Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
nemiuse, Тоесть не имеет значения что ты выбереш в меню этом ? "Как сделать чтобы можно было выбрать важные решения из 2 части? Для этого надо симуляцию сохранений в главном меню на ВКЛ или ВЫКЛ?"
Нормально тянет. 30 ФПС плюс/минус. С моим ведром на средне/высоких летит. Текстуры даже на ультра можно ставить. Качество травы - средне. Правда дальность прорисовки травы на минимум для комфортной игры. Разница между ультра и высокими текстурами заметна/разница в ФПС есть? 1280*1024. Оптимизация гуд. Жаль, сейчас на работу.
На моём конфиге, который в подписи, на запредельных настройках в помещении 5-20 фпс, а на уличе 1-12 фпс Вот и приехали. Железо новое надо. Хотя, если всё на высоких, то фпс стабильно 30. Но надо же 60 хотя бы.
Brock132, Пес его знает. Я видео на пс 4, что люди выбирали решения, сидя во дворце у Эмгыра. Если имортируешь свои сейвы - то наверное данного интервью не будет. Вообщем я хз
Добавлено (19.05.2015, 07:27) --------------------------------------------- Joe-Jim, С твоей картой, которая вышла уже как лет 7 назад, заискаться о оптимизации выглядит странным
Добрый день всем. У меня такая проблемка: при 60 фпс всё чётко и гладко, но как только фпс проседает ниже 60, то начинаются какие-то рывки и лаги мелкие. i5-2300, gtx 760, 8gb
я так понимаю патч 1.02 только для стим версии? gog должна быть 1.01?
в гог в игре показывает 1.02
поковырял конфиг. Настроек море. В гайде на джифорс пишут , что сами еще не все успели проверить. Ждем грамотных гайдов по конфигу. уже ясно, что можно сильно улучшить тени, затенение и дальность. Оптимизацию завезли.
запустил на такой сисмеме Intel Xeon E5410 2.3 GHz, 4 Gb RAM, Radeon HD5770 1Gb, на разрешении экрана 1280х1024 на минималках вполне выдаёт 25-30 FPS иногда даже не множко больше в зависимости от локации, ну если не множко понизить разрешение то будет еще выше выдавать, в общем вполне играбельно, чесно не ожидал от своего ведра что хоть так будет работать
Моя лепта по настройкам и фпс. i5 760 2.8 (oc 3.2) 6gb Radeon 6970 2gb. В общих настройках на запредельном все кроме теней(высоко), прорисовка (высоко). Во второй выключил все, кроме сглаживания. Естественно без волос. В игре стабильные 30 фпс, в роликах да, проседает чутка. Во время грозы фпс не меняется. Вообще в игре фпс не меняется, независимо от событий
в теме ни одного сообщения об игре,как играется,какие квесты интереснее и всё такое,все поголовно ноют у кого сколько фпс,ночью столько то,ведьмак пошёл пошёл посрать и фпс упало на 25 итд.,стадо баранов блин. Весь хайп витчера слили в унитаз,вам не в игры играть,а в бенчмарки,там и графон и фпс мерялка. Тупизм тотальный
ясно,правда говорят что новые дрова на ведьмака режут фпс?
Запомни кол-во FPS в определенной сцене с новыми дровами, а потом поставь старые и с такими же настройками опять посмотри FPS. Я не думаю, что новые дрова режут FPS.
парни кто нить знает как игру в оконном режиме запустить, в настройках игры выставил, толку 0... Про игру написать пока ни чего не могу, даже пролог еще не прошел
в теме ни одного сообщения об игре,как играется,какие квесты интереснее и всё такое,все поголовно ноют у кого сколько фпс,ночью столько то,ведьмак пошёл пошёл посрать и фпс упало на 25 итд.,стадо баранов блин. Весь хайп витчера слили в унитаз,вам не в игры играть,а в бенчмарки,там и графон и фпс мерялка. Тупизм тотальный
Шикос играется. Начал на сложном, жрачка, зелья, знаки обязательно. Только одну побочку прошел, сейчас в поисках мега доспехов тоскаюсь + ищу грифона.
Scarecrow1601, драйвера не влияют на кадры,они улучшают производительность игры, на долю процента. Если у тебя система ведро,ни один драйвер не поможет,хочешь больше фпс,покупай мощное железо.