Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Кто там говорил, что не будет 200ч в ведьмаке? Я только в Велене, и не обследовал и 10й части территории, а уже 32ч наиграл, при этом до сюжетных миссий толком не добрался, миссия 6лвл если не ошибаюсь, а я уже 12 почти. Уверен только первое прохождение займет более 200ч.
Народ это глюк или что, набрал 9 очков умений, а второй уровень недоступен, пишет надо 8 очков а у меня 9.
П.С. еще вопрос по поводу мутагенотв, я правильно понял мутагены можно ставить в ячейки умений, а потом убирать когда захочется, а потом ставить другие ?
PSP17, надо в эту ветку вложить 8 очков, как я понял, т.е. вложить, к примеру, 5 в легкие удары и 3 очка в сильные, после этого сможешь перейти к улучшениям для 2ого уровня
Да, можешь мутагены ставить в ячейки и потом вынимать их оттуда, никуда они не денутся (по крайней мере я получил зеленый +50 к здоровью, вставил в ячейку, потом убрал, потом снова вставил, никуда он не делся, как то так =) надеюсь понял )
P.S. вопрос такой появился, насчет навыка убеждения, он один, в первом тире знака Аксий только или еще где есть?
theMaZaReX, ясно, а я потратил всего 5 очков с начала игры, остальное собирал)))
Molan, у меня уже дохрена мутагенов набралось на +100 хп, просто подумал как в первой и во второй части, ставишь один раз на всю игру. А тут поставил потом понял что можно снимать, но подумал от греха подальше сниму нафиг, вдруг сохранится и нельзя будет снимать чтоб более норм мутагены ставить, а тут вон оно как
Дайте пожалуйста кто-нибудь любой сейв (не сюжетный) на сильно требовательной локации. Просто не хочу пока начинать играть (день назад закончил с Dragon age, на который потратил 110 часов, не очень хочется играть в еще одну масштабную РПГ), хочу проверить FPS на своей системе
PSP17, а может их как то улучшить можно? Не знаю, скрещивать там к примеру а то смысл делать дофига этих мутагенов, если в итоге они никуда не тратятся)
Molan, не, скрещивать нельзя, просто надо каждого мутагена по одной штуки делать, а остальные ингридиенты или продавать или готовить мутагенные отвары, они действуют долгое время.
игра офигительна,несмотря на косяки с оптимизоном и наболевшим даунгрейдом (шикарная атмосфера перекрывает напрочь все недостатки). ДАИ,что раньше нахваливали, тихонько плачет в углу. ибо ДАИшные сайдквесты однообразны до ужаса своей ММОшностью. а здесь почти как мини история
Maxwell23, на счёт этого не знаю, но этот патч, вроде как точно, будет содержать улучшения графики и графических настроек(including improvements to graphics and graphical settings). Я надеюсь, что поправят локализацию, не знаю как это можно сделать, но надеюсь.
Да, карта пустая. По карте всегда езжу сам, без быстрого перемещения. Было несколько восклицательных знаков, всегда решал)
Не более пустая чем в Скайриме или вы считаете толпы великанов, троллей, версковых сердец и мародеров через каждые 200 м. наполнением? Качественных историй в Скайриме тоже немного и в основном в населенных пунктах, а уж постановок случайных совсем нет. Или ДАИ, субъективно оптимизация там на 760 похуже будет. Моя Печ на высоких заметно разогревается очень шумит при этом выдает в среднем 40 фпс и это без наличия открытого мира. Далеко не все локации блещут хорошим дизайном, наполнение - второстепенные квесты (отвратное подай/принеси) и постоянный лютый спавн мобов. Малое количество постановочных диалогов/сцен (Биовары НО как?), естественно графика ничуть не уступает В3, спецэффекты, особенно магические получше пожалуй, но это опять таки не открытый мир. В В3, к слову, на высоких у меня конечно фпс 30-35, но и карточка почти не греется, шумит слабо, за что уже респект пшекам.
Цитатаtabakow ()
Травница конечно сочная. Будем надеяться, что не бросим ее "вот так"
Я надеюсь, что поправят локализацию, не знаю как это можно сделать, но надеюсь.
Никто не сделает липсинк под ру озвучку. Значит выход один - Отключить синхронизацию лица и голоса. Если раньше это слышалось отвратительно, то теперь будет выглядеть ужасно
Pellaeon, по-моему та что в прологе. Она и вправду ничего так) Жаль что в этой игре нету сбора карточек как в первой, да и ведьмак если верить журналистам, только по чародейкам бегает.
Не более пустая чем в Скайриме или вы считаете толпы великанов
Эй, внимательней будь. Зачем простыню натакатал-то) Я отвечал тем, кто спрашивал, все ли квесты выполнил. Пустая карта и означала отсутствие вопросиков.
Что за глупость, 100 раз уже сказали, что игра почти не жрет проц, а вот видюху, наоборот, по максимуму. Или самому посмотреть в диспетчере/запустить MSI нельзя?
видяху он наоборот не жрет, ибо ставил 460гтах 2 на свой комп и 600гтх 2гб. разници в средних настройках нет, фпс один и тот же, игра не жрет на средних больше 1гб памяти, на 660 можна текстуры высокие поставить вот тебе скрин
allexxx24, а может и её, случайно наспойлерил себе этот момент. Ну да, она гораздо красивее чем та что в прологе.
Я один не спас Трисс в конце второй части? Надеюсь это не приведет к плохому концу или что-то такое? Просто подумал что спасти наследницу будет лучшим выбором
Ishamael, у меня не сильно отличался фпс, что в обучении, что в пролога , единственное, когда погода меняется, дождь идёт и т.д., ну и во время драки с монстрами (если их больше 4) то тут просадка идет на фпс 5
а насчет сейвов, скачай из шапки "Сохранения для импорта (The Witcher + The Witcher 2)" там лежит внутри инструкция куда, что бросать
Люди а кто разобрался что делать с мутагенами? есть 4 ячейки куда их вставлять но напротив каждой из 4 есть еще три и в эти три вставляется любой из навыков вопрос зачем что дает то?
Эй, внимательней будь. Зачем простыню натакатал-то) Я отвечал тем, кто спрашивал, все ли квесты выполнил. Пустая карта и означала отсутствие вопросиков.
Да кто ж вас разберет, а то уже начали звучать упреки не только в хреновой оптимизации и графике, но и в халтурном наполнении и пустоте локаций. Кстати без меток вопроса на мапе действительно интереснее играть, однозначно к отключению в настройках.
Ishamael, попробуй может занова папочки создать? просто я не переносил сохранения, помочь не могу =/ но везде пишут что бросать надо имено в C://Users/Имя пользователя/My Documents\Witcher 2\gamesaves
Люди а кто разобрался что делать с мутагенами? есть 4 ячейки куда их вставлять но напротив каждой из 4 есть еще три и в эти три вставляется любой из навыков вопрос зачем что дает то?
Например если мутаген зелёного цвета ,то навыки надо вставлять тоже зелёного. Это даёт увеличенный бонус.(он написан в описании мутагена.)