Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Кстати, где Лето встретить можно ? Я уже На Скеллиге, но его не встречал.
я его встретил беря заказ бабушки на защистку особняка от монстров в каком то поселку валенсе
Добавлено (23.05.2015, 01:06) --------------------------------------------- самый запоминающий доп квест который поржал дико от всегбог)
п.с с новым патчем на средних настройках общее и постбоработка на выосокие на моем ведре идет стабильно 30фпс а если ограничение сделать до 30фпс то отклик мышки будет бистрее и меньше кажеться что лагает
Выбираешь квест, на карте появляется метка, топаешь туда, врубаешь ведьмачье зрение и шаришься по всем углам в поисках оного. После читаешь шмурдяки с буквами и по новой, за недостающими деталями.
Кстати, такой вопрос. Вот у меня есть два реликтовых серебряных меча, есть смысл их держать ? Оба они хуже моих двух простых серебрянных, но цена больше
Roooooocky, Да при чём тут дальность прорисовки? До того как патч поставил всё было идеально, никакого мыла как и должно быть. Все настройки перепробовал уже, мыло никуда не уходит. Хоть патч откатывай.
При том, что при таком мыле все равно не видно нифига, так что дальность прорисовки можно выкручивать в 0, разницы не заметишь Кстати у меня другие проблемы после патча, игра перестала разворачиваться, и после ыхода некоторое время жутко тормозит, а если играть очень долго, часов 12, начинает подтармаживать игра, а при выходе чуть ли не в 0 виснет комп, проц грузит на 100%, и диспетчер открывается спустя минут 10. В общем чет намудрили с этим патчем, и правда хоть бери откатывай патч, и играй в оффлайне Но все это ничто, по сравнению с великолепием игры, и продолжительностью, я еще только в Новиграде прохожу сюжет, только подбираюсь к Младшему, а уж 53ч наиграл, и только 13 уровень, судя по тому, что лвлов вроде 60, и с каждым новым все труднее качь, до 60 лвла часов 200-250 уйдет.
При том, что при таком мыле все равно не видно нифига, так что дальность прорисовки можно выкручивать в 0, разницы не заметишь Кстати у меня другие проблемы после патча, игра перестала разворачиваться, и после ыхода некоторое время жутко тормозит, а если играть очень долго, часов 12, начинает подтармаживать игра, а при выходе чуть ли не в 0 виснет комп, проц грузит на 100%, и диспетчер открывается спустя минут 10. В общем чет намудрили с этим патчем, и правда хоть бери откатывай патч, и играй в оффлайне Но все это ничто, по сравнению с великолепием игры, и продолжительностью, я еще только в Новиграде прохожу сюжет, только подбираюсь к Младшему, а уж 53ч наиграл, и только 13 уровень, судя по тому, что лвлов вроде 60, и с каждым новым все труднее качь, до 60 лвла часов 200-250 уйдет.
Допы все выполняешь?Я игру уже прошел,сейчас сяду заново с допами,ибо игра просто шикарная. P.S На Скеллиге много времени на игру протратишь
Upstage, Офигеть как так уже игру пройти? Я думал что игру еще не кто не прошел)
Я думал,что пройду раньше,но там продолжение сюжета было,но спойлерить не буду,ибо сюжет офигенский,кстати не подскажете в шапке сохранения,там Лето во 2 ведьмаке убит или нет?
в стиме показывает, что прошел сюжетку за 44 часа. где они там 50 взяли, понятия не имею. и это я еще по доп квестам бегал. эпилог на события не богат, а концовок как я понял 3-4, где там 36 тоже не понятно.
в стиме показывает, что прошел сюжетку за 44 часа. где они там 50 взяли, понятия не имею. и это я еще по доп квестам бегал. эпилог на события не богат, а концовок как я понял 3-4, где там 36 тоже не понятно.
у меня около 50-55 вышло,а концовок там много поверь,я в этом уже убедился