Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Парни не скажите, хотел сегоня купить Watch Dogs - Season Pass в Steam, пока ходил класть деньги на кошелёк, прихожу хотел преобрести Season Pass а ценника нету.
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/9868/full/Да я ж тоже пиратку то поюзал всех мастей, а жду свою в Uplay) Впринцыпи чтобы мульт заценить) а еще убивают все пепакеры которые пишут репак основан на лицензии, лицуху мою которую я слил скачали думаю человек 5 канал слабоват на отдачу
нашел тут на гуру3д обзор производительности этой игры на новых дровах амд и нвидии. для разрешения выше fullhd 290х делает 780ti. http://www.guru3d.com/article....,5.html
Когда дело доходит до PC игр, на этом рынке идет открытая война между AMD и Nvidia - компаниями разрабатывающими и выпускающими различное железо для компьютеров и в частности - видеокарты. Схватки этой войны проходят на поле оптимизации драйверов и введении закрытых особенностей, приложений и прочих инструментов позволяющих каждому производителю получить преимущество над конкурентом.
Watch Dogs от издателя Ubisoft - новая игра на PC использующая Nvidia GameWorks - собрание инструментов позволяющих игровым разработчикам получать графику воплощающую девиз Nvidia: "The Way It's Meant To Be Played". Разработчики лицензируют эти проприетарные (закрытые) технологии у Nvidia - такие как TXAA и SHadowWorks для добавления в игру более реалистичных особенностей, таких как дым, освещение и текстуры. Обычно, инженеры Nvidia тесно работают с разработчиками игр для получения максимально производительного результата.
К прочим играм относящимся к GameWorks относятся Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed IV: Black Flag и выходящий сегодня Watch Dogs.
Как вы могли догадаться из заголовка, Nvidia's Game Works будет хорошей новостью только для Nvidia, их партнеров-разработчиков и пользователей их видеокарт. Это логично и учитывая долю Nvidia на рынке - это понятно, Однако согласно представителю AMD, Роберту Хэллоку - это плохие новости для всей экосистемы PC.
"GameWorks является очевидной угрозой для геймеров осознанно вредящей производительности на продуктах AMD (40% рынка) для повышения влияния в пользу продуктов NVIDIA", - рассказал Роберт в email. Однако постойте, естественно, что AMD будет обеспокоена тем, что у конкурентов есть преимущества, когда дело касается показателей графики. Хэллок же объясняет, что проблема глубже: "Участие в программе Gameworks не позволяет разработчикам принимать помощь AMD в том, как можно улучшить производительность их игр - наиболее желаемая форма оптимизации."
Таким образом, студии Ubisoft могут предлагать свои изменения в библиотеки GameWorks, однако AMD не только не может видеть данные предложение, но и давать свои советы.
"Скрытие кода (obfuscation) усложняет введение наших собственных предложений по оптимизации, так как характеристики игры скрыты за множеством слоев запутанных и не очевидных функций. Это изменение совпадает с решением NVIDIA удалить все открытые примеры кода Direct3D со своего сайта, вместо этого скрыв их за страничкой предлагающей связаться с компанией для лицензирования. AMD не занимается и не поддерживает подобные действия."
По моему мнению, нет ничего плохого в том, что компания предпочитает охранять те особенности, которые дают ей преимущество. AMD недовольно по той причине, что подходит к этому с другой стороны: "Наша работа с игровыми разработчиками основана на открытом, доступном для всех коде, доступном для любого на нашем портале разработчиков. Мы считаем, что давая разработчикам доступ к понятному и доступному коду, который может быть изменен - это помогает всем, не только железу AMD, партнерство разработчиков с нами в итоге оказывается полезным для всех геймеров вообще. Например, волосы TessFX отлично работают как на железе AMD, так и на NVIDIA."
Кроме того, инициатива AMD "FreeSync" нацеленная на улучшение отношений между дисплеями и графическими картами использует в своей основе открытую спецификацию "Adaptive Sync", которая вскоре станет стандартом на всех мониторах с DisplayPort. Решение Nvidia - G-Sync, является закрытым и требует отдельных чипов встроенных в мониторы. Несомненно, G-Sync выглядит очень интересно, тогда как пока в действии FreeSync не было видно. Однако это не меняет сути технологий. Также и с Matnle - низкоуровневым API AMD, которое не ограничивается архитектурой GCN для корректной работы. AMD заявляет, что она будет также хорошо работать и на картах Nvidia.
С таким широким введением, на этих выходных я тестировал ряд новых карт AMD и Nvidia и результат одновременно раздражает и захватывает. Очевидно, что Watch Dogs оптимизирована только под железо Nvidia, однако шокирует то, насколько игра не-оптимизирована под AMD. Я гарантирую, что после релиза будет множество недовольных тыкающих пальцем в AMD за их плохую производительность. Однако недовольство будет явно не по адресу.
Я спросил Роберта Хэллока конкретно об этом и он объясняет, что у них было "очень ограниченное время на работу с татйлом и даже несмотря на это мы успеливвести несколько важных улучшений благодаря уровню разработчиков драйверов. Внимательный анализ производительности и ряд наших инструментов позволили создать профиль тайтла, несмотря на намеренные попытки скрытия кода."
AMD выпустит новый драйвер с новыми изменениями на этой неделе. К сожалению, разговор с Хэмлоком не закончился на положительной ноте: "Я не уверен в том, сможем ли мы добиться дальнейшего увеличения производительности по причине ранее упомянутой практики программы Gameworks."
Журналист ExtremeTech, Джоэл Хруска так объяснил почему Nvidia's GameWorks в итоге негативно скажется на потребителях и потенциально станет опасной преградой для разработчиков:
"AMD более не имеет контроля над производительностью на своих картах. Несмотря на то, что GameWorks технически не заставляет разработчиков использовать только решения Nvidia, разработчики желающие поддерживать обе компании должны будут работать вместе с AMD и Nvidia с самого начала цикла разработки для предоставления специфичных решений. AMD не сможет выпустить быстрый патч после релиза. Такой маневр в итоге только повредит разработчикам, вместо того, чтобы помогать им."
Согласны ли вы с этим заявлением или нет, но Хруска успешно предсказал сегодняшний день еще в декабре, говоря: "И хотя мы знаем, что нынешний игры с Gameworks не вредят производительности AMD, разработчики, которые слишком полагаются на неё обнаружат очень плохой результат на железе AMD не понимая причин этого."
В изображении выше вы можете видеть сравнение видеокарты AMD за $500 (Radeon 290x) с видеокартой Nvidia за $300 (GTX 770) на самом низком уровне сглаживания - так как TXAA не доступна для владельцев Radeon. Остальное железо машин было идентичным: Inter Core i7 4770K с 16 ГБ оперативной памяти 1866 МГц на Winwos 8.1 и последними драйверами от обеих компаний.
Чтобы дать перспективу, на самых требовательных играх сегодня, вроде Metro: Last Light, AMD 290x обходит конкурента на 51% - это при том, что Metro также является оптимизированным под Nvidia тайтлом. Как вы можете ожидать от подобных цен, флагман AMD должен с легкостью обходить Nvidia 770 и сравниваться с 780Ti на большинстве тайтлов. Чтобы быть еще более убедительным, Radeon 290x способен показывать 60fps с 4x сглаживанием на разрешении выше 1440p (2560x1440) Все это указывает на в целом плохо оптимизированную игру; более того, намеренно плохо оптимизированную под железо AMD.
И в заключение оставлю вас с фактом того, что Unreal Engine 4 - последняя версия движка от Epic, включает Nvidia's GameWorks прямо в свое ядро. Как такое решение повлияет на будущие игры на железе AMD уже беспокоит.
Когда будете сравнивать Watch Dogs c GTA V и искать в Watch Dogs вмятины на транспорте, и прочее и удивляться почему их там нет и как они могли?
Давай вспомним, чем нет в GTA V и есть в других играх?
1. Sleeping Dogs, есть транспорт, можно перепрыгивать на ходу из одного транспорта на другое. Можно стрелять, высунувшись из машины. Почему этого нет в GTA V?
2. Огромный мир GTA V состоит из коробок, обтянутых текстурами. Если здание не в сюжете, то в дома нельзя заходить! В Watch dogs в зданиях есть жизнь. Есть переулки и внутренние помещения. Да даже в Sleeping dogs в магазины можно заходить
3. В GTA V нет баров и ресторанов! Единственный на весь город стриптиз и больше ничего. В других играх они есть.
4. В Sleeping Dogs есть жизнь на улицах, есть рынки. Есть NPC с которыми можно взаимодействовать на улицах. В GTA V этого нет!
5. В GTA V нет стелса. Вообще нет!
6. В GTA V нельзя взламывать людей. С прохожими нельзя взаимодействовать, кроме как убить или напугать.
7. GTA V нет на PC. А Sleeping Dogs и Watch Dogs есть!
Давайте вспомним вместе чего нет в GTA V и есть в других играх похожей тематики.