Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Thief II - ето было НЕЧТО)) тормозила помню! не прошел я ее когда вышла, бродил - там, вечность...атмосфера была просто супер не знаю почему, закинул ее!!! Но мне Thief III понравилса больше! Интересно было, интриги всячиские, потрясный звук был...тени тогда помню тока-тока начинались, физика и все ети штуки предавали игре реализму...ех:) Думаю люди которые зделали Deus Ex - Human Revolution смогут перезапустить и етот шедевер:)...Eidos, UbiSoft, id, LionHead...всегда дарили нам потрясные игры
Первая оценка Thief - 9/10 от испанского журнала PlayMania
Плюсы: - Стелс - Гибкость контроля и разновидность различных путей к решению задачи - Отличный дизайн - Звук
Минусы: - Иногда искусственный интеллект ведет себя как слепой - В последней трети игры падает ритм - Время загрузки (на какой платформе игра была пройдена не уточняется)
Minimum: OS: Windows Vista with Platform Update for Windows Vista Processor: High-Performance Dual Core CPU or Quad Core CPU Memory: 4 GB RAM Graphics: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250 DirectX: Version 10 Hard Drive: 20 GB available space
Recommended: OS: Windows 7, Windows 8 Processor: AMD FX 8000 series or better / Intel Quad i7 Core CPU Memory: 4 GB RAM Graphics: AMD Radeon HD R9 series or better / Nvdia GTX 660 series or better DirectX: Version 11 Hard Drive: 20 GB available space
Дата: Понедельник, 17.02.14, 01:54 | Сообщение # 195
ЦитатаItachi91 ()
Я как то не хочу переплачивать и не мало, за одну миссию и всякие улучшения. Бонусы вообще не какие.
Сквары вообще любители продавать воздух\вырезанные из игры вещи. Возможно самые самые. Вспомнить только DLC для Sleeping Dogs(The Red Envelope Pack), который добавляет в игру, 1 миллион внутриигровых денег, учитывая, что в ней даже нет онлайна а денег там по мере прохождения миссий будет столько, что хоть пятой точкой ешь! и прочие ширпотребные DLC(И ведь нашлись те кто это купил!). Презираю скваров(да и разработчик замешан не в последнюю очередь) за это, хотя.. что им мое презрение?
И возвращаясь к "одной миссии": ты ничего не переплатишь. Тебе ж ее за пред "бесплатно" дадут, еще и 10% скидка щас.
Thief: 1080p/30fps на PS4 и 900p/30fps на Xbox One
Джереми Конрад из IGN подтвердил в своем твиттере спецификации предстоящей игры Thief для консолей нового поколения. Обе версии игры будут работать с частотой кадров 30fps, но будут отличаться разрешением: PS4-версия игры будет работать в полноценных 1080p, когда на Xbox One будет лишь 900p.
Также Джереми Конрад считает, что Xbox One еще долго будет иметь проблемы с разрешением 1080p из-за ESRAM и слабого GPU.