Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
UniSect, пасиб я уже нервничаю. не знаю каким персом играть. маг не моё. мечник очень хорош? если за нищего начать в чём понт? и авто прицеливание на геймпаде усложняет битву или это не действует в новой части?
Lordw007 Бери подвижного персонажа с мечом и щитом и качай ловкость да силу, в любом случае всегда в некоторых местах придется экспериментировать с тяжелой броней или наоборот. За нищего понта никакого нет, просто статы выравнены вроде как изначально, да вообще над классом сильно не стоит заморачиваться, главное выбрать маг или воин, все равно потом по ходу игры придется перекачиваться под стиль игры который лучше получается.
UniSect, короче как в первой начал за лучника. не получается перепрыгнуть ущелье в начале. с переката падаю. вообще в игре реально прыгать? P.S. графа в игре обалденная. не ожидал такого при идеальной оптимизации 60 кадров везде как на видно картинка гладкая как с TXAA
Lordw007, если играешь на джоЙстике от xbox 360, чтобы прыгнуть зажимаешь B давишь левый стик вверх, персонаж разгоняется затем нажимаешь на левый стик до щелчка и он прыгает. Тоже долго сваливался в том месте. Короче нужно привыкнуть немного
Спасибо за подсказку. забыл что стики нажимаются играю само собой один без онлайна. в первой части особенно под конец не заморачивался в облике трупа (человечность не к чему когда гибнешь на пролом) тут кроме штрафа в -50% HP пока кольцо не оденешь минусов нет не приятных?
товарищи,столкнулся с "нововведением" в игре которое не респавнит мобов после того,как их убиваешь определённое количество раз.есть вообще какой то способ устранить это "нововведение"?ибо бесит нереально.благодарю.
vsevolod0303, не тебя одного бесит. все хорошо, меня устраивало как раньше было. сделали для более широкой аудитории Мод на графикуDS2 SWFX.1.4 распаковать в ...\Dark Souls 2\Game по умолчанию включен. переключение эффекта на F12 (немного падает производительность как всегда)
UniSect, раньше на сколько я помню при сохранении у костра и пополнении здоровья все мобы в игре возрождались. а сейчас бред какой то. врятли что то можно сделать
Lordw007,Можно сжечь у костра "уголь вражды" тогда все враги на локации прилегающей к этому костру возродятся и даже станут опаснее ,а вообще враги перестают возрождаться после того как их примерно раз 10-15 завалишь
Кто-нить бегемотов в начале игры мочил или это не реально, меня первый бегемот перед домом со старухами с двух ударов вынес
Я его валил так: оружее в двух руках, с разбегу ударяю по нему и бегу в дырку,которая ведёт к хижине,Через неё он пройти не может и так далее по такой системе: удар, кувырок и в дыру. У этого урода есть три атаки, после которых ему можно спокойно нанести два сильных удара: два быстрых взмаха руками,а потом он падает на спину; бежит на тебя и плюхается рылом и лежит; и если ты у него за спиной, он падает на жопу. С двумя другими на берегу,вообще халява - заманить их к дереву,которое ты уронил,чтоб перейти на другой берег и провоцировать их на удары и в итоге они упадут с него.Главное самому с него не упасть,когда уворачиваешся:)