Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Поиграл я значит часиков 5 и моя мини рецензия(очень мини, "+", "-"): Боевка как по мне отличная, если бы не баги, а на счет багов... парящие в воздухе лошади, мечи, люди, редко но встречается, такие приколюхи типа от лошади в воздухе хвост остается, трупы улетают на другой конец карты, оптимизация так себе, хоть графика и радует, ИИ то сильно тупит то сильно умный, как с трупоеды у меня произошел казус, стоят возле меня 4 трупчика и не атакуют, просто вылупились на меня и все, и из неоткуда вылетает 5 трупоед, бьет меня в спину и остальные 4 наносят мне раны несовместимые с жизнью, меня это вроде бы и прикололо, а вроде бы и насторожило, но в остальных случаях ИИ хорош спору нет, сзади пытаются ударить, все силы на меня кидают, самое что не понравилось это ОЧЕНЬ много всякой всячины, типа ингридиентов для алхимии, всякой фигни лишней, по сравнению со 2 частью не очень, во 2 попроще было делать себе броню и зелья, денег за задания мало дают, убить полуденницу стоит всего 20 кронов, это капец, ни на что не хватает, на масло для призраков ушло только 50... ну в общем я доволен игрой, так и тянет в нее играть, свою неповторимая атмосфера, ИМХО!
TrollFace, так это не халява, это просто номер резерва для выкупа коллекционки. Сама коллекционка довольно редкая, поэтому я делал 2 заказа, чтобы не пролететь в двух магазинах:) Стоит 8,5к
Да,далеко они ушли от второй части,игра очень крутая,но вот не очень хорошо работает,от 20 до 25 кадров,наверно отложу её до апгрейта или починки своей 460,кстати как она на 460 работает?
У меня как со старыми было 35 фпс что с новыми остался 35 И вообще чтобы избавится от рывков всё равно приходится врубать лок на 30,так что если у тебя также 30+фпс стабильные то можешь и не ставить эти дрова так как всё равно лок врубать нужно. Может дальше чёт и изменится правда от них,но так как я сразу почти их поставил то и не узнаю уже разницу даже если она будет.
Угу, понятно, но у меня рывком нет никаких, поэтому фпс гуляет 30-40(у воды, как ни странно), поэтому пока пожалуй ничего предпринимать не буду. Из забавного, карточка не греется почти, в Юнити и ФК4 она разгонялась только в путь.
Вообщем обнаружил такую проблему, после захода в рюкзак секунд через 5 - 10 игра зависает. Причём только если заходишь в инвентарь. Если не заходишь всё нормально. Кто-то сталкивался с данной проблемой?
Какой 60 фпс на печи760? Я там всё пробовал вырубить к чертям и всё равно не было 60 фпс Или у тебя за счёт проца есть стабильные 60 фпс? Или также скачет до 40-50 временами?
К слову у меня на Low было максимум 51.
ЦитатаXender ()
А у ни у кого нету проблемы, что игра всегда выставляет в настройках - оконный режим, даже если выставить полный?:)
Есть такая проблема, исписал вчера/сегодня Проджектам форум, а потом залез в конфиг файл и обнаружил, что:
У меня такая карта 54-60 fps, волосы и прорисовка выключены остольное по максимуму. 1080p моник накрылся, сижу пока на 1280x1024, но играть на квадратном мониторе не могу, поэтому выставляю 1280x720 в игре от сюда и плюс к FPS-у
я себе в ручную очень сильно занизил графон, проблема в том, что пару секунд игра идет плавно, затем фпс резко проседает, кто знает в чем может быть проблема?
Кстати, посмотрел различные тесты. Получается, что на R9 280X fps в 2(!) раза меньше, чем на 290X. Я конечно понимаю, что она слабее, но не в два же раза
Вообщем обнаружил такую проблему, после захода в рюкзак секунд через 5 - 10 игра зависает. Причём только если заходишь в инвентарь. Если не заходишь всё нормально. Кто-то сталкивался с данной проблемой?
Exorcisto, качество текстур можно ставить Предел, т.к. они абсолютно одинаковые, как я понял просто в память загружается больше текстур. В конфиге к слову на средних например стоит 300 Мб, а на Запредельных 800 мб видеопамяти под текстуры, вот и вся разница. Тем более если у вас 4Гб версия 760.
Эм вопрос - запредельное качество убрали полностью,так что его и через конфиг не включишь? з.ы: максимум из того что я видел игра один раз кушала 2.2гб видеопамяти... и всё(если не считать в 4к ).