Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Это хорошо. Если игра будет достойная то куплю, нет проблем. Но, исходя из того что я увидел в видео роликах, у меня большие сомнения что игра получится хорошей, очень большие сомнения.
Lordw007, откуда такая уверенность что быстро взломают ? Если на игре будет CEG, то уйдет поболее времени на взлом, нежели на обычный Stub. И да, прошу отписаться, стоит ли выкладывать прелоад игры (ROW) на русторку.
REVOLUTiON, ну да давай. я у китайцев 40% скачал. потом помогу с раздачей. раздавай естественно папкой! EropAC1987, что такое прелоадед: это что-то вроде игры запакованной в архивы с паролем (иногда без рабочих исполняемых файлов)
Lordw007, корректней будет сказать, что для распаковки файлов прелоада, нужен корректный бинарный ключ, который будет доступен с момента официального релиза)
REVOLUTiON, не все знают что это и как. моё видиние доступней для рядового пользователя для какой то игры большой по-весу я выкладывал анлокер под новый год. не помню что это было уже. может и в это раз повезёт к стати вспомнил что инет должны отключить после 21 числа у меня. в падлу идти деньги класть
Я покупал ключик обычного издания, качну прелоад, в день релиза скину в стим и перехеширую , проблем не будет , т.к. прелоад основан на мастер-зиф эдишн ?
Игра нравится, тут стоит заметить что я поклонник серии и играл в первую часть в 1999 году, а третью считаю лучшим стелс экшеном эвер. Что тут нравится и не нравится - про графон говорить нечего, на зы3 он убог и излишне затемнен, от чего создается атмосфера безысходности. Зато в плане арта все шикарно - в отличии от выполненного в веселых тонах Дисонорда здесь мрак и депресуха, создаваемая за счет нагромождения домов друг на дружку, постоянной ночи (кроме начала), чумы, крыс и прочих атрибутов мрачного средневековья. Стелс не плох, хардкорщиков просьба до начала игры в меню вкл/выкл настройки подсказок под себя, там их штук 20, вплоть до полного отключения интерфейса, орлиного зрения и прицела с картой, это так, чтоб потом не ныли что ведут за ручку. Не пойму почему ноют про ИИ, поверьте, проблемы будут и немалые, учитывая не сильно близко расположенные чекпойнты (хардкор, когда хочешь засейвиться не дадут) одни и те же куски прийдется проходить часто. Из нововведений в стелсе отметил бы стаи птиц, которые не надо пугать, собак, которые лают и сбегается охрана, ходьбу по воде и лужам, которую хорошо слышит охрана, бутылки и склянки на уровнях, которые можно нечаянно задеть и разбить. В остальном фиф как фиф - тени, тени и еще раз тени. Охрана адекватна, реагирует на трупы сотоварищей, ищут не расходятся, факелы потушенные поджигают обратно, правда, иногда могут бросить вас искать даже когда запалили. Но чтоб вот так твердить что они тупы, то это нет. Есть прокачка таки, хоть разрабы обещали что ее выпилят - соврали. Можно лазить по стенах и прыгать как в Миррорс Эдж, правда не так часто, есть даже вид лазания по трубах в виде АС от третьего лица. Есть продавцы и кабаки (кабак, пока только один видел). Вообщем, пока то что я увидел понравилось, только надо сразу предупредить - у игры есть порог вхождения, то есть поиграйте часик-другой, даже если вам по началу не понравится - затянет по уши. Ну и не рекомендовал бы игру лицам склонным к депрессии, уж очень она мрачная и темная.
Внимание! скачал релиз от 3DM. в распакованном виде он одинаково весит с релизом на русторке (19.7gb). как они так запаковали в + НО совпадений нет вообще