Жанр: Racing, Online, Симулятор Издатель: World of Mass Development Разработчик: Slightly Mad Studios Платформы: PC, XONE, PS4, SteamOS Дата выхода: 7 мая 2015
Project CARS - это потрясающее гоночное путешествие!
Игра Project CARS, протестированная и одобренная страстными поклонниками гонок и реальными гонщиками, принимавшими участие также и в ее создании, представляет собой гоночный симулятор нового поколения, который вобрал в себя невероятную комбинацию фанатской страсти и высокого профессионализма разработчиков.
Вас ждет невероятное погружение в игровой мир, достижимое благодаря передовой графике и невероятно реалистичному управлению, которое позволяет отлично чувствовать дорогу. Создайте своего собственного гонщика и участвуйте в одном из множества соревнований, доступных в динамичном режиме карьеры. Вы также сможете стать новой легендой, состязаясь в напряженных сетевых поединках.
Благодаря огромной подборке трасс, подобных которой не было ни в одной гоночной игре за последние годы, инновационном системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания, доступным во время гонок, а также поддержке Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD resolution, Project CARS попросту оставляет всех возможных соперников далеко позади.
Цифровая версия Project CARS также включает набор дополнений из ограниченного издания, открывающих 5 легендарных автомобилей для всех игровых режимов, на которых вы сможете поучаствовать в особых гонках монокласса, доступных в режиме карьеры.
[youtube]zBLMscFP5ec[/youtube]
Junior
Писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к ежемесячному билду игры
Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен) ___________________________
Team member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен) ___________________________ Full Member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Полная версия игры после ее выхода
Стоимость - 45 евро (примерно 1770 рублей или 470 гривен) ___________________________ Senior
Создавать/писать в темах проектов
Смотреть вживую совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен) ___________________________ Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен) ___________________________ Senior Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скрытым разделам форума
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)
We finally ready to release the Audi. The first Project CARS high quality add-on car mod by Machine Dojo Modding Team in collaboration with Shadowworks. Models are built from scratch and perfectly converted to maximize the use of the game engine with features like rain & light effects, lods & damage, pre-rendered AO vertex colors & windscreen reflection. Much physics research on this car was done to ensure the best possible driving experience. Credits
ShadowWorks (SPECIAL MENTION TO SHADOW_EXPLORER) - 3D modelling, texturing and mapping Autoprophets (SPECIAL MENTION TO AUTOPROPHET_ZR) - Mod creation, skinning, trailer, 3d work Alex Hobbs - Physics, physics implemtation KS34c - Photos TOMMY - Skinning, Photos Shiimis - File decrytption, script creation
Never thought I'd be writing one of these! The LMS was designed by Audi to be the successor to the LMS Ultra and features several enhancements under the hood as well as on the surface.
Powertrain
The LMS uses the same V10 as its predecessor. However, because of other improvements significantly increasing its overall pace, it has been fitted with a 38mm restrictor instead of the 47mm of the old car. Unrestricted this car would be making around 585bhp and be in a class of its own, so the restrictor takes it down to around 460-490bhp depending on altitude.
The LMS features a new gearbox and electronics system. This helps to shave the weight down to 1225kg and the new software allows the car to shift faster and handle downshifts better. The various weight saving measures have also moved the weight balance much closer to 50/50, allowing a much more neutral driving feel.
Aerodynamics
Audi were also kind enough to provide us with some aero-related problems to solve. The car features a new diffusor that's built into the car's structure to increase performance. This has allowed them to run a smaller wing (and therefore less drag) than previous. That being said, bear in mind the rake of the car is now more important than before when adjusting your aero balance.
As mentioned earlier, the new face allows for more efficient cooling of the brakes as well. The default setting is the same as normal GT3's but the larger intakes mean that this default produces a little more drag and cooling than is really necessary. Expect to close up your intakes for maximum performance. Same deal applies to the radiator as well.
Suspension
The car features new wishbones and dampers, allowing for more versatility in the car's setup. Given the car's new weight balance, this was a godsend in creating the new default setup. The new ranges allow for more adjustability than you should ever need, so make use of it.
Default Setup
The default setup tries to make the car as neutral as possible in low-mid speed situations with slight oversteer on throttle, with a tiny bit of understeer at high speed. It's the sort of setup a customer would be provided with for 'safe' driving when getting it from the factory. It's quick and consistent, but it's got the potential to be faster. It's also softer than the LMS Ultra, closer to Z4 level. Some like this, some don't. The spring rates have more versatility than previous though as said before, so setting it up to your liking should be a piece of cake.
Дата: Понедельник, 15.02.16, 00:47 | Сообщение # 356
DeadSquallit, инструкция такая же как у модов в шифте. (данный пак только для x64) 1) распаковываете Unpacked Boot Files for patch X.X в корневую папку с игрой 2) запускаете JSGME.exe и подтверждаете создание папки с модами 3) помещаете распакованные папки с модами в папку MODS, например: 4) запускаете JSGME.exe и переносите моды (стрелочками) в игру по очереди начиная с распаковщика (соглашаетесь на замещения файлов), например: 5) теперь необходимо зарегистрировать автомобили в игре, нажав install в корневой папке с игрой, например: Под каждую версию игры необходимо скачивать новый Unpacked Boot Files for patch (8.0; 8.1; 9.0; 9.1 и так далее) Для этого скачиваете обновленную версию по ссылкам выше. Деактивируете моды в программе JSGME.exe (стрелочками). Заменяете старые моды на новые, ну а дальше по инструкции. Для этой игры существую другие модификации но пока всё очень сыро
NEW CAR - 2015 LAMBORGHINI HURACAN LP620-4 SUPER TROFEO Будет следующим модом после Ауди. Подробнее вы знаете где посмотреть. следующая бесплатная машина
Студия Slighly Mad Studios и издательство Bandai Namco Games официально анонсировали к релизу на PlayStation 4, Xbox One и PC GOTY-издание прошлогодней гоночной игры Project CARS. Оно включает в себя весь выходивший после релиза оригинала контент, трассу Нюрбургринг, а также два автомобиля Pagani (Zonda Revolucion и новейший суперкар Huayra BC). С дебютным трейлером можно ознакомиться ниже.
Уже около девяти месяцев команда активно работает над второй игрой в сериале, Project CARS 2. Она тоже выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC, но пока не имеет точной даты релиза.
Project CARS: Game of the Year Edition стартует летом этого года
[youtube]ayK5u6nj7Jk[/youtube]
DLC: PAGANI NÜRBURGRING COMBINED TRACK EXPANSION:
PAGANI HUAYRA BC In 2011, Pagani’s Huayra took the world of supercars by storm as the prestigious Italian sports car manufacturer delivered a turbo-powered car for the very first time. Four years later, all of the strictly-limited 100 units as have sold as Pagani celebrates the model’s success with the brand-new Huayra BC. Named after Pagani’s first-ever customer, car collector Benny Caiola, the BC takes the mid-engine Huayra concept to new heights. Slimmed down to just 1218 kilograms – a whopping 132 kilogram reduction from the regular model – the Huayra’s already-mighty V12 bi-Turbo engine has been beefed up even further. Built by Mercedes Benz’ AMG competition arm, the M158 engine now provides an incredible 800hp of power and 1100nm of torque, transmitted using an automatic seven-speed Xtrac transmission. 99.9% of all drivers out there won’t ever have to worry about having to handle this kind of power as only 20 units of the hand-crafted Huayra BC will be built, selling for 2.4 million Euros a piece. Thankfully, Project CARS will allow all automotive enthusiasts an exclusive virtual experience with this incredible road-going masterpiece.
PAGANI ZONDA REVOLUCION The Revolucion is Zonda’s last hooray for their famed Zonda R sports car as the Italian sports car maker ends the car’s production run with an ultra-rare, ultra-competitive version of their record-breaking creation. Everything about the Revolucion has been pushed to the maximum as the Zonda R’s 750hp AMG V12 engine has received an additional 50hp while the car’s weight has been brought down to just 1070 kilograms. The Zonda R has already been blurring the line between road cars and racing machinery and the Revolucion goes even further, offering drivers a fully-adjustable traction control system and a Formula-One-style DRS system. While the car’s refined aerodynamics will help keep the Revolucion planted firmly to the track surface, a carbon-ceramic equipped Brembo braking system helps keep the beast in check. Only five units of the 2.2 million Euro Zonda Revolucion have been built, making this one of Pagani’s rarest creations to date.
NURBURGRING NORDSCHLEIFE + GRAND PRIX TRACK Project CARS is inviting drivers to tackle the ultimate Nürburgring challenge, giving players access to the combined Nürburgring Grand Prix and Nordschleife layout. World-famous for hosting the annual Nürburgring 24 Hour endurance race, the combined track bridges the gap between the historic battles on the legendary Nürburgring Nordschleife and modern-day Grand Prix racing on the highly-modern GP layout. The combined track features the shortened version of the Nürburgring’s state of the art Grand Prix layout, blending into the legendary Nürburgring Nordschleife. Racers have to master the best of both worlds as drivers have to prove themselves both on the technical bits of the modern Grand Prix track before transitioning onto the narrow, fast flowing, no-room-for-error Nordschleife layout. The result is a spectacular 26-kilometer lap that challenges drivers with everything that has made the Nürburging a mythical place for automotive enthusiasts. From slow technical corners to long straights, elevation changes and banked corners – the combined Nürburgring layout has it all!
Ребята, вот начал только проходить, но есть проблема, при каждом запуске игры, она сбрасывает изображения рабочего стола, что за ересь кто подскажет? http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=185373
3 мода для версии 10.2 (не ниже): Доступно только для пользователей ауди, порше, феррари. Сейчас не известно что что выйдет следующим после Audi R8 LMS 2015, McLaren P1 GTR или LAMBORGHINI HURACAN LP620-4 SUPER TROFEO https://twitter.com/@machinedojo -------------- Unpacked Boot Files for patch больше не требуется! моды активируются путём редактирования mods.txt (сейчас в версии 10.2 поддерживаются только автомобили) -------------- ждём 6 мая (спустя ровно год после релиза игры) вероятно последнее DLC (GOTY) и новый патч
ребята не знаю куда написать,я с волгоградской области,на русторку только через опера-турбо заходит,что случилось,даже не могу торрент скачать.очень печально.качаю только через русторку мою любимую,прошу помощи!
Горацио Пагани, основатель и ведущий конструктор Pagani Automobili: "Я всегда был заинтригован видеоиграми, и Project CARS вобрал в себя все то, что я люблю в машинах: страсть и опыт. Я горд и польщен видеть Project CARS – Pagani Edition и надеюсь, что наши поклонники по всему миру будут рады возможности насладиться нашими творениями, в особенности новой Pagani Huayra BC."
Project CARS – Pagani Edition доступен только для PC и включает: - 5 автомобилей от Pagani Automobile - Huayra, Huayra BC, Zonda Cinque, Zonda R и Zonda Revolucion - 3 трассы - Nurburgring Nordschleife, Monza и Azure Coast - 2 режима игры - "Быстрый гоночный уик-энд" и "Заезд на время"
Кто нить пробовал играть в коробках для смартов? Есть инструкция, это возможно знаю, сам пару месяцев назад настраивал для интереса и получилось. Но вот интригует, можно ли настроить так, что бы полностью симулировать Окулус... и крутить головой в этой игре?
Lordw007, Мои скрины,после закрытия екс.юа обратно забрал
Да я так и понял,что они вовремя остепенились и подумали как бабло срубить по-крупному,и они заслуживают этого так как крутые игроделы,не то,что некоторые,на бренде или рекламе задорукие выезжают
roadrunner, ну я могу объяснить почему не вышел контент. запрет лицензии ауди на дтм. не адекватность ботов на овалах в следствии чего не разумно платить полную стоимость лицензии за не полный игровой функционал на данных трэках. очень дорогая лицензия на классическую спа.
Дата: Понедельник, 21.05.18, 10:39 | Сообщение # 377
Slightly Mad Studios анонсировала Project Cars Go
Если вы фанат гоночных игр, то наверняка слышали о Project Cars. Первая часть серии была выпущена на консолях и ПК в 2015 году, а в сентябре прошлого года состоялся релиз Project Cars 2. Теперь же компания Slightly Mad Studios анонсировала Project Cars Go, первую часть серии, которая будет выпущена исключительно на мобильных устройствах.
Иан Белл, генеральный директор компании, намекает, что игра станет доступна уже совсем скоро, однако точная дата анонса пока неизвестна. Также нет информации о том, будет игра платной или бесплатной. Будем следить за информацией и ждать релиз.