Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 13:15 | Сообщение # 386
Анпакер сейчас уже может не работать на файлах по 500 и 180 мб (в предзагрузке). Возможно что то изменили уже Главный файл на 19 Гб все же распаковывается без проблем.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 13:39 | Сообщение # 389
ВАФЛЯ, пробуй и проверяй. Тысячу раз уже писалось, что все версии игры залочены на регионы. Видно будет что там на самом деле, когда игра выйдет в азии.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 15:00 | Сообщение # 399
Первый заочный шедевр в этом году,ждём в предвкушении Говорите,что сегодня можно будет поиграть,хороший сегодня денёк между этих серых будней Сразу залипну до конца,пройду,наверно, всю сразу
Дата: Понедельник, 24.02.14, 15:42 | Сообщение # 406
ВАФЛЯ, ROW значит пофиг на регион P.S RoW (Rest of World) - приписка, обозначающая что игра куплена за пределами US. В такую игру можно играть везде, кроме Америки, поскольку часто цены US и WorldWide различаются.
[a1e1ac83-e14b-438a-aa92-7d34b85af4c0_txt] 0=А-а, ограбление банка. {split:1.6} Надо вынести ожерелье леди Хаднолл. {split:5.0} Ожерелье - это прекрасно, а то все петли да виселицы. 1=Машины не так заметны, как люди. {split:2.8} Надо быть осторожнее. 2=Перебирать комбинации нет времени. {split:2.6} Может, работники банка подскажут? 3=Я не медвежатник, но с двумя цифрами из трех я бы сейф открыл. {split:4.6} Одна цифра неправильная. 4=В этом городе осталось мало приятных вещей. {split:2.7} Таких, как запах вскрытого сейфа. 5=Нет, это не то. 6=Хорошо, когда люди пишут себе шпаргалки. 7=Ну и ну. Они защищают нечто более ценное, чем золото: {split:3.9} правду. {split:5.8} Что сокровищница Города уже ограблена его правителем. 8=Надо было прихватить тележку. {split:1.8} Ладно, я здесь за ожерельем. {split:4.7} Все, что я прихвачу сверх него, это бонус. 9=Как бы мне избавить леди Хаднолл от части излишков? 11=Бедная леди Хаднолл. {split:1.3} Сначала пожар… {split:3.4} теперь я. 12=Следить за временем тебе больше ни к чему, Саутрай. 13={split:1.7} Кто-то их посадил и надеялся, что они прорастут?
[371e0451-2cfd-408b-acde-cb30d6365c3d_txt] 1=Это было неожиданно... {split:2.1} Но, во всяком случае, я живой. 2=Надо вернуться в Часовую башню и все обдумать.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 16:11 | Сообщение # 419
Mailchik, апдейт не полный, наблюдаются вылеты на 64 битной версии, и не обновлены еще кое какие файлы, советую подождать еще пару часов до нормального рипа.