Resident Evil
|
|
Dene
|
Дата: Среда, 27.08.08, 19:55 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Платформы: GameCube, Wii, PC, PS3/PS4, X360/XOneДата выхода: 22.03.2002 Игра в Steam
Resident Evil HD REMASTER (Capcom) (ENG/Multi6) [L|Steam-Rip] R.G. GameWorks
Русификатор от RELive Team и ZoG Forum Team
Door skip mod
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 23.01.15, 21:14 | Сообщение # 316 |
|
Цитата maximys12zxc ( ) 2 вопроса.1)как убрать слоумо?2)Если разница какая то если выбрать в начале криса или джилл? Выстави 30 FPS вместо 60 FPS и выключи вертикальную синхронизацию. За Криса играть тяжелее. У него нет отмычки, поэтому приходится искать старые ключи чтобы открывать двери, которые Джилл открывает отмычкой. Так же у Криса 6 слотов в инвентаре, против 8 у Джилл. Крис более устойчив к укусам зомби. Если но нормальном уровне сложности вас кусает зомби, но вы успеваете его стряхнуть, то здоровье по прежнему остается на уровне "Хорошо" В аналогичной ситуации у Джилл, после укуса, здоровье уходит больше. Ну, и сюжет. Разные напарники и т.п.
|
|
| |
maximys12zxc
|
Дата: Пятница, 23.01.15, 21:21 | Сообщение # 317 |
|
Цитата DimJones ( ) Выстави 30 FPS вместо 60 FPS и выключи вертикальную синхронизацию. За Криса играть тяжелее. У него нет отмычки, поэтому приходится искать старые ключи чтобы открывать двери, которые Джилл открывает отмычкой. Так же у Криса 6 слотов в инвентаре, против 8 у Джилл. Крис более устойчив к укусам зомби. Если но нормальном уровне сложности вас кусает зомби, но вы успеваете его стряхнуть, то здоровье по прежнему остается на уровне "Хорошо" В аналогичной ситуации у Джилл, после укуса, здоровье уходит больше. Ну, и сюжет. Разные напарники и т.п. ну значит пробегу за джилл на легком,а перепроходить за криса буду)Добавлено (23.01.2015, 21:21) --------------------------------------------- а от выбора костюма ничего не зависит да?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 23.01.15, 21:33 | Сообщение # 318 |
|
Цитата maximys12zxc ( ) а от выбора костюма ничего не зависит да? Да, от выбора костюма ничего не зависит.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 05:48 | Сообщение # 319 |
|
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 09:19 | Сообщение # 320 |
|
Itachi91, было уже вроде что то такое. DimJones вроде как где то выше "новостил"
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 10:17 | Сообщение # 321 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Itachi91, было уже вроде что то такое. DimJones вроде как где то выше "новостил" Да, я уже выкладывал это, но сейчас информация более развернутая. Решил попробовать пройти игру на харде. Если честно - тяжеловато. Патронов очень мало, но еще меньше лент для записи. В итоге я дошел до первой встрече с Лизой, сохранился всего 2 раза, а лент у меня 4 штуки.
[blink]Upd[/blink]: Все-таки осилил игру на харде и новый личный рекорд (не спидран).
Не скажу, что было очень трудно, но один раз я все же погиб. Босса "Snake" вообще вспотел бить. 10 револьверных патронов и около 8 для дробовика. В середине игры патронов на пистолет завались, но на тот момент, как правило, пистолетом я уже не пользуюсь. Лент тоже стало появляться больше, но уже во второй половине игры. Осталось у меня их 8 или 9 штук, это с учетом того, что сохранился я ровно 10 раз (это видно на скриншоте). В общем напряженно, но вполне себе реально. Вот на счет режима Real Survival - не знаю. Не думаю, что буду проходить на нем. Уж слишком геморройно это.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 11:22 | Сообщение # 322 |
|
Финальная версия мода, "пропуск анимации открытия дверей"! [blink] DOWNLOAD!!![/blink] P.S Автор темы, админы или модераторы. Добавьте этот пост в шапку.
|
|
| |
scream1
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 01:42 | Сообщение # 323 |
|
отличный мод всё ок пашет)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 09:01 | Сообщение # 324 |
|
Это не новичок, а конкретный задрот, который играет в игру несколько лет.
[spoiler=Resident Evil (REmake) - Sometimes, even I get scared][youtube]IB1So_ZTwA4[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 09:50 | Сообщение # 325 |
|
В общем, сделал лаунчер, запускающий игру со skipdoor-модом. Не требует оригинального мода. Вот: http://sendfile.su/1077614
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 11:45 | Сообщение # 326 |
|
Это просто ппц!!! Сел сегодня проходить игру с одним ножом для получения ачивки. Прошел. никого не убивал оружием, у меня его даже не было, а ачивку не дали.
|
|
| |
scream1
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 15:02 | Сообщение # 327 |
|
ачивки зло
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 16:35 | Сообщение # 328 |
|
DimJones, боссов ты как проходил??
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 16:40 | Сообщение # 329 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) DimJones, боссов ты как проходил?? Plant 42 - отравил, Yawn ножом забил (потратил всего одну аптечку), тирана тоже ножом, а вот на крыше было тяжелее, но все-таки убил. 3 раза переигрывал место, где вставляешь 4 маски и появляется Crimson Head, но помучившись тоже убил. Я не упомянул одно. Проходил я на очень легком уровне сложности, поэтому, ничего особо сложного не было.
[blink]Upd: [/blink] Нашел официальное видео от CAPCOM, в котором показывают как пройти сложные места использую только нож.
|
|
| |
Jjk
|
Дата: Понедельник, 26.01.15, 06:25 | Сообщение # 330 |
|
прохождение за Криса и Джилл вообще чем-нибудь отличается?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 26.01.15, 07:37 | Сообщение # 331 |
|
Цитата Jjk ( ) прохождение за Криса и Джилл вообще чем-нибудь отличается? Отличается. У Джилл свой напарник, у Криса свой. Ведут они себя по разному. В общем отличия есть и хорошие. Просто если я начну сейчас рассказывать тебе все это, то получится хороший спойлер.
Upd: Новый рекорд!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 29.01.15, 19:56 | Сообщение # 332 |
|
Новая версия мода "пропуск анимации открытия дверей"
[blink]DOWNLOAD!!![/blink]
Changes: - If you add "-launch" as command line argument, it'll automatically start Resident Evil HD Remaster. - Fixed a possible bug with shotgun room when playing as Jill.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 30.01.15, 20:05 | Сообщение # 333 |
|
DimJones, не получил еще трофей за прохождение с ножом? есть еще одна штука, из-за которой не получил - нельзя использовать подсобное оружие так же - шокер, гранаты или кинжал.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 01.02.15, 18:13 | Сообщение # 334 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) DimJones, не получил еще трофей за прохождение с ножом? есть еще одна штука, из-за которой не получил - нельзя использовать подсобное оружие так же - шокер, гранаты или кинжал. Не получил. Да, я узнал из-за чего мне не дали в ачивку, еще в тот же день. Бежать второй раз - лень. Я тут еще все концовки открывал, осталась одна, но тоже пока лень.
Upd: Ну, вот и все. Я прошел Resident Evil как только можно и нельзя. На всех уровнях сложностях, открыл все концовки, оружие, костюмы. даже ачивменты 40/44 Это было реально круто! Этакий сомбэк в прошлое. И теперь со спокойно душой я удаляю игру. Скорее всего я как-нибудь вернусь в эту прекрасную игру, но а пока хватит. 13 полных прохождений.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 06.02.15, 17:59 | Сообщение # 335 |
|
http://sendfile.su/1082606
Авторы перевода: RELive Team и ZoG Forum Team
Перевод основан на релизе от RELive Team/RVS7 Техническая часть - LeonSK, Thief1987, mack_ar, Kastan23, TTEEMMA Текстуры - DiRzee, KoRn0509, Damin72 Перевод ПК-текста - Damin72, Dim_Jones, Le0nSK _______________________________________________________
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Версия 1.1 от 06.02.15 • Множество исправлений и дополнений
Версия 1.0 от 25.01.15 • Первая версия
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 09.02.15, 20:16 | Сообщение # 336 |
|
Японская компания Capcom с радостью объявила, что недавнее HD-переиздание ремейка GameCube-версии Resident Evil образца 2002 года стало самым быстро-продаваемым проектом в истории всей серии.
Следом за данным анонсом, продюсер Йошиаки Хиробаяши сказал следущее:
"Это так здорова, когда данное переиздание имеет много положительных отзывов и своих поклонников. Здесь, в Японии команда Capcom всё время очень упорно трудилась, что перенести данный проект на новое поколение консолей."
Кроме того, в январском чарте PSN Resident Evil HD Remaster мигом заняла почётное первое место.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 07:08 | Сообщение # 337 |
|
Itachi91, так это же уже довольно не свежая новость. Вроде как даже Resident Evil 2 Remake пообещали к 2016 году.
|
|
| |
PSP17
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 07:56 | Сообщение # 338 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Это так здорова, когда данное переиздание имеет много положительных отзывов В тот же момент Йошиаки Хиробаяши подумал про себя: "Это так здорово, когда ты одно и тоже втюхиваешь людям и удваиваешь свой профит".
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 09:11 | Сообщение # 339 |
|
Цитата PSP17 ( ) В тот же момент Йошиаки Хиробаяши подумал про себя: "Это так здорово, когда ты одно и тоже втюхиваешь людям и удваиваешь свой профит". Не надо, такой шедевр надо было сразу выпускать на всех современных платформах, и не жаловаться потом на низкие продажи. Но коль сразу не додумались, то хоть теперь есть, да и еще лучшая версия.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 12:16 | Сообщение # 340 |
|
Очень надеюсь, что в связи с этим переиздадут Zero. Игра очень понравилась. Даже то, что в начале подбешивало
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 17:16 | Сообщение # 341 |
|
[youtube]xWYov9Y_NwM[/youtube]
|
|
| |
Элохан
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 17:39 | Сообщение # 342 |
|
Гм.. извиняюсь что вмешиваюсь в философские рассуждения о классике гейма.. Но я играл в эту игру 17 лет назад, на Playstation 2, и теперь застрял на вскрытии шкатулки! Это когда забираешь красный кристалл, из под надзора крутящихся орлов, и вставляешь его в найденную шкатулку (в ранее скрытой комнате 1-го этажа восточного корпуса особняка). Не могу вертеть пазлы мозаики (чем только не пробовал). Как указано в интерфейсе кнопок, вертеть можно кнопками мыши (левой, правой)? Однако это не работает.(( У меня стрельба и прицел установлены на эти кнопки мыши, может ли это повлиять на проблему? Чесс говоря, самому смешно бы было, столкнуться с такой проблемой, но пройдя половину сюжета... куда уж смеяться.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 17:43 | Сообщение # 343 |
|
Цитата Элохан ( ) на Playstation 2 На PlayStation 1
Цитата Элохан ( ) Не могу вертеть пазлы мозаики (чем только не пробовал). Как указано в интерфейсе кнопок, вертеть можно кнопками мыши (левой, правой)? Однако это не работает.(( У меня стрельба и прицел установлены на эти кнопки мыши, может ли это повлиять на проблему? Попробуй сбросить управление на "по умолчанию" Я проходил с геймпадом и проблем не было.
|
|
| |
Элохан
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 17:55 | Сообщение # 344 |
|
Цитата DimJones ( ) Попробуй сбросить управление на "по умолчанию"
Не помогает к сожалению,.. ума не приложу, в чем дело?(
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 18:21 | Сообщение # 345 |
|
Цитата Элохан ( ) Не помогает к сожалению,.. ума не приложу, в чем дело?( Ну тогда не знаю.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 21:12 | Сообщение # 346 |
|
Цитата DimJones ( ) Цитирую Элохан: на Playstation 2
На PlayStation 1 Такого момента на 1 соньке не было вроде. Это уже было добавлено в кубовскую версию ремейка.
|
|
| |
Элохан
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 21:32 | Сообщение # 347 |
|
DimJones Спасибо за желание помочь! Нашел решение проблемы.. Потраченное время и нервы, еле сдерживался от матов и сноса игры (японцы вечно издеваются над управлением в PC версиях)( Тупо начал долбить по клавиатуре, оказалось что в шкатулке вертят пазлами кнопки Z и X. Хотя их и в помине назначено не было, да и по умолчанию они отсутствуют.. Вот такой был блин, реальный экстрим..
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 11.02.15, 07:03 | Сообщение # 348 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Такого момента на 1 соньке не было вроде. Не было.
Элохан, ну, хорошо хоть сам разобрался.
|
|
| |
Элохан
|
Дата: Среда, 11.02.15, 12:30 | Сообщение # 349 |
|
DimJones открыл все концовки - напомни пожалуйста, здесь кроме игры одним из персонажей и концовки разные есть? (не припомню) Думаю поиграться теперь Крисом или удалить..
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 11.02.15, 13:24 | Сообщение # 350 |
|
Элохан, можно играть двумя персонажами и у каждого, вроде, по шесть концовок. Концовки отличаются от спасенных в процессе игры людей.
|
|
| |