборот. Кто у кого первым украл идею, в конечном счете, не будет иметь никакого значения. Очевидная задача Eidos Montreal в этой ситуации — сделать игру лучше, чем у конкурентов, и не хуже, чем было у Looking Glass в конце девяностых.

В музыке есть явление, по своей пошлости опережающее даже пьяные дворовые бренчания посреди ночи под вашей форточкой: называется оно «классика в рок-обработке». Совершенно непонятно, для кого делаются такие вещи, и как это можно слушать, но оно есть, а значит, оно кому-то нужно. Сгоряча судить Thief по первым трем часам довольно сырой пресс-версии, к которой мне удалось прикоснуться, разумеется, нельзя. Но прямо сейчас можно с уверенностью сказать, почему эта игра может не понравиться как минимум поклонникам оригинала.

Если вы играли в Thief в 1998 году, то наверняка с любовью вспоминаете эту игру по нескольким причинам — все они укладываются в определение жанра, ключевыми особенностями которого являются погружение и вовлеченность в процесс, то самое чувство, когда наступает отождествление игрока с персонажем, именно ради него и Thief, и ее последователи исполнялись в перспективе от первого лица. Вам предлагалось что-то украсть, на руки выдавались очень приблизительно нарисованные от руки схемы особняков, храмов и подземелий, и никто не сообщал герою, где его ждет добыча. Основной задачей становилась даже не сама кража, а в первую очередь исследование и изучение обстоятельств, в которые попал игрок. В новой Thief на все указывают маркеры — чтобы вам было проще, и чтобы вы не отвлекались от главного. Вокруг целей куча закрытых дверей, помимо парадного входа в ключевые помещения разработчики добавили пару очевидных лазеек. С помощью специального режима зрения (пользоваться постоянно нельзя — расходует условную «энергию», пополняемую пережевыванием… головок опийного мака, ну вы поняли) все интерактивные объекты в поле зрения героя подсвечиваются, и становится понятно: через эту стену перебраться можно, а через эту нельзя; в эту доску стрела с канатом воткнется, а в эту нет; на этот столбик можно вскарабкаться, а на соседний, точно такой же, — ну уж нет, слипнется. Для полноценного погружения здесь слишком много условностей, объяснить которые можно только фразой «ну потому что».

В силу профессиональной специфики главного героя (он вор, не убийца) ограничен и инструментарий: арсенал Гарретта состоит из отмычек, крюков для преодоления препятствий, дубинок для оглушения врагов и классического колчана стрел с разными наконечниками: одни предназначены для тушения источников света, другие для дистанционного нажатия кнопок, третьи работают как гранаты с перечным газом, и так далее. Эта узость гарретова кругозора и нежелание героя проливать кровь заметно сказываются на темпе игры: вот вы крадетесь, через минуту вас замечают, начинается драка. Но у Гарретта больше нет меча. Бить заметившего вас охранника по голове дубинкой можно долго, одним ударом не обойтись — а тот будет просто стоять и защищаться. Фехтованию, парированию и импровизации в этой игре места не нашлось; скорее всего после одного неудачного чиха придется загружать последнее сохранение — местами т.н. «режиссура» («цель вас заметила, начать с последнего сохранения»), а местами чересчур избирательная интерактивность мира («нет, здесь нельзя спрятаться, можно только вот тут, вы мертвы, начать с последнего сохранения») диктуют свои условия. В новом Thief у вас вряд ли будет выбор; от силы пара вариантов. Но чаще всего при несоблюдении заданных правил вы обнаружите себя в полной заднице. И придется загружать последнее сохранение. А это очень заметно ломает темп игры.

Еще один момент — манера Thief раскрывать историю. В новой игре море постановочных сцен, разговоров, персонажей и интриг, но не хватает чуть ли не самого важного: правильной подачи истории Города и его обитателей. Место действия игры разбито на районы, перемещаться внутри которых можно более-менее свободно, изредка отвлекаясь на загрузочные экраны при переходе из одного квартала в другой. Шастая по крышам, я наткнулся на незапертое окно — таких в Городе немало, от всех остальных окон они отличаются фактурой, сразу бросаются в глаза. Поддев окно специальной кочергой, Гарретт проникает в дом некоего писателя — повсюду разбросаны книги, обрывки рукописей, но кроме небольшой серебряной броши, лежащей на столе, ничего интересного в этом доме нет. Что это был за писатель? Что с ним случилось, жив ли он, а если умер, то как? И кто перевернул его дом вверх дном? Простите, я опять за свое: забираясь в аналогичный дом в Dishonored, вы находили записки, какие-то дневники, по мотивам которых можно было составить приблизительную картину случившегося. Это давало пищу воображению и делало исследование города увлекательным занятием, позволяющим на некоторое время вообще забыть о ключевых задачах игрока. Хотя, возможно, Eidos Montreal просто лишний раз подчеркивают: Гаррету плевать на все и на всех, единственная ценность для него — чужие деньги и драгоценности. Однако сценарий говорит об обратном, герой в этот раз даже слишком разговорчивый и сочувствующий.

Все это вовсе не значит, что Thief обязательно будет плохой игрой. Здесь есть свои моменты, например, миссия на фабрике, переоборудованной под морг, когда Гарретту нужно найти определенный труп и снять с него ценное украшение, параллельно надавав по голове алчному генералу городской стражи, увлекающемуся коллекционированием предметов роскоши мертвецов. Но игре не хватает главного, того самого волшебного «immersion», которого авторы оригинальной Thief добивались минимальными средствами, помещая игрока в такие условия, где все зависит только от его умения прятать тела охранников и прятаться самому, не предлагая ни постановки, ни системы развития персонажа. А из необъяснимых условностей там был только кристалл, показывающий уровень света в месте засады игрока (потом эта находка перекочевала и в Splinter Cell, и много куда еще). Thief 2014 года — совершенно другая игра, с другими акцентами, другой механикой и эстетикой. И делается она другими людьми для других людей.

Дата выхода Thief — 28 февраля для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Автор провел три с половиной часа за версией для PlayStation 4.[/spoiler]
 
Psyhedelic Дата: Среда, 29.01.14, 16:14 | Сообщение # 142

Я так понимаю Master Thief Edition нет смысла брать? Там вроде вообще нет плюх относящихся к игре. кромя всяких Саундтреков картинок и буков И тому подобное.
 
Psyhedelic Дата: Среда, 29.01.14, 19:04 | Сообщение # 143

Бонус миссия это за предзаказ. Она поидее хоть как будет. И за простое издание.
Master Edition ниочём выходит. Зачем такое делать.
А такие бонусы как супер сумка сразу и на все, идём крушить я не одобряю, плюхи упрощающие игру.
 
Sullivan Дата: Среда, 29.01.14, 21:48 | Сообщение # 144

Цитата Itachi91 ()
И делается она другими людьми для других людей.

Как и все продолжения наших любимых игр... :(
 
eminem0081 Дата: Суббота, 01.02.14, 00:56 | Сообщение # 145

Игромания игру похвалила (пресс версию)
 
Ars777 Дата: Суббота, 01.02.14, 02:36 | Сообщение # 146

Прям очень обидно будет, если Thief окажется действительно неплохой игрой. По предзаказам у нового Вора полный галяк, причем еще до негативных превьюх. решил предзаказать все таки. С нынешней ситуацией в индустрии не хочется, чтобы еще одна талантливая студия закрылась.
 
Ka][Rt Дата: Суббота, 01.02.14, 08:07 | Сообщение # 147

Ars777, откуда инфа про предзаказы?
 
eminem0081 Дата: Суббота, 01.02.14, 15:26 | Сообщение # 148

Цитата Ars777 ()
Прям очень обидно будет, если Thief окажется действительно неплохой игрой. По предзаказам у нового Вора полный галяк, причем еще до негативных превьюх. решил предзаказать все таки. С нынешней ситуацией в индустрии не хочется, чтобы еще одна талантливая студия закрылась.

Вор всегда плохо продавался и всегда был культовым.
 
theMaZaReX Дата: Суббота, 01.02.14, 23:29 | Сообщение # 149

возможно не всем нравится жанр стелс
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 01.02.14, 23:41 | Сообщение # 150

Да просто это все тот же Ассасин, только с наворотами и накрутами.
 
eminem0081 Дата: Воскресенье, 02.02.14, 00:23 | Сообщение # 151

Цитата -=Raven=- ()
Да просто это все тот же Ассасин, только с наворотами и накрутами.

где ты там общее увидел? Там даже вид от разных лиц.
 
Yrik677677 Дата: Воскресенье, 02.02.14, 00:38 | Сообщение # 152

-=Raven=-, Абсолютно ничего общего между сериями игр, попробуй сам сравнить на досуге
 
ВАФЛИ Дата: Воскресенье, 02.02.14, 10:58 | Сообщение # 153

-=Raven=-, может Dishonored ?
 
Icе Дата: Вторник, 04.02.14, 18:44 | Сообщение # 154


Ура осталось ждать не много good
 
eminem0081 Дата: Вторник, 04.02.14, 20:00 | Сообщение # 155

на пастген, возможно уже на следующей неделе сольют. Игры от сквер эникс быстро воруют.
 
MasterMist Дата: Вторник, 04.02.14, 20:14 | Сообщение # 156

Цитата eminem0081 ()
на пастген, возможно уже на следующей неделе сольют. Игры от сквер эникс быстро воруют.

На консоли вообще быстро воруют игры.
 
eminem0081 Дата: Вторник, 04.02.14, 20:41 | Сообщение # 157

Цитата Itachi91 ()
На консоли вообще быстро воруют игры.

ну это я так, по аналогии - хитмена и томб райдер слили за 10 дней до релиза
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 04.02.14, 23:14 | Сообщение # 158

Icе судя по ролику игра называется "ТИФ" а я то думал... %)
 
GhostBond Дата: Вторник, 11.02.14, 11:52 | Сообщение # 159

 
MasterMist Дата: Вторник, 11.02.14, 13:23 | Сообщение # 160

GhostBond, впечатления у всех игровых сайтах разные, фиг поймешь, хорошая игра или проходняк. Думаю возьму, вот только пока не знаю какое издание.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 11.02.14, 14:10 | Сообщение # 161

Itachi91 а чё думать?Бери обычное в мастер идишен только саунд и прочая ерунда
 
amigo091 Дата: Вторник, 11.02.14, 14:16 | Сообщение # 162

Itachi91,
Плевать, я взял стандартное, ибо не вижу смысла брать расширенное из-за парочки стрел, буста, саундтрека и других ненужных дел , конечно приятно иметь мастер-эдишн ,но толко нуль. 26-го прилетит ключик....ждем-с
 
MasterMist Дата: Вторник, 11.02.14, 14:33 | Сообщение # 163

Цитата theMaZaReX ()
Itachi91 а чё думать?Бери обычное в мастер идишен только саунд и прочая ерунда

Цитата orxan91 ()
Плевать, я взял стандартное, ибо не вижу смысла брать расширенное из-за парочки стрел, буста, саундтрека и других ненужных дел , конечно приятно иметь мастер-эдишн ,но толко нуль. 26-го прилетит ключик....ждем-с

Дело в том, что мне возможно придется делать стим рип, вообще в группе будет делать другой человек стим рип на вора, но у него может не получится, уже было такое и тогда я буду делать, мне в принципе тоже феолетово на эти длс не нужные, но пиратам подавай все и сразу :D



В преддверии перезапуска Thief мы подготовили рассказ об этой знаковой серии стелс-игр. Для людей бывалых это шанс окунуться в воспоминания, а для остальных — отличная возможность узнать, с чего начиналась история легендарного вора Гаррета.
 
GhostBond Дата: Вторник, 11.02.14, 20:57 | Сообщение # 164

 
JonnyK87 Дата: Среда, 12.02.14, 00:13 | Сообщение # 165

Цитата Itachi91 ()
В преддверии перезапуска Thief мы подготовили рассказ об этой знаковой серии стелс-игр. Для людей бывалых это шанс окунуться в воспоминания, а для остальных — отличная возможность узнать, с чего начиналась история легендарного вора Гаррета.


Дайте плз другую ссылку где можно глянуть историю серии вор.
 
EropAC1987 Дата: Среда, 12.02.14, 07:12 | Сообщение # 166

Цитата JonnyK87 ()
Дайте плз другую ссылку где можно глянуть историю серии вор.

 
MasterMist Дата: Среда, 12.02.14, 13:59 | Сообщение # 167

Цитата JonnyK87 ()
Дайте плз другую ссылку где можно глянуть историю серии вор.

Перезалил ссылку.
 
ВАФЛИ Дата: Четверг, 13.02.14, 19:43 | Сообщение # 168

 
maksimrulez Дата: Четверг, 13.02.14, 20:02 | Сообщение # 169

Хорошо стараются , аж до пота :D ВАФЛЯ,
 
Uchenik1984 Дата: Четверг, 13.02.14, 20:25 | Сообщение # 170

ВАФЛЯ,
"Давай ка про пиарим шпилю"- подумали ...
 
jang777 Дата: Четверг, 13.02.14, 20:32 | Сообщение # 171

ВАФЛЯ, молодцы актеры,стараются.Думаю локализация будет на высоте good
 
Lordw007 Дата: Четверг, 13.02.14, 21:00 | Сообщение # 172

хорошо подходят к делу, образцово, но по моему слишком наиграно звучит всё что я слышал. возможно из за того, что оригинал озвучен в том же стиле.
 
Spartak276 Дата: Четверг, 13.02.14, 21:46 | Сообщение # 173

Мне озвучка понравилась) Надеюсь не подведут)
 
Ka][Rt Дата: Пятница, 14.02.14, 05:07 | Сообщение # 174

Одно слово - профессионалы! Мастера своего дела. Интересно было понаблюдать за ними за работой.
 
nemezmorium Дата: Пятница, 14.02.14, 16:50 | Сообщение # 175

предзаказ сделан) осталось насладиться возвращением великого Мастера Вора
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна