Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
попробуй на коне с разгона её убить, с одного удара получилось, да и то случайно, думал простой утопец... она идет как знак вопроса, побочного квеста на неё нет блин, не так твой вопрос с начала прочитал
мда хотела как лучше а вышло как на майдане:) по поводу Охоты на ведьм
Подумал ка я, ведьмы страшние, хотят детей сьесть, помогу ка я несчастном духу которого злие бабы убили... Вообщем и за того духа умерла деревня, барон и его жена((( Если бы я убил духа дерева, спас бы я детей или нет? что бы случилось с бароном
Кстати, вопрос такой появился, к тем кто пролог прошёл, после него будет рассказываться как мы повлияли на деревню убив грифона и т.д.?
Я принес ей элексир, так травница мне всяких вкуснастей дала и денех вроде, ну еще норм опыта, просто на тот момент для пойла у меня не хватало 1 мозг утопца, бысто метнулся к болоту и все
Если решил дать элексир, Травница даст кучу полезностей. В продолжение:После города можно вернуться на эту же локацию и травница скажет что её забрали нильфградцы
да, я тоже дал ей ласточку, но меня интересует её судьба) выжила она или нет? с ласточкой как я понял у неё появился малюсенький шанс выжить, но так же и гигантская возможность умереть мучительной смертью, во т мне и интересно, это будет как то обыгрываться.
Там ведь множество изменений и не только касательно ПК версии и графона. В игре есть и достаточное количество геймплейных багов. Или типа пусть нам выпустят геймплей+графон патч раньше, приставкам геймплей патч позже? СДПР никогда так не обидит консолоту. Вероятнее всего, патч выйдет только во вторник со второй пачкой запланированных ДЛС.
Так, ребзя. А что, в пролог (ну деревню эту, Белый сад или как там) можно будет вернуться? И допройти непройденные квесты?
И да. Может где разрабы выставляли весь список запланированных бесплатных ДЛС? На той неделе будет квест и альтернативная Йен. А дальше? (Большие допы не считая)
Оптимизация в игре шикарная,незнаю чем недовольны люди. Главное чтобы в патче починили баг с русской локализацией,меня эти замедления и ускорения дико бесят.На анг озвучке не хочу играть,голос геральта там мне совсем не понравился,русский получше звучит,хоть какието эмоции актер проявляет.
Отлично! А то осталось немного непройденного в прологе, но охота уже дальше ехать. Значит буду ехать дальше. Только если кто бы дал ответ на вопрос про сохранения
ну я симпатизировал Фольтесту, понравился мне дядька xD решил солдата отпустить, за Темерию!!!! надеюсь не наврал он мне, что лекарства для своих нужны
С сохранениями из шапки, Лоредо (Путь Роше) - жив, Лоредо (Путь Иорвета) - убит, Шеала (Путь Роше / Путь Иорвета) - жива, Саския (Путь Роше / Путь Иорвета) - жива, Лето (Путь Роше / Путь Иорвета) - жив. Для заметки, Лоредо - это не ведьмак, имя ведьмака Лето, так что не путать. Остальное можно самом выбрать, там все разложена по папкам.
Cloud1983, Так это понятно. А есть ли СМЫСЛ импортировать эти сохранения, или может все выборы которые ИГРАЮТ РОЛЬ в третьем Ведьмаке можно и так выбрать в "симуляции сохранения"? Вот в чем вопрос. И есть ли на него ответ?
В общем игра удалась, пошла на моём корыте, диалоги скипать не хочеться, боевка отличная, наиграл уже часов 5 и не появилась желания её выключить, да и озвучка порадовала, не знаю что все плюются. кажется нашёл для себя новый эталон игр, а то в последняя время одни разочарования, хоть ведьмак оправдал мои ожидания
В общем игра удалась, пошла на моём корыте, диалоги скипать не хочеться, боевка отличная, наиграл уже часов 5 и не появилась желания её выключить, да и озвучка порадовала, не знаю что все плюются. кажется нашёл для себя новый эталон игр, а то в последняя время одни разочарования, хоть ведьмак оправдал мои ожидания
Соглашусь. Я уже давно ни во что не играю, потому как ничего интересного не было. А вот в ведьмака играю с огромным удовольствием, не высыпаюсь что-то. По статистике, я прошел пролог за 14 часов. Я считаю, что это много) Хотя прошел все квесты там.
Пацантре, как завалить волокала? играю на макс сложности, меч обмазал, падла регенирируется , убегает прибегает почти полный
Добавлено (21.05.2015, 11:50) --------------------------------------------- tabakow и на всех знаках вопроса был? все доски объявлений и все доп квесты то бишь карта пустая?!
tabakow и на всех знаках вопроса был? все доски объявлений и все доп квесты то бишь карта пустая?!
А вы сами то пробовали по карте ездить? Удивитесь, но на ней встречаются и различные мелкие допквесты, кстати оформленные намного гармоничнее той же ДАИ.
Парни, в игре в кат сценах, диалогах нету озвучки, а сабы есть, все перепробовал. Репак устанавливал, оригинал сам качал патчил русифицировал. Были у кого такие проблемы ? NPC разговаривают а во всех остальных случаях нет.
А вы сами то пробовали по карте ездить? Удивитесь, но на ней встречаются и различные мелкие допквесты, кстати оформленные намного гармоничнее той же ДАИ.
Цитатаyoi386 ()
tabakow и на всех знаках вопроса был? все доски объявлений и все доп квесты то бишь карта пустая?!
Да, карта пустая. По карте всегда езжу сам, без быстрого перемещения. Было несколько восклицательных знаков, всегда решал)
Травница конечно сочная. Будем надеяться, что не бросим ее "вот так"