Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
парни кто нить знает как игру в оконном режиме запустить, в настройках игры выставил, толку 0... Про игру написать пока ни чего не могу, даже пролог еще не прошел
Кто бы мне объяснил, как ее в полноэкранном режиме запустить, а то команда -fullscreen в свойствах ярлыка похоже не особо помогает. Похоже у них залочен Оконный под разрешение рабочего стола, идиотизм какой-то.
Парни не подскажете что за проблема? При первом запуске появилась первая заставка (где про лицензии всякие пишут много) Никуда пропадать не хотела. Через минуту нажал пробел. Дальше чёрный экран, и тоже предлагают пропустить пробелом, но не пропускается. Как исправить? Windows 8.1 x64, i5 4570 3.6 Ghz, gtx 650ti 1gb, 1280x1024, 8gb RAM, питания тоже хватает, в чём проблема даже не знаю..
Кто-нибудь уже дошёл до момента, когда задают вопросы касательно решений из 2 части? Мне интересно, если сейв импортировать, то решения можно поменять или уже нет?
первый ролик-диалог с йеннифер пролетел на подозрительно огромной скорости, я даже прочитать ничего не успел.. и главное, есть проблема со звуком. в роликах он присутствует, в самой игре - нет. вообще, абсолютно. как исправить?
560ti gtx , 4gb Ram, amd athlon II x4 645 , 1920x1080 - высокие настройки (Выкл Vsync ,Сглаживание , Размытие , SSAO ) - 30-40 фпс , оптимизация порадовала , думал хуже будет . Очень рад ,самая интересная игра в которую я играл за последний год =D Атмосфера просто великолепна =) Поляки красавчики , обязательно куплю как финансы позволят .
в теме ни одного сообщения об игре,как играется,какие квесты интереснее и всё такое,все поголовно ноют у кого сколько фпс,ночью столько то,ведьмак пошёл пошёл посрать и фпс упало на 25 итд.,стадо баранов блин. Весь хайп витчера слили в унитаз,вам не в игры играть,а в бенчмарки,там и графон и фпс мерялка. Тупизм тотальный
играется релально круто,атмосферно...как писали журналисты погружаешься и забываешь.затягивает) квест пока что про полуденницу прохожу) неспеша вообще,по сантиметру всё исследую..)
все поставил на ультру кроме теней и дальности(они на высоких), волосни(ее убрал), HBAO+(поставил SSAO). при разрешении 1280х1024 фпс не падает ниже 50-60. оптимизон в поряде.
Добавлено (19.05.2015, 09:17) --------------------------------------------- Игра конечно великолепна, открытый мир решает.
Всем привет, если кто переносил сохранения, подскажите, перед началом игры предлагают перенести из 2-й части, нажимаю, а их там штук 20, вопрос, это сохранения после того как прошел по определенному витку сюжета, а то я помню один раз прошел по пути Роше, а по пути Йорвета так и остался в лагере, дальше не играл... Вот не понятно какой я сейв выбрал, картинок и описание на момент выбора нет...
ух, запустил. [spoiler=Мало ли кому интересно)] Первый ролик из картинок который, озвучивает чел Илья Исаев. Он озвучивает обычна Тома Харди: в фильме Возрождение легенды он озвучивал Бэйна, а в Дороге ярости Макса. Правда Мегамозга тоже он озвучивал [/spoiler]
Здрасте народ! У кого еще проблемы с импортом сохранения? У меня видит то видит, а переносить отказывается, пишет: "не удалось перенести сохранение ведьмак 2", :v, зря только парился 3 дня на второго ведьмака!
На ноутбуке с двумя видеокартами 15 фпс 1920*1080 и 19 при 1600*900, в настройках нвидиа выставил высокопроизводительный процессор, но всё равно ничего не поменялось. Драйвер обновил до 352-го. Посоветуйте что делать. intel 4600 nvidia geforce 750m