Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
на GOG версии есть у кого расчлененка? а то в начале игры утопцев 10 убил и ниче не отлетело даже
Есть, руку отрубал, плохо что кровь выпили 8( и вообще я тут стрим смотрю, кароч много чего выпили из игры, в плане графики, ну буду сюжетом обмазываться.
заметил особенность одну ! когда стоит разрешение 2560 - 1440 то подтормаживает даже на средних! а как поставил 1920-1080 и все на ультра то все нормально играет))
значит у тебя тоже дергается если ставишь Кадры в секунду не 30кадров, если ставишь 30кадров то все хорошо у меня проблему исправили дрова 352.86 все теперь хорошо
Спасибо. Сохранения переносятся не автоматом. Кто-то написал, что у него ничего не спросили. У меня было окошко со списком сохранений. И самое печальное из сохранения))
SweetFX - фильтры : SMAA (сглаживание в игре можно выключить), TECHNICOLOR (убирание излишней цветности) и Film Grain. SweetFX_The Witcher 3 Распаковать в папку с игрой The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
А чему все так радуются? Графон скрутили, сглаживания в игре вообще нет, текстуры на ультра выглядят просто непристойно, без дофа играть просто нельзя. Русскую озвучку убили и не понятно поправят ли... За 4 часа игра вылетела 2 раза, когда заходил в инвентарь, хотя возможно из за того что не в фулхд играю. Поляки низкий вам поклон... Если убогие текстуры и остальные косяки не замечаешь спустя 30 мин, то озвучку... ей просто добили
Joe-Jim, смотря какая у тебя система. На 750 играбельно, а ведь её нету в минималках. Думаю если поставить средние текстуры, то будет стабильные 60 фпс, а то сейчас 35-60 прыгает, хотя, я сейчас без драйвера нового играю.
Обьяните пожалуйста, при старте игры, задаетсья овпрос, симулировать решения второй части или както так, что выбрать чтобы я мог ответить на вопросы сам и не дать игре самой сделать за меня выбор ?
Системные требования MINIMUM: Graphics: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870 Ты еще на 8800 запусти и жалуйся на оптимизацию. Оптимизация нормальная, на старом пк с двумя 780 выдаёт стабильные 60 на ультра в 1440р без волосни.
Brock132, присоединяюсь к вопросу. Тоже хочется узнать что будет если выбрать один из вариантов. Хотелось бы самому выбрать ключевые изменения при бритье)
450 жираф, 8 гигабай озу, 4 ядра по 3.5 фул HD 12-15 фпс везде ( не фонтан согласен, но что бы ТАК!) - это оптимизация?
Так ты же в каждой новости игру обсерал, и то тебе не так, и это... Судя по твоим комментам ты вообще должен был мимо пройти этой игры, и даже не тратить время на закачку. А оно вон что, у тебя просто ведерко ведьмака не тянет, по этому и орал на каждом шагу...
Итак все же выйшла столь долгожданая нами РПГ-Года. Но ... Дяденька Хуанг снова решыл Подзаработать Деньжат, и выпустил так званный Супер Драйвер, в честь выхода Игры.
Так Вот... Всем, кому не нужен SLI ни в коем случаи НЕ Ставить.
По сравнению со Старым Драйвером для ГТА 5, у меня на Ультрах упало так 5-6 ФПС с новым Чудо -Драйвером.
Похоже дело в дровах...надо откатиться на старую версию
Тоесть гта 5 на высоких ведро даёт 40-60 ФПС, а ведьмак на любых настройках 12-15!!! Я гляжу тут у каждого второго не компы а прям космические станций. И где это я что в каждой игре писал? По моему эта первая где я написал про оптимизацию. А то что новости под ведьмака достали не меня одного - это факт.