Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Freem4ik, выключить\включить dof в настройках, ну а если стоит sweetfx - вырубить dof в конфиг файле. Гвинт понравился, вот только совсем легкий после пары побед.
и не советую долго валандаться по допам, игра просто наскучит.
Та ну, зря ты так. Тут такие допы, как в других играх сюжетки. Было бы бесконечное "принеси 10 чего-то там" - тогда ты был бы прав, но в данной ситуации надо проходить всё.
Кстати, нужны 5 сердец некеров, но с самих некеров они почему-то не падают. Где их раздобыть то?
может и так, просто осточертело в определенный момент и все. еще была новость, про 16 часов секиса, но тут даже проститутки не дают а есть такие, кто не решения принимал в самой игре, а импортировал и второй части? есть ли разница?
Вот терзают мою душу эти вопросы, отключить их или нет.
На глобальной карте отключил, а вот на мини-карте оставил, по-моему логично. Иначе можно просто пройти мимо кучи мест, а так ты не знаешь где они точно, но если рядом что-то есть, то увидишь.
Цитатаwtf_kamikadze ()
может и так, просто осточертело в определенный момент и все.
Так происходит с каждой игрой, нереально играть во что-то одно и долго.
Ребят, расскажите пожалуйста какие последствия будут если убивать\не убивать дух леса. Понятное дело, что и так и так свои минусы и плюсы будут, но хотелось бы знать какие именно.
Народ, подскажите, насколько важен этот вороний (кристаллический) череп - что в самом начале нужно подобрать после битвы с гулями? Пропустил по своей глупости - и уже не вариант проходить заново, а он уже исчез. Много ли я потеряю?Можно под спойлер ответить
помог духу леса, в итоге он спас детей, ведьмы остались недовольны и превратили бабулю в монстрика, из-за того, что детей не уберегла. далее муж и дочь приходят ее освобождать. дальше был выбор куклы к которой привязано проклятие наложенное на бабулю. в итоге проклятие сняли, но она умерла, а барон повесился.
Roooooocky, на глобальной карте есть фильтры (на геймпаде кнопка Y), там отключаем интересные места, а в настройках игры оставляем включенным показывать места на мини-карте.
может и так, просто осточертело в определенный момент и все.
Как уже сказали выше - это бывает чуть ли не со всеми подобными играми. Но это не значит что нужно пройти галопом такую проработанную, уникальную игру, пропустив большую часть контента. Мне когда надоест - просто отдохну от игры пару дней, а потом опять каааак затянет....
45QS955, Сердца накеров и так падают просто редко очень. у меня 10 лвл только 2 сердца(из ~50 накеров). И ещё заметил, если монстров сжигать игни или бомбой огненной, то ничего не выпадает.
может и так, просто осточертело в определенный момент и все
Чтобы не надоедало, надо немного бегать по миру, очищать его, далее выполнять пару сюжетных квестов, потом опять возвращаться к очистке мира. Если всё время делать одно и тоже может и надоест, но игра такая шикарная, что 100 часов точно можно просидеть за ней
Хз кому как, мне игра очень понравилась наиграл уже 54 часов, единственный минус для меня это игра гвинт, сильно она меня бесит. Не понимаю как можно было кости заменить на эту дебильную настольную хрень
maksos, что отличная - полностью согласен. Атмосфера просто потрясная - вот могут же, когда захотят. Каканая DAI и рядом не была. DimonUA, благодарю. Попробую отыскать.
maksos, что отличная - полностью согласен. Атмосфера просто потрясная - вот могут же, когда захотят. Каканая DAI и рядом не была. DimonUA, благодарю. Попробую отыскать
Не 1 игра не затягивала так,как 1 и 3 Ведьмак,ну и ДAO близко к этому