Doom
|
|
DimaSS
|
Дата: Вторник, 13.05.08, 21:46 | Сообщение # 1 |
|
Платформа: PC и остальные Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: ID Software Дата выхода: 13 мая 2016 Игра в Steam
Об игре: Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.
История: Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.
Ключевые особенности: • Безжалостная кампания Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов. • Сетевая игра в лучших традициях студии id Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов. • Безграничные возможности DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать
DOOM® (Bethesda Softworks) (RUS/ENG/MULTi) [L] - CPY
У кого пишет, что стим в оффлайне - перехэшируйте с рипом Фишера
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Четверг, 28.04.16, 15:08 | Сообщение # 421 |
|
Цитата borrti ( ) думал будет похоже на вульфа а в вульфе не кишко образный коридор? Добавлено (28.04.16, 15:08) ---------------------------------------------
Цитата borrti ( ) тупая стрельба без сюжета дум таким и был практически
|
|
| |
borrti
|
Дата: Четверг, 28.04.16, 15:18 | Сообщение # 422 |
|
TrollFace, это было 20 лет назад тогда и тетрис шедевром был
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 28.04.16, 17:03 | Сообщение # 423 |
|
Запись стрима одиночной кампании https://www.twitch.tv/bethesda/v/63155977?t=16m08s
Во время стрима креативный директор Хуго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюссер Марти Стреттон (Marty Stratton) прошли несколько уровней из сюжетного режима.
В ходе трансляции выяснились некоторые детали:
В игре нет перезарядки. Как и в первом Doom, ваше оружие может вмещать огромное количество боеприпасов и будет стрелять до тех пор, пока все снаряды не закончатся. Присутствует "колесо выбора оружия" - меню, открывающее доступ к дюжине пушек в любой момент игры, в противовес мультиплееру, где дозволено брать всего несколько за раз. Его использование замедляет ход времени. У каждого оружия есть различные модификации, придающие ему новые свойства. Моды могут быть экипированы или сняты нажатием одной кнопки. Во время жестоких добиваний, герой становится временно неуязвимым, а после проведенного приема получает увеличенное количество здоровья и боеприпасов. Кампания будет содержать множество опциональных испытаний, таких как убийство 20 демонов с помощью одного power-up или использование одного взрывающегося врага, чтобы убить другого. В игре спрятано много информации о мире, в том числе аудио-дневники. Но что более важно - вам дозволено кромсать бензопилой брутальных минотавров.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 28.04.16, 22:00 | Сообщение # 424 |
|
У меня в каждой новости к новому Думу бомбит, господа, не обращайте внимания. Просто выбесило, что спустя 22 года (12, если не считать совершенно другую игру под названием Doom 3) выходит вот это, после отмены более или менее авторского Дума ещё при Кармаке. Ну сил больше нет лицезреть как всякий скам, прикрываясь громкими именами Gearbox, Bethesda, id, 3D Realms превращает в говно всё к чему притрагивается. Alien: Colonial Marines, Fallout 3 и 4, DNF, теперь это...
|
|
| |
eminem0081
|
Дата: Четверг, 28.04.16, 22:20 | Сообщение # 425 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) У меня в каждой новости к новому Думу бомбит, господа, не обращайте внимания. Просто выбесило, что спустя 22 года (12, если не считать совершенно другую игру под названием Doom 3) выходит вот это, после отмены более или менее авторского Дума ещё при Кармаке. Ну сил больше нет лицезреть как всякий скам, прикрываясь громкими именами Gearbox, Bethesda, id, 3D Realms превращает в говно всё к чему притрагивается. Alien: Colonial Marines, Fallout 3 и 4, DNF, теперь это... А Wolfenstain как же? Там тоже хайтили, а оно вон как вышло - лучший шутер за последние не знаю сколько лет.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 28.04.16, 22:28 | Сообщение # 426 |
|
eminem0081, ну там хоть что-то сохранилось от RTCW, а в продолжении даже больше. Стиль, необычные элементы, отличная геймплейная механика. Тут же вообще ничего от Дума, безликий, пресный шутан, слепленный из кусков разных игр последних лет, да и тот хромает на обе ноги.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 01:49 | Сообщение # 427 |
|
Точно такая же отсылка, как и в Wolfenstein The New Order: уровни из оригинального DOOM. Издание IGN наглядно продемонстрировало отсылку.
Как только вы находите такой вот отрывок оригинальной карты на уровнях нового DOOM, вы можете запустить полную версию карты из классического DOOM через главное меню игры, и это, конечно же, замечательно.
https://twitter.com/IGN/status/725725132396724226?ref_src=twsrc%5Etfw
|
|
| |
maximir
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 09:40 | Сообщение # 428 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) У меня в каждой новости к новому Думу бомбит, господа, не обращайте внимания. Просто выбесило, что спустя 22 года (12, если не считать совершенно другую игру под названием Doom 3) выходит вот это, после отмены более или менее авторского Дума ещё при Кармаке. Ну сил больше нет лицезреть как всякий скам, прикрываясь громкими именами Gearbox, Bethesda, id, 3D Realms превращает в говно всё к чему притрагивается. Alien: Colonial Marines, Fallout 3 и 4, DNF, теперь это.. Может быть стоит хотя бы поиграть сначала, а потом бомбить? Ты всерьез хочешь копию первого и второго дума в 2016 году? Да их уничтожат школотроны, которым подавай ГРЕФЕН. А олдфагов сейчас единицы, они погоды не делают) Эволюция неизбежна - выпускать то же самое спустя 22 года это как заставлять слушать патефон или видеокассеты зырить) Когда-то было круто, а теперь кусок нафталина))))
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 10:04 | Сообщение # 429 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) eminem0081, ну там хоть что-то сохранилось от RTCW, а в продолжении даже больше. Стиль, необычные элементы, отличная геймплейная механика. Тут же вообще ничего от Дума, безликий, пресный шутан, слепленный из кусков разных игр последних лет, да и тот хромает на обе ноги. Ну вот ты сначала поиграй в новый Дум. Похожие сообщения я видел, когда Вульфик последний был в разработке. Открыто хейтили, а когда анонсировали Old Blood, у всех слюни текли. Я проходил старый Вульф и за ним сразу новый, и скажу они тоже не шибко похожи по геймплею. А тут поиграли в недобитый мультиплеер и уже похоронили игру...
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 10:48 | Сообщение # 430 |
|
Цитата maximir ( ) Может быть стоит хотя бы поиграть сначала, а потом бомбить? Уже опубликовано несколько часов геймплея из сингла и мульта. Мне как старому фанату шутеров этого достаточно, чтобы понять что из себя будет представлять игра. Моё мнение, что это не Дум, это Франкенштейн сшитый наспех из кусков всевозможных современных шутеров левыми людьми, которые в эти шутеры переиграли и понятия не имеют за какие струны должен цеплять хоть классический Дум, хоть Дум 3, какой должен быть дизайн уровней чем Дум славился и т.д. Слишком много модной шелухи и слишком мало внимания деталям.
Цитата maximir ( ) Ты всерьез хочешь копию первого и второго дума в 2016 году? Хотелось чтобы он просто хоть как-то напоминал о старом Думе. Ведь Вульфу и Сэму удалось сохранить стиль, несмотря на капитальные метаморфозы и эволюцию. А я увидел вообще другую игру, которую можно легко выпустить под любым названием и Дум в ней никто не узнает. Диагноз: скам делает дженерик-шутер и выезжает на громком имени. У меня такой же разрыв шаблона был в своё время от Quake 4: новые монстры, новый геймплей, новое оружие, новый стиль, новое всё. Осталось только название планеты Строггос и общий смысл нашего там нахождения, так и тут формально Марс и истребление нечисти. Как итог заслуженное забвение и скромные оценки. Вангую, что тут будет также, только если хайп вокруг игры не сотрёт из истории старый Дум и не возведёт новый Дум на пьедестал как образец классического шутера.
Цитата maximir ( ) Да их уничтожат школотроны, которым подавай ГРЕФЕН. А олдфагов сейчас единицы, они погоды не делают) Похоже поэтому Беседка и заставила переделывать первую версию Дума 4 над которой ещё работали олдфаги-разработчики до ухода Кармака и до слива материалов из отменённой версии. Они же рассказывали, что он будет сильно похож на Дум 2 с битвой на Земле и что приглашённые журналисты были в восторге от того как всё играется и выглядит в духе старой школы. А тут бац: заморозка, отмена, перезапуск, переносы и на экране появляется какой-то совсем другой продукт, ничуть не похожий по описанию на раннюю версию Дума.
Цитата maximir ( ) Эволюция неизбежна - выпускать то же самое спустя 22 года это как заставлять слушать патефон или видеокассеты зырить) Эволюция должна быть в меру. А сразу менять абсолютно всё и заваливать без меры новомодными фичами - это не эволюция, это очередной модный перезапуск и от безысходности. Беда в том, что Дум 3 уже перезапустил серию и не успев закончить её, перезапустился ещё раз по полной программе. Опять же, Shadow Warrior, Вульф, Сэм нормально пережили эволюцию, без крайностей, хоть и не без греха.
HardboiledDet, в предыдущем ответе, в общем-то, уже и высказался...
|
|
| |
stranik344
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 11:18 | Сообщение # 431 |
|
Что тут спорить.Вот выйдет игра возьмет 99 баллов на мете, отправит на параху half-life 2 вот тогда хейтеры и будут тушиться.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 11:22 | Сообщение # 432 |
|
Цитата stranik344 ( ) Что тут спорить.Вот выйдет игра возьмет 99 баллов на мете, отправит на параху half-life 2 вот тогда хейтеры и будут тушиться. Чё-та мне теперь прямо страшно, если реально близкое к этому получится. Я тогда вообще играть перестану)
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 12:07 | Сообщение # 433 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Похоже поэтому Беседка и заставила переделывать первую версию Дума 4 над которой ещё работали олдфаги-разработчики до ухода Кармака и до слива материалов из отменённой версии. Они же рассказывали, что он будет сильно похож на Дум 2 с битвой на Земле и что приглашённые журналисты были в восторге от того как всё играется и выглядит в духе старой школы. А тут бац: заморозка, отмена, перезапуск, переносы и на экране появляется какой-то совсем другой продукт, ничуть не похожий по описанию на раннюю версию Дума. Да ладно, говорили они. Судя по сливу игра была пародией на Killzone или тот же КоД. Очень канонично. На моей памяти благодарность людей, за то что это недоразумение отменили. И вообще, что эти самые олдфаги-разработчики с Кармаком сделали толковое после 3 Дума (да и то сама 3 часть очень спорная вышла)? Да ничего! Сейчас только читаешь, как былые звезды и родоначальники шутеров пользуются своим громким именем для продвижения своих проектов. Они сделали крутые проекты для своей эпохи, а сейчас настало время свежего мяса. Не хотят рисковать большие издатели созданием олдовых игр для маленького % геймеров олдфагов и это факт. Это прежде всего бизнес. Даже если новый Дум окажется редкостным дерьмом, я не расстроюсь, хоть отчасти могу себя отнести к геймерам олд-фагам, но играю уже в разы меньше чем раньше. Хочу привести некоторых разрабов, которые пытаются делать что-то олдовое до мозга костей. Obsidian решил сделать "новый фолыч", и какие комментарии мы слышим от людей? Лишь бы не была похожа на Pilars! Хороший пример Divinity Original Sin, отличный микс старых рпг с современными фишками. Ещё раз повторю, Вульф не вышел точно таким же как старый, однако сохранил как вы сказали стиль. И тут я не соглашусь, что новый Дум отличается сильно стилем именно от старого Дума, а не от 3 части, которая по моему мнению как раз сильно отличается от старых. Во всяком случае спасибо за мнение! И рекомендую не бомбить в принципе, я если мне не нравиться что-то олдовое переделанное на новый лад, просто не играю. И не забывайте, что это всего лишь бизнес, игр с душой можно пересчитать на пальцах 1 руки!
|
|
| |
SaEnara
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 14:25 | Сообщение # 434 |
|
Цитата stranik344 ( ) Вот выйдет игра возьмет 99 баллов на мете Не смеши.
|
|
| |
maximir
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 15:03 | Сообщение # 435 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Эволюция должна быть в меру. А сразу менять абсолютно всё и заваливать без меры новомодными фичами - это не эволюция, это очередной модный перезапуск и от безысходности. Беда в том, что Дум 3 уже перезапустил серию и не успев закончить её, перезапустился ещё раз по полной программе. Опять же, Shadow Warrior, Вульф, Сэм нормально пережили эволюцию, без крайностей, хоть и не без греха Спасибо за столь обстоятельный ответ) Согласен с аргументами на все сто, но все же уверен, что нельзя взять старый продукт и снова запустить его со старыми фишками, но в новой обертке. Типа и нашим - старая атмосфера и вашим - современные тенденции. Это был бы идеальный продукт, но пока такое получалось очень и очень редко (с Ведьмаком и ГТА - хотя они также изменились по сравнению с первыми частями, как небо и земля С Вольфом также прошло не без косяков). Индустрия уже не та, что раньше, да и мы с вами, как игроки, поменялись. Думаю, старые Думы, а также другой, но такой родной Дум 3, следует оставить во внутреннем сейфе олдфага рядом с первыми Сэмами, Квейками, Вольфами и Дюками))) Их уже не вернешь.
Цитата HardboiledDet ( ) Да ладно, говорили они. Судя по сливу игра была пародией на Killzone или тот же КоД. Очень канонично. На моей памяти благодарность людей, за то что это недоразумение отменили. И вообще, что эти самые олдфаги-разработчики с Кармаком сделали толковое после 3 Дума (да и то сама 3 часть очень спорная вышла)? Да ничего! Сейчас только читаешь, как былые звезды и родоначальники шутеров пользуются своим громким именем для продвижения своих проектов. Они сделали крутые проекты для своей эпохи, а сейчас настало время свежего мяса. Не хотят рисковать большие издатели созданием олдовых игр для маленького % геймеров олдфагов и это факт. Это прежде всего бизнес. Даже если новый Дум окажется редкостным дерьмом, я не расстроюсь, хоть отчасти могу себя отнести к геймерам олд-фагам, но играю уже в разы меньше чем раньше. Хочу привести некоторых разрабов, которые пытаются делать что-то олдовое до мозга костей. Obsidian решил сделать "новый фолыч", и какие комментарии мы слышим от людей? Лишь бы не была похожа на Pilars! Хороший пример Divinity Original Sin, отличный микс старых рпг с современными фишками. Ещё раз повторю, Вульф не вышел точно таким же как старый, однако сохранил как вы сказали стиль. И тут я не соглашусь, что новый Дум отличается сильно стилем именно от старого Дума, а не от 3 части, которая по моему мнению как раз сильно отличается от старых. Во всяком случае спасибо за мнение! И рекомендую не бомбить в принципе, я если мне не нравиться что-то олдовое переделанное на новый лад, просто не играю. И не забывайте, что это всего лишь бизнес, игр с душой можно пересчитать на пальцах 1 руки! Вот еще разумный человек))))
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 29.04.16, 20:24 | Сообщение # 436 |
|
Новый Doom может быть настолько сложным, что даже создатели не могут пройти его.
Выходящий в середине мая Doom будет включать новый уровень сложности — Ультра-Кошмар. Так как Кошмар уже знаком фанатам серии, то они примерно знают, чего ждать от геймплея, когда все выкручено на 11 по 10-бальной шкале. Ультра-Кошмар делает каждую смерть последней. Умер — начинай кампанию снова.
Марти Стрэттон и Хьюго Мартин из id Software рассказали IGN, что никто в офисе так и не смог пройти игру на этой сложности.
Это не значит, что никто не смог и не сможет пройти Doom на Ультра-Кошмаре, но в самой команде id Software таких талантливых игроков пока не родилось.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 30.04.16, 23:40 | Сообщение # 437 |
|
Itachi91, Дополню На месте гибели персонажа будет оставаться шлем пехотинца в память о том, как далеко игрок смог зайти, и при желании, его сможет найти ваш друг, который попытается побить ваш рекорд.
|
|
| |
stranik344
|
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 13:12 | Сообщение # 438 |
|
Дополню Не знаю, откуда этот бред взял хитачи.Но, во время стрима рарзабы сказали что игру на ультра-сложности никто не смог пройти без апгрейдов.Вы бы хоть постеснялись такую дезинформацию копипастить.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 14:12 | Сообщение # 439 |
|
Цитата stranik344 ( ) Дополню Не знаю, откуда этот бред взял хитачи.Но, во время стрима рарзабы сказали что игру на ультра-сложности никто не смог пройти без апгрейдов.Вы бы хоть постеснялись такую дезинформацию копипастить. http://gamemag.ru/news....zhnosti https://shazoo.ru/2016....zhnosti
|
|
| |
stranik344
|
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 22:11 | Сообщение # 440 |
|
Денуву в хату, пацаны.
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 22:19 | Сообщение # 441 |
|
stranik344, печаль
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 22:32 | Сообщение # 442 |
|
stranik344, нет тут денувы, успокойся.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 02.05.16, 14:46 | Сообщение # 443 |
|
Если будет Denuvo, это полный пэ. Такой мультик нафиг не нужен, а за 10-часовой ЙОБА-сингл сомнительного качества и оптимизации отдавать 2 килорубля - это перебор. Когда и где можно узнать подробности о защите?
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 02.05.16, 14:58 | Сообщение # 444 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Если будет Denuvo, это полный пэ. Такой мультик нафиг не нужен, а за 10-часовой ЙОБА-сингл сомнительного качества и оптимизации отдавать 2 килорубля - это перебор. Когда и где можно узнать подробности о защите? Купишь по скидке, лучше на валерьянку денег отложи
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Понедельник, 02.05.16, 15:12 | Сообщение # 445 |
|
Тыдыщ, Разве что в стиме EULA(ЛИЦ.СОГЛАШЕНИЕ) запилят, а так только после релиза.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 02.05.16, 17:55 | Сообщение # 446 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Купишь по скидке, лучше на валерьянку денег отложи С каждой новостью или видео дозировку приходится увеличивать, не могу простить такого надругательства над классикой после 12 лет ожиданий Дюка, теперь Дума.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 02.05.16, 18:34 | Сообщение # 447 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) С каждой новостью или видео дозировку приходится увеличивать, не могу простить такого надругательства над классикой после 12 лет ожиданий Дюка, теперь Дума. А чего ты ожидал? Дум 1-2 с современной графикой? Для сегодняшнего рынка такой геймплей не подходит (устаревший), а полагаться что олдскульщики купят большим тиражом игру глупо.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 02.05.16, 21:23 | Сообщение # 448 |
|
Itachi91, да я уж не раз тут изливал крик души... Всё идёт к тому, что наработки id и первоначальную версию Дума 4 совсем отправили в утиль. В итоге получилась игра, которую под другим названием, без пары узнаваемых пушек и монстров, никто бы и не узнал. Даже если в итоге полная версия игры получится отличным сингловым шутаном и родится мировой мультиплеер, нет больше Дума как такового, всё, умер он. Думом станет безликий гибрид из современных шутеров.
Свои ожидания могу сравнить с Serious Sam, наверно. Где бы мы там не были, кого, как и чем не стреляли, пушки, окружение, монстры и многое другое менялось, но стиль и ощущения от игры были теми же - Сэм узнавался во всём. Даже нелепые мультяшные эксперименты во второй части и консольном Next Encounter сохраняли стиль, несмотря на тучу сомнительных изменений. В том же Вульфе о Беседки несмотря на новую концепцию были вписаны очень многие элементы из Вульфа 3D и RTCW. Можно было также сделать и с Думом, но не сделали.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 03.05.16, 18:21 | Сообщение # 449 |
|
Ачивки
|
|
| |
eminem0081
|
Дата: Среда, 04.05.16, 00:13 | Сообщение # 450 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) да я уж не раз тут изливал крик души... Всё идёт к тому, что наработки id и первоначальную версию Дума 4 совсем отправили в утиль. В итоге получилась игра, которую под другим названием, без пары узнаваемых пушек и монстров, никто бы и не узнал. Даже если в итоге полная версия игры получится отличным сингловым шутаном и родится мировой мультиплеер, нет больше Дума как такового, всё, умер он. Думом станет безликий гибрид из современных шутеров.
Свои ожидания могу сравнить с Serious Sam, наверно. Где бы мы там не были, кого, как и чем не стреляли, пушки, окружение, монстры и многое другое менялось, но стиль и ощущения от игры были теми же - Сэм узнавался во всём. Даже нелепые мультяшные эксперименты во второй части и консольном Next Encounter сохраняли стиль, несмотря на тучу сомнительных изменений. В том же Вульфе о Беседки несмотря на новую концепцию были вписаны очень многие элементы из Вульфа 3D и RTCW. Можно было также сделать и с Думом, но не сделали. Первая версия дума 4 была унылой колдой с демонами, "без души", как признали сами разрабы, потому и свернули разработку что там от дума ничего и не было. И с Семом я не соглашусь, ибо вторая часть облажалась по полной и ничего там от старых частей не было, это был провал из провалов где можно было стоять на месте и отстреливать волны дебилоидных врагов. Я вот не пойму чего тебе так этот дум поперек горла встал? По видео , как по мне, все ок - динамика есть, графика неплохая, окружение стильное, правда, как по мне ближе к кваке 2 а не к первым думам, но так или иначе стиль ID узнается. Чего тебе еще надобно? Поиграй, пройди, а потом извергай свои проклятия.
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Среда, 04.05.16, 06:26 | Сообщение # 451 |
|
За предзаказ теперь дают Wolfenstein: The Old Blood
Добавлено (04.05.16, 06:26) --------------------------------------------- Или раньше тоже давали ?
|
|
| |
stranik344
|
Дата: Среда, 04.05.16, 09:14 | Сообщение # 452 |
|
Цитата allexxx24 ( ) Или раньше тоже давали ?
Только с сегодняшнего дня, видимо, совсем все плохо.
|
|
| |
D-2
|
Дата: Среда, 04.05.16, 10:42 | Сообщение # 453 |
|
stranik344, После ОБТ явно плохо.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 04.05.16, 11:33 | Сообщение # 454 |
|
Цитата allexxx24 ( ) За предзаказ теперь дают Wolfenstein: The Old Blood Интересно если предзакза оформлен давно и Wolfenstein: The Old Blood есть на акк, дадут ли гифтом.
|
|
| |
terrrx
|
Дата: Среда, 04.05.16, 12:37 | Сообщение # 455 |
|
кто нить в курсе там денуво будет?
|
|
| |