Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Kikbo21, Просто некоторые персонажи книжные, Геральт их знает и разговаривает как со знакомыми, так что не всех персонажей сможешь узнать, если книг не читал.
что вообще в мире происходит? кто с кем воюет и зачем? я что-то не догоняю..
Читайте, всё что написано в глоссарии про персонажей, про задания, про монстров. Лично я, даже прочитав всю книжную сагу, уже подзабыл некторые моменты, а в игре достаточно материала, чтобы напомнить или поведать о том или ином персонаже. Тем более от самого Лютика. Очень доходчиво всё он расстолковывает и по поводу персонажей и по поводу заданий.
Вылеты это весьма распространенная проблема (самая обсуждаемая на офф. форуме в тех. разделе). Хз, фиксит ли оконо эти вылеты, но знаю точно - фпс в растянутом окне меньше, чем в фуллскрине, а значит это не решение. Фикс точно будет, вероятно что в след. патче.
Меня удивляет, почему они hotfix не выпустили до сих пор... Ещё есть предположения, что анлок фпс решает проблему вроде как с завсанием, но появляется другая - дёргание картинки Попробую позже залочить с помощью RivaTuner, авось и поможет. Вылетает хоть и не часто, но напрягает очень. Каждый раз с опаской в инвентарь лезу. А с учётом того, что на высокой сложности в инвентаре нужно проводить огромное количество времени - это весьма ухудшает восприятие. Кстати, по поводу игры, очень мне понравилась вариативность и возможность решать заказы не только банальным боем,но и более разумным путём. И да, кто бы, что про гвинт не говорил, но интерес он вызывает гораздо больший чем те же кости. Они таким образом не только, интересную мини игру воткнули, так ещё засунули коллекционирование предметов. А самое главное, если в том же AC или GTA всякие сборы перьев были так для галочки 100% прохождения, то здесь карты используешь на полную катушку.
Пшеки в своем репертуаре. Музыка - отлично, сюжет с геймплеем лучше 1 и 2 части, но вот техническая часть снова подкачала:) Но да пофигу, немного раздражает, но в целом игра выглядит свежо, интересно, боевка действительно очень похожа на дарк соулс. Поэтому тем, кто играл в них, освоиться там будет гораздо проще.
Зависает картинка и вылазит сообщение о том, что драйвер был отключен и успешно восстановлен. И так постоянно в одном месте. Не помогает ни откат драйверов, ни переустановка софта, ни уменьшение настроек. В других играх всё ок. Видеокарта в порядке, температура в нормe (gtx 660). Решил кто?
Че то прикол не понимаю, стандартная кнопка M-карта открывает её и закрывает. Как только меняю на другую кнопку к примеру Mouse5-карта, то тут какой то прикол, Mouse5 открывает карту, а еще раз её нажать чтобы закрыть как с кнопкой М этого не происходит, а вот если нажать М то закрывает карту. Т.е. Mouse5 открывает, а М закрывает. Бред какой то. Как это исправить ?
Кстати кто-то вроде жаловался на бой на коне, из обзорщиков или не помню, так это фигня полная!
Бой верхом реализован шикарно! На сложном уровне, если биться пешим против десятерых людей то погибнуть очень легко, а вот верхом кровавое месиво, всех мочишь Сперва конечно сложновато было, но теперь как научился против группы людей только верхом. И всё так эффектно сделано, короче и красиво и полезно
Сперва конечно сложновато было, но теперь как научился против группы людей только верхом. И всё так эффектно сделано, короче и красиво и полезно
Верно, верно. Главное приноровится. Очень хорошо реализовано. Когда нужно промчаться среди шайки высокоуровневых бандитов само-то. Хотя, может обзорщики на клавомыше играли