Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Вопрос владельца ведра.Как производительность?Подрасла ли на слабых конфигурациях.
У меня GTX 750 ti раньше в лесу было 24 фпс на высоких настройках (поставил на ультра некоторые не влияющие на производительность) теперь 28 фпс стало, со средними тенями за 30 стабильно
вот и я про эти пироги. мне кажется, что никто не будет так заморачиваться.
Озвучка сделана нормально, это CD Projekt RED на этот раз не удосужились ее правильно адаптировать. Думаю потом поправят, они же сами громко кричали как для них важно сделать качественную русскую локализацию. Хотя все же не верю , возможно забьют и оставят как есть =\
Подскажите,может кто знает,где хрустальный вороний череп(предмет для задания) в "прологе",просто первый раз нашёл,но после интеграции сохр из w2 перепроходил "пролог" и забыл, где именно находил впервые.
ребят, подскажите, при нажатии на ярлык через пару секунд появляется процесс witcher3.exe и пропадает, игра не запускается в папке с игрой в папке x64 создается краш файл вот с такой причиной - Crash reason: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (3221225477) , в чем может быть проблема? дрова обновил, директх тоже.
Хотя все же не верю , возможно забьют и оставят как есть =\
В принципе могут... Честно говоря, у меня после 20 часов игры это ни капли уже не напрягает. А вот время от времени настроение повышается от какой-нибудь красноречивой фразы. В английской озвучке, такого, к сожалению, не услышишь. Вопрос такой к владельцам 660 или около того. Я так понимаю, иногда просадочки мелкие при локе в 30 фпс всё равно случаются? Там до 28. Если под определённым углом встать. Например около дома барона. Бегаешь по территории - стабильность. Подбежал к краснолюду-кузнецу, показывает 28-29. Редко, конечно, но бывает. Настройки менял, всё равно. Где-нибудь, да немного просядет. Меня это удивляет, потому что во время боя, с использованием знаков, никаких просадок. А ещё заметил большую просадку до 19, когда нырнул в речку около моста, рядом с домом ворожея. И тоже, на определённом квадратном метре Сейчас квест прошёл по поиску
Княжны-козы
. Это что-то с чем-то. Просто шикарнейший квест. А в конце во время диалога такая музыка играла... Аж, мурашки по коже пошли. И всё таки в отличие от первых частей, прям чувствуется привязанность к книгам. Может во мне говорит фанат, книжной саги, но когда в поместье барона
проходил квест - комната Цири, прочитал потом в задании комментарии Лютика о волнении, испытанном Геральтом во время осмотра комнаты. Понял, что нет! Разочарование не должно быть. Отношения между главными персонажами обозначены очень даже.
И да, игру может реально очень на долго хватить. 20 часов, 6 уровень, прошёл пару только основных квестов в Велене, за дополнительные даже ещё не брался. И так охота уже Лютика с Золтаном встретить... Долго там ещё до них?
если честно вообще в растеренности как играть, может кто что посоветует. Играю на сложности "Сюжет и драки" (вроде так). В разных локациях на досках объявлений набрал заданий, но они практически все мне не по уровню... За три дня игры у меня 5 уровень это пипец, есть задания 25 и выше, это что месяц прокачиваться... Локации "вопросиков" стараюсь посещать, но блин они по всей карте раскиданы, и на многих "враги" выше меня уровней на 7-10.... С рецептами тоже беда, как и с ингридиентами... Из всех открытых заданий, а их штук 15, мне по уровню 4-5..... Короче может кто подскажет порядок действия, от куда начать, по какому принципу вообще бегать....
Мой тебе совет, отключи в инвентаре показатель уровня монстров и играй дальше. Я вот еще не встретил ни одного монстра своего уровня, у меня в прологе у волков был уже 5, когда в прологе игры только начал играть. И ничего играю дальше и прохожу и основной квест и побочные. Да не смотри вообще на этот уровень квестовый играй и все. Изучай тактики и движения монстров и людей, это тебе очень сильно пригодится.
Изучай тактики и движения монстров и людей, это тебе очень сильно пригодится.
Ну, как, монстры в принципе и не должны быть примерно одного уровня с Геральтом. Плюс 2-3 уровня это не плохо. Но если красные, то лучше не связываться. Не потому, что нельзя завалить, можно... просто уровни монстрам не просто так установили. Уровнем монстров решили проблему закрытия определённых мест, куда лучше не совать свой нос до поры до времени. И не нужно на рожон лезть. Это может привести к потери какого-нибудь квеста в дальнейшем и т.д. PS Только у меня нет никакого желания пользоваться быстрым перемещением не из-за принципа "Настоящий ведьмак добирается до цели самостоятельно", а из-за того, что просто увлекают поездки, тем более, что постоянно где-нибудь по пути что-то происходит, кто-то встречается, кому-то нужна помощь, кому-то - хороший пинок?
Интимная сцена между Геральтом и Йеннифер открывает историю The Witcher 3. Однако помимо этой любовницы, у Ведьмака могут быть близкие отношения и с другими женщинами по мере его приключений в Северных Королевствах. Ах да, даже не спрашивайте про Цири, потому что это уже какое-то извращенство. (?) – помечены названия, которые могут отличаться в локализации Романтические отношения в The Witcher 3 Заняться сексом в The Witcher 3 не составляет особенного труда, однако вам необходимо добиться определенного уровня симпатии и выполнить пару квестов.
Кейра Мец
Вы найдете Кейру в Коттедже в Веленийских (?) Лесах. Вам необходимо выполнить квесты на дружбу, которые становятся доступными после выполнения квестов: Приглашение от Кейры Мец Мышиная Башня (?) Сначала вам нужно будет снять проклятие с острова. После этого она попросит вас отследить доставку из Новиграда. Просто следуйте по следам курьера и найдите посылку для Кейры. Не забудьте обыскать труп курьера и взять письмо! Доставьте содержимое Кейре и получите приглашение на гонку. После гонки вы получите три новых опции: Похоть - используйте способность и проследуйте за Кейрой чтобы получить награду Стойкость – скажите Кейре, что время не пришло Лояльность – скажите, что ваше сердце принадлежит другой
Трисс Меригольд
Чтобы привлечь ее внимание, необходимо выполнить квесты: Дело жизни и Смерти и Одолжение для Радовида. После этого откроется квест для Трисс. Во время выполнения ее квеста, вы увидите стражу и охотников у дома Трисс. Тут выбор за вами – сражаться или идти внутрь. На втором этаже дома вы найдете Трисс и хозяина дома. Учтите, что ваши действия снаружи повлияют на разговор между Трисс и хозяином. Когда хозяин уйдет, предложите свою помощь и независимо от того, что скажет Трисс не отказывайтесь помогать, иначе это выключит квест. Тут у вас есть две опции: Найти Анисс и Бертольда Отправиться спасать магов В первом случае выходите из дома и следуйте за Трисс на восток. Не позволяйте персонажам умереть, чтобы закончить квест. Во втором случае отправляйтесь на постоялый двор и убейте трое охотников на ведьм В конечном счете вы найдете секретный проход, где Трисс встретится с друзьями. Когда она попросит помочь спастись, следуйте по тоннелю. Когда доберетесь до комнаты, следуйте на север и разбейте западную стену, чтобы выйти в библиотеку. Тут разбейте стену на южной стороне. Следуйте через ворота и пусть Трисс разберется с крысами. После этого следуйте по балкону и вниз по лестнице. Идите по южному пути до комнаты. Отсюда на запад и в еще один тоннель, который приведет вас в доки. На верфи вы встретите Дейкстра и убейте шесть охотников. Внимание! Вам нужно выполнить следующие действия, чтобы стать любовником Трисс: Поцелуйте ее на маскараде во время квеста жизнь или смерть Спасти магов на старте стороннего квеста Сказать что любите Трисс и всегда говорить с ней по-доброму Это все.
Йеннифер – Первая встреча
Чтобы заполучить Йенниер, вам необходимо выполнить квест "Король умер...". В самом начале квеста следуйте в комнату Йеннифер рядом с постоялым двором Старый Порт. Используйте чутье и выберите черно-белую одежду. Переодевшись следуйте в крепость. После встречи с Йеннифер следуйте за ней и сядьте в крепости. Тут вам предстоит принять вызов на гонку – откажитесь от нее! Из главного зала следуйте в банкетный и далее по маркеру на карте. Поговорите с Йеннифер. После этого двигайтесь к окну и вдоль балкона. Далее вниз по лестнице в комнату с чучелами. Используйте чутье чтобы открыть проход в комнату со зверьми. Убейте их и идите через дверь к лаборатории. Тут найдите следующие вещи: Письмо Трубку Книгу о Дикой охоте Кружку медовухи Кипящие бочки Деревянного козла Череп Магическую палочку Шишку Меч в камне Статую Когда Йеннифер откроет Маску, вам необходимо атаковать элементаля. После уничтожения хватайте Йеннифер и телепортируйтесь. Скажите ей что хотите поцеловать ее.
Йеннифер – вторая встреча
Чтобы запустить вторую встречу, начните квест "Нет места лучше дома" (?). Вам нужно зайти в Каэр Морхен и послушать разговор в зале. После этого отправляйтесь на кухню и обратно. Когда Йеннифер попытается уйти, вступите в разговор о Дикой Охоте. У вас будет две опции: Если вы уже спали с Йеннифер, то можете повторить удовольствие Если у вас не было ранее с ней отношений, то ничего не выйдет Ютта
Чтобы начать отношения с ней вам необходимо выполнить квест "Железная Дева". Вам необходимо выйти из деревни Фароэ на восток в горы. Когда найдете тренирующихся воинов, вызовите Ютту на дуэль. Ее реакция будет зависеть от ранее выполненных действий: если вы убили лидера Работорговцев или победили Эйнара, то она согласиться на схватку. Однако если вы не убили вышеназванных, то она попросит убить Гундара или прыгнуть в океан за мечом. Меч получить легче всего, хотя битва с Гундаром тоже не составит труда. После схватки с Юттой, она пригласит вас к себе в постель.
Мадам Саша
Чтобы подружиться с Мадам Сашей, вам необходимо завершить задание Гвинт: Большие ставки. Посмотрите доску объявлений в Новиградском борделе и примите участие в турнире по Гвинту – вам потребуется 1000 монет и набор карт ценностью в 70 очков. После разговора с Сашей, играйте против Бернарда и победите его. После этого Саша попросит вас украсть сокровище. Далее победите Сашу в картах и найдите Финнеаса. Далее вам необходимо совершить путешествие с Сашей в поисках награды – используйте чутье чтобы найти труп. Двигайтесь вниз в далее к фонтану у северо-восточной части области. Отсюда следуйте указаниям Саши, чтобы найти Бернарда. После победы найдите Сашу на постоялом дворе и поднимите отношения на новый уровень!
Проститутки
Просто заплатите 20 или 40 монет в одном из публичных домов Новиграда и выберите себе даму. источник
Не знаю кто там говорил что в городе мало людей,в новиград просто масса людей,город очень большой,по карте он казался маленьким. Понравилось что в игре почти в каждое здание можно заходить)
Может быть я что-то пропустил, но у меня было что я просто пошел в лес, нашел козу, потом вел назад, постоянно звеня, наткнулся на медведя убил его и все. довел до ворожея. Что такого то в этом? Вот то что дальше, с бароном создание чура, это да, круто сделано.
Ребят, очень странно. Я понимаю, что GTX 660 это якобы минимальные и все-такое...
Конфиг в подписи, настройки юзаю такие: постобработка: включено все, кроме размытия в движении. настройки видео просто кликнул "высокие" и сохранил. Игра выдает 32-58 фпс, причем стоя на месте фпс сам по себе то прыгает то падает, меня смущает другое. Это игра показывает с одной картой GTX660, если же подключить вторую в SLI-режиме, фпс становится еще хуже (24-45) и появляются рывки, которые ничем не лечатся. Пробовал задавать и настройки от приложения, и от панели nvidia, и задавал в качестве PhysX процессора каждую карту по очереди, и вообще отключал HairWorks у Геральта на момент теста, ничего не помогает, БЕЗ SLI игра идет лучше, чем со SLI - я такое вижу впервые =) Вдруг кто сможет дать дельный совет - буду благодарен =) P.s. драйвера (новые или старые) не дают никакого эффекта.
Игровой ограничитель кадров ужасен. В игре поставил без ограничений. В RivaTunerStatistic Server выставил 30 fps и все стало плавно и отлично играется.
Народ я вчера спрашивал, никто так и не нашел где барахло хранить ? Я набрал дохрена материалов для доспехов и элексиров, продавать не хочется чтоб потом заново собирать
ребят в чем проблема? добавил значения реестра (перед эти в файле поменял пути), а патч не ставиться, вываливается отшибка в самом конце обновления (репак от хатаба)