Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Есть шанс что игру можно будет анлокнуть в понедельник через впн?
Цитата
Примечание: продукты, купленные в Россия, могут быть запущены только на территории Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
Но попробовать анлокнуть стоит, может и получится, хотя врятли.
Осталось чутка потерпеть, главное что я свою консоль отдал соседу в GTA5 поиграть, так что эта коробка не будет меня соблазнять, ибо графон для меня на последнем месте
Но попробовать анлокнуть стоит, может и получится, хотя врятли.
Я не то имел ввиду - если можно будет анлокнуть в понедельник то и взломанная версия тоже, скорее всего, в понедельник буде. Вопрос в том залочена ли активация по времени или с наступлением 25 февраля, допустим в Новой Зеландии будут уже играть?
eminem0081, пока все факты говорят, что игра будет залочена на регионы. А поиграют быстрее всего в Азии, где игра должна релизнуться 24 числа, в 19:00 по МСК.
Дата: Воскресенье, 23.02.14, 13:44 | Сообщение # 308
[spoiler=Релиз Thief состоится без поддержки API Mantle, патч выйдет в марте.]Thief будет второй игрой, которая обзаведется поддержкой нового API Mantle от AMD. И несмотря на то, что Nixxes Software и Square Enix утверждали, что игра будет поддерживать Mantle с момента релиза, Валери Бурдо из EIDOS Montreal рассказал, что в конечном итоге поддержка Mantle на запуске игры не будет представлена.
По словам Бурдо, команда разработчиков работает над патчем, который обеспечит поддержку AMD Mantle и технологии TrueAudio. Релиз патча должен состояться в марте.
"Мы уверены в том, что этот патч гарантирует лучшую и наиболее стабильную производительность игры THIEF для обладателей видеокарт AMD Radeon. К сожалению, мы не смогли довести эту информацию до вас раньше - тем не менее, мы используем это время для того, чтобы предоставить вам наиболее лучшее впечатление от игры, и дадим вам знать, когда будет готов патч."[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 23.02.14, 18:31 | Сообщение # 309
ЦитатаItachi91 ()
Релиз Thief состоится без поддержки API Mantle, патч выйдет в марте.
вот я не понимаю, какой смысл прикручивать эту новую оптимизацию на новые карточки, на которых и так ничего тормозить не будет, прикрутили бы Мантле на серии 5-6 HD, тогда я понимаю, а так чисто заставить людей покупать новые видеокарты.
Дата: Воскресенье, 23.02.14, 19:06 | Сообщение # 310
Цитатаhakernytii ()
вот я не понимаю, какой смысл прикручивать эту новую оптимизацию на новые карточки, на которых и так ничего тормозить не будет, прикрутили бы Мантле на серии 5-6 HD, тогда я понимаю, а так чисто заставить людей покупать новые видеокарты.
маркетинг...ни кто не будет покупать новых карточек без новых плюх да ещё если и на старых все прекрассно работает.