Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну потом они собираются Цири съесть и уже в открытую это обсуждают. Хотя они потом говорят что это только изза старшей крови. К тому же до этого была инфа от девочки, которую цири спасла, что родители часто детей туда отводят и за это ведьмы исполняют их просьбы. В общей прямого подтверждения что они съели нет. Я с ними разругался там под конец, они пророчество мне сделали что за цири буду бегать долго, а как найду ее, она умрет. Я пообещал их убить, а они сказали что мы еще встретимся и исчезли
ну пошел к нему, про жену рассказал, выслушал ВСЮ историю их взаимоотношений. После он попросил помочь вернуть жену. Я согласился и мы отправились на болота. Дальше если ты еще не прошел я не буду писать, чтоб интереснее было но у меня он живой после всего этого
Недоволен внешним видом брони, дефолтная выглядит здорово, но все что выше по характеристикам - тряпочки да завязочки. Правда еще тяжелой брони не крафтил, может там получше будет.
Сомневаюсь. Сколько не тестил разные пресеты, все так или иначе сжирали 2-6 фпс причем для моих 30-35 это выходит уже существенно, поэтому оставил все, как есть.
а чем глаза испортить? консольники как то всю жизнь играют на 30фпс. у меня гефорсе 660 на средних дает 30фпс среднем текстурки на высоко только жрут от 1гб так что мин 660 тут явно перебор хватит и 460. игра больш требовательная к процу
Что за глупость, 100 раз уже сказали, что игра почти не жрет проц, а вот видюху, наоборот, по максимуму. Или самому посмотреть в диспетчере/запустить MSI нельзя?
ЦитатаRoooooocky ()
Говорят, что новые дрова для зелёных только херят фпс, это так?
Имхо - бред, лично мне добавили 5фпс, немного, но все же хоть сколько-то.
ЦитатаRoooooocky ()
У кого зависает в инвентаре вроде бы как помогает выставление в диспетчере задач высокого приоритета.
Говорят еще помогает схему питаня в настройках нвидии для ведьмака поменять на максимум производительности. Сам пока попробовать не успел, но что-то подобное, помнится, и для гта5 советовали для повышения фпса.
Товарищи, кому там обнова прилетела какая-то или нет? на гоге не видно
не ничего на офф форуме нашел, что большой патч будет в течении недели. Он уже сделан, но его одобрить надо) текст оригинала Before I get into the nitty-gritty, know that a big patch with 600 changes - including improvements to graphics and graphical settings - was sent to certification today (Wednesday 20th May), and will take between five and seven days to clear. There will be patch notes covering it all в патче завезут улучшение графики+)
Ребят кто знает, в прологе можно мечи крафтить? а то нашел железный и серебряный мечи школы змеи, а где посмотреть что для крафта нужно, не знаю =/
Кстати игра оказалось не такой жестокой как я расчитывал. Играю на самом сложном, проблему вызывают только гули со своим регеном хп, ибо долговато их бить или дальше мобы будут намного злее?
Ребят кто знает, в прологе можно мечи крафтить? а то нашел железный и серебряный мечи школы змеи, а где посмотреть что для крафта нужно не знаю =/
Кстати игра оказалось не такой жестокой как я расчитывал. Играю на самом сложном, проблему вызывают только гули со своим регеном хп, ибо долговато их бить или дальше мобы будут намного злее?
Что надо для мечей смотри у себя в меню крафт, там есть те рецепты, что знаешь. И там же каких не хватает ингредиентов. Я делал себе меч змеи.
На самом сложном? Ну, дойдешь до грифона, поймешь что такое самый сложный.
Вот в третьем ведьмаке практически все квесты (дальше пролога правда не играл) имеют хоть одну развилку. С этим привидением развилка есть? А то, нашел труп, нашел браслет, сжег, победил. А, ну да. есть развилка разве что в выборе награды.
Вопрос для тех, кто прошел прошел пролог (по импорту сохранений)
Там, если не импортировать сохранения, будет опрос/допрос по поводу решений второй (а может и первой) части. Так вот, насколько подробный там опрос ведется? Затрагивается ли первая часть игры? Может есть такие решения, которых нет в опросе, но если импортировать сохранение - они приведут к каким то последствиям в третьей части? Просто играю в прологе уже часов 8, сохранения не импортировал, включил симуляцию сохранения и надеюсь, что не придется заново проходить, если окажется, что выгодней (в плане разнообразия сюжета) импортировать сохранения.
tabakow, походу совсем ослеп, надо будет внимательнее посмотреть, спасибо!) вот сегодня вечером на него пойду. Прошелся уже по всем знакам вопроса, ничего сложного не нашёл (если не считать первый пак гуль после обучения) Roooooocky, Спасибо!!!, перед грифоном загляну
Допрос минимальный, несколько вопросов по поводу развилок (Йорвет/Роше, Спас Трисс или нет, убил/отпустил Лето, Шеала умерла или нет) из второй части и все
Ага. Так, а есть что то из последствий второй/первой частей, чего в опросе нет, а на геймплей влияет? Или это действительно всего штук три-пять решений из прошлых частей строят картину мира третьей части?
Надеюсь, не будет так, что привезут графон, а увезут ФПС в обмен.
конечно так и будет. Не бывает лучше графона и больше фпс Скорее всего везут на убер настройки, а если не тянет, то играть как и раньше. Мне кажется, они просто добавят в интерфейс то, что можно править в конфиге. Но надеюсь на тесселяцию и вырезанные стены=)
Черт. Удалил сохранения прошлых частей. Наверно скачаю с интернета примерно мои варианты решений, и начну игру заново. А то, у меня ощущение, что если кинуть сохранения, последствия будут более разнообразные, чем "симуляция сохранения". Как кто считает, правда или нет?
Цитатаnebelnest ()
конечно так и будет. Не бывает лучше графона и больше фпс Скорее всего везут на убер настройки, а если не тянет, то играть как и раньше.
Так почему нет? Может сделают еще и + оптимизацию получше. И за счет этого можно будет выркутить немного "вправо" пару настроек графония. Ситуацию с Ведьмаком 2 после выхода помнишь?
После приема с императором в Везиме, перед тем как отправится дальше, в саду встречаешь игрока в гвинт, кто-нибудь его обыгрывал? может надо было картами закупиться в деревне, а то чет не получается..((
Before I get into the nitty-gritty, know that a big patch with 600 changes - including improvements to graphics and graphical settings - was sent to certification today (Wednesday 20th May), and will take between five and seven days to clear. There will be patch notes covering it all
Не понял фишки...сертификация нужна только для консолей,так какого фига они не выпускают патч на пк раз он уже готов и только проверяется для консолей майками с сони?!