Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 03:07 | Сообщение # 3224
Короче. Затащите в шапку bin папка со вторым кряком 3DM, с bat-ником для включения параметра disablepagefilecheck Удалите у себя в папки bin ВСЕ! Кроме сохранений! То есть оставьте только файлы
Дата: Понедельник, 26.05.14, 03:22 | Сообщение # 3225
при вот таких настройках: Картинка получилась такая - фпс не меньше 35, стабильно 40(но по неизвестным причинам фпс на скрине "0" ):
LarsUp71, количество кадров в буфере - сколько кадров должна подготовить видеокарта, перед подачей на монитор. По идее игра должна быть плавней, но нет! Или нет только в Watch_Dogs, потому что здесь это опция работает в обратном порядке - ставь "1" и лаги с фризами пропадут. Видимо видеокарта не успевает подготовить кадры и подтормаживает, отсюда и фризы. Такая же опция есть в панели управления нвидии, там тоже выстави "1" или "управление от приложения". Это, возможно, поможет всем, кто страдает от фризов.
Что насчёт параметра -disablepagefilecheck: с ним у меня игра запускается быстрее. Поясню: раньше после запуска был чёрный экран около полминуты и только потом шли интро ролики, теперь же сразу появляется заставка юбисофт.
Проблему решил так: поставил драйвера 2.75(realtek hd), Включил тонкомпенсацию(панель управления\звук\динамики\свойства\улучшения) и поставил частоту 24 бит/48000 гц(панель управления\звук\динамики\свойства\дополнительно - это необязательно)
Дата: Понедельник, 26.05.14, 04:01 | Сообщение # 3231
AsNazGul, такой же проц, столько же памяти, только карточка 6790. Включать высокие текстуры даже не пробовал из-за страшной надписи "нужно 3гб", надо видимо заценить. Вот настройки качества видео стоят на средних (АО и DOF выключены), проседания фпс в сравнении с низким не заметил, попробуй тоже. В итоге фпс от 32 до 40 скачет, играю в 1080p. Кстати, раньше были вылеты из-за нехватки оперативной памяти, в мониторе ресурсов смотрел она забивалась моментально, решил проблему включением файла подкачки на SSD на 4гб, надеюсь не угробит его за время прохождения
Высокие оказывается 2гб требуют, это ультра 3 уже. В любом случае моя карточка не тянет их, появляются много раз упомянутые тут фризы при езде да и просто при резких движениях, лучше уж на средних, там всё плавно хотя бы, хоть и не так красиво.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 04:06 | Сообщение # 3232
Haoose, видео просто открывает глаза, особенно такие банальные вещи как ефекты попадания пуль в землю\воду и трещины от ударов машиной. Просто нет слов
Дата: Понедельник, 26.05.14, 04:16 | Сообщение # 3233
Haoose, спасибо за видео, да, верно что тут скажешь, GTA 4 2008 года, а в ней вон сколько всего, чего нету в Watch Dogs, вот вам и некс ген Эти видео, нужно юбисофту показать, пусть поучатся делать игры.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 05:49 | Сообщение # 3234
Поиграл немного и понял что правильно сделал что отменил предзаказ. Да, графика приятная на глаз на Ultra но ничего особенного я не увидел кроме как эффекта дождя. Иногда жрет больше чем 3 гига видео памяти, хотя не понятно зачем ей столько надо. Сюжет проходной и не такой интересный как в тeх же GTA IV/V или же Sleeping Dogs. Сайд миссии очень скучные и повторяющиеся. К управлению машин можно привыкнуть и сильно не напрягает. В общем, была бы неплохая игра если бы не было такого огромного пиара после которого ждали супер next gen игру которая должна была покорить все сердца Может со временем мнение поменяется но пока что так)
Дата: Понедельник, 26.05.14, 06:39 | Сообщение # 3235
Спасибо, с этим параметром: -disablepagefilecheck , действительно стало получше, хоть побегал по городу без тормозов, прошёл миссий 5 понял, что не моё, но ознакомиться было нужно
Дата: Понедельник, 26.05.14, 08:16 | Сообщение # 3238
Вообще как то странно. Почему все сравнивают ее с ГТА? Как самостоятельный проект игра вполне неплоха, если не считать оптимизацию. В этом аспекте разработчики опростофилились конечно, притом не только на ПК, но и на консолях. А игру лучше, чем ГТА Юбисофты и не обещали. Они словом даже об этом не обмолвились.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 08:34 | Сообщение # 3240
Не забывайте, юби первый раз такую игру делают, а рокстар уже не одно десятилетие занимаются серией гта. А то форум напоминает шакалов - найдут минус и давай поливать грязью. Это компании из разной весовой категории, а то что юби пыталась сравнить себя с рокстар - проблема отдела маркетинга, который на эту тему пару фраз отмочил:
В мире Watch Dogs нам обещают больше событий, чем в GTA 5 а также 30 фпс на PS4 и Xbox One. «Двух месяцев достаточно для посещения Лос-Сантоса».
Юби себя в лоб никогда не сравнивала с рокстаром. Это фанаты вдолбили себе в голову, что надо с гта сравнить, и вообще надо любой открытый мир с гта сравнивать Мне это все напоминает женскую логику: сами придумали и сами за это обиделись на юбиков. Да и почему-то тут не указан главный минус гта 4 - это ужасная оптимизиция, да и мир в гта 4 в разы скучнее, чем в псах.
Да, подгорело, но уже достало читать, о том как "в гта все было круче". Игры от разных компаний, у псов бюджет меньше, разрабатывалась на большее число платформ. Юби можно ругать за плохую оптимизицию, за упрощение графики, все таки мы ожидали большего.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 08:47 | Сообщение # 3241
Xender, первый раз, значит? опыт по разработке целого океана дерьма, имя которому есть assassin's creed (для многих умерший после 1 или 2 части), ничего общего с W_D не имеет? ан нет. схалтурили в очередной раз убэ. сравнивать именно четвертую ЖТА с этой игрой просто неуместно, согласен. с пятой ЖТА можно провести уже куда больше параллелей. З.Ы. а еще веселее устроить срач на тему: "W_D vs Assassin's", ибо в интернетах 95% обсуждений чего\кого-либо порождают хаотические – баттхерт\бугурт\багет\пригоралово\битвы "экспертов" (нужное подччеркнуть). и это нормально.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:12 | Сообщение # 3242
rt_prof, если даже принять опыт АС, то первая игра серии вышла в 2007 году, первая часть гта в 1999. Да и у собак с ассасином общее это открытый мир, да и все. Сеттинг в ассасине абсолютно другой, да хотя бы тот же паркур и анимация движений. Именно такого масштаба юби не делали игры, тем более в современном мире.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:18 | Сообщение # 3243
Cryptor, в разы лучше+ имхо лучшая графика на данный момент для игры с открытым миром
Добавлено (26.05.2014, 09:18) --------------------------------------------- Xender, только открытый мир? а как же: возможность угонять транспорт,миссии аля убей того, угони это, доставь то, езда на машинах, мотоциклах,катерах, уровни розыска полиции, даже мультиплеер частично слизан с гта 5 и это только мелочи, имхо юбики хотели сделать свою Гта.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:24 | Сообщение # 3244
Кроме Ассасина у Юбисофта ведь была Driver: San Francisco с кучей лицензированных авто (заявляли про 120 или 140 уже точно не помню), адекватной физикой и большим городом. И сюжет был неплохим, во всяком случае не таким заезженным. Помню прошел игру с удовольствием. Что мешало в этот раз все достоинства той игры совместить с некстген графикой остается загадкой.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:24 | Сообщение # 3245
riosi01, по вашей логике скайрим - это плагиат гта. А как же открытый мир, возможность угонять лошадей, миссии аля убей того, езда на лошадях, розыск стражей, а с мультиплеером они поступили умнее - чтобы не запалили в откровенном плагиате, они его просто вырезали.
Вот так получилось в мире, что рокстар первой сделала гта. И что, теперь все игры с открытым миром, в котором есть угон машин, стрельба из оружия и полиция клеймить клонами гта и всех поголовно сравнивать с ней? У WD есть свои фишки, самая главная и офигенная - каждый человек тут живой, со своей историей. Это не просто моделька бомжа\проститутки из гта, это человек с историей.
Кто-то всегда первый задает общую концепцию чего-либо: будь то устройство (например, эппл первыми сделали планшет удобным и именно их концепцию сейчас используют другие производители), или жанр в литературе (кто-то первый пишет в новом жанре, а другие подхватывают). И никого это не волнует. Но вот как выходит игра, у всех как мозги отключаются.
В современном мире очень тяжело придумать то, чего еще не придумали другие. И зачем изобретать велосипед, если можно взять то, что проверено годами?
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:31 | Сообщение # 3247
Xender, The Elder Scrolls вышел еще в далеком 1994, с каждой новой игрой добавляли что то новое, а псы первый игра в серии и тут можно докопаться до плагиата
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:35 | Сообщение # 3248
Alexey24rus, не хватает звука Не советую качать. Подожди нормальный. Начальный ролик на русском, а дальше... ужас. Половина фразы на русском, половина на английской. Такая бредятина получается ))) Например:
- Ну что, угадаешь сколько тебе лет? - Ten - Девять! - Ten! ------------ Это его первое день рождение without Lena
Я сам не понял как такое возможно, чтоб одна часть фразы была в одном файле, а другая в другом (которого у нас еще нет русского)
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:40 | Сообщение # 3249
я тут много читал, много смотрел... опробовал сам. Ну сырая версия (без настроек) на i5 2.6, 4 гига оперативки и GeForce 450GTS1024 она почему-то выдаёт около 50 fps на low 1440x900... она точно криво оптимизирована?
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:41 | Сообщение # 3250
всеравно фризит даже с -disablepagefilecheck, если бегать по городу фризов почти нет всё плавно и фпс 30-40, если погоня какаянибудь то всё такие фризы что управляешь еле как на большой скорости, а от ментов уходить так это если повезет то уйдешь) походу оперативы маловато не много
Дата: Понедельник, 26.05.14, 09:56 | Сообщение # 3252
ЦитатаAlexey24rus ()
всеравно фризит даже с -disablepagefilecheck, если бегать по городу фризов почти нет всё плавно и фпс 30-40, если погоня какаянибудь то всё такие фризы что управляешь еле как на большой скорости, а от ментов уходить так это если повезет то уйдешь) походу оперативы маловато не много
У меня 8GB RAM и все равно может опуститься до 25-30 хотя когда без машины 50-60. Не понятно в чем дело.
Дата: Понедельник, 26.05.14, 10:19 | Сообщение # 3255
Xender, Р* задали общую концепцию. Фишки-мишки у WD может и отличные, но по всему остальному игра просто падает на дно. Опять же, вся эта замутка с вышками уже задолбала, она и в Ассассине то всех бесила, так ее во все игры стали пихать от Убисофт.