Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 08:26 | Сообщение # 7987
добивания у меня работали через одно место. один раз даже квестового нпц, которого убить надо было, аксием остановил и убил с одного удара, а обычных стражников лупить приходилось.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 08:56 | Сообщение # 7988
Такая же неувязка, ребят. Нашёл человека в беде( в клетке которые) у дерева висельников на 5 уровне, так меня изгнали бандиты хрен знает какого уровня. Так вот, пришёл я к ним, крутой весь такой уже, думаю, спасу человека, а нет, бандитов уже нет и ни как не открыть теперь клетку.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 09:01 | Сообщение # 7989
Цитатаtabakow ()
Ну игра чутка глючит, не всегда добивает. А просто бьет лежащего противника.
Она не глючит, надо подходить вплотную, отпустить клавишу движения и нажать быстрый удар - должен появится знак кнопки добивания.
Цитатаwtf_kamikadze ()
добивания у меня работали через одно место. один раз даже квестового нпц, которого убить надо было, аксием остановил и убил с одного удара, а обычных стражников лупить приходилось.
Если по неписю проходит крит равный или больше его здоровья, то он отваливается с одного удара, под аксием нельзя убивать с одного удара любого и постоянно.
ЦитатаRoooooocky ()
Такая же неувязка, ребят. Нашёл человека в беде( в клетке которые) у дерева висельников на 5 уровне, так меня изгнали бандиты хрен знает какого уровня. Так вот, пришёл я к ним, крутой весь такой уже, думаю, спасу человека, а нет, бандитов уже нет и ни как не открыть теперь клетку.
Ключ багован, я еще в самом начале перебил всех бандитов и ключ мне не дропнулся.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 09:06 | Сообщение # 7991
Roooooocky, Я только сделал этот квест, мне тип освобождённый говорит приходи в деревню отблагодарю. Пришёл ,а он такой спасибо и ни чего не даёт Кто-то писал что сумки седельные на 70, но в лавке у него нашёл дорогой чертёж брони грифона.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 09:21 | Сообщение # 7996
Ребят, я наткнулся на эту клетку сразу как попал в Велен. Будучи ведьмаком 4 уровня, я не мог справиться с бандитами и решил оставить их на потом. И вот сегодня пришёл 8 уровня, а их нет. Только на конях которые ездят и всё.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 09:50 | Сообщение # 7998
Roooooocky, ты им урон наносишь больший, чем у них жизней. Если ты в ударишь на 300 из 800 хп - не отвалится он с одной тычки. OlDo, да багнутая она, мне вообще с них ничего не упало а тело в клетке так и орет.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 10:07 | Сообщение # 8000
Блин, весь интернет облазил, но так и не нашел ответ на вопрос, на сколько важен этот вороний череп. Ладно, все равно уже много прошел после него, перепроходить - ну его нафиг. На нем свет клином не сошелся. С глаз долой, из сердца вон))
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 10:07 | Сообщение # 8001
Цитата-=Raven=- ()
А вообще за убитых мобов очки ехр не дают?
дают, правда мало, за гнильцов (или как там они называются, те что взрываются) давали 4ехр, не помню правда какая разница в уровне была, но они были мне зеленые.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 10:10 | Сообщение # 8003
-=Raven=-, дают, но не за всех. Те, что ниже тебя лвлом (белым цветом уровень отмечается) опыта не дают. Насчет багов так называемых секретных мест - клетка это далеко не единственный баг. Иногда приходишь в лагерь бандитов, а там никого нет, медитируешь целый день и толку ноль, убивать некого, лутать тоже - точка так и не "сереет". То же самое было с пещерой рядом с деревом висельников, там еще стоит котел с черепами на огне, несколько раз возвращался - пусто, на карте по прежнему отображается как "рассадник монстров", который должен был после очистки исчезнуть. Так же несколько раз, исследуя пещеры, проваливался под текстуру из которой невозможно выбраться, бесконечное падение в серую пустоту. А с багом синхронизации голоса/губ я уже давно смирился, но все равно иногда впечатление очень сильно портится, например прекрасная песня Присциллы постоянно заикается после окончания строки, не знаю даже с чем это связано. В некоторой одежде у Геральта пропадают руки под определенными углами (у меня это случилось с синим жакетом, который нужен
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 10:28 | Сообщение # 8005
Reynor, Spartak276, Alekcan, спасибо. Это вот и плоховато - так можно было и прокачаться побольше. Хотя выполняю все допквесты и интересные зоны исследую - должно хватить. Играю на среднем уровне - тут когда то плакались, что:
грифона тяжело убивать - зарубил почти ничем не пользуясь (только "грозой") с первого раза. Даже половину жизни не высек он у меня.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 10:29 | Сообщение # 8006
Reynor, [spoiler=Тут заметно на 2:15 и далее через какое то время, а в конце вообще хорошо слышно][youtube]VMw17_QzvTA[/youtube][/spoiler] Возможно я придираюсь конечно.. Но такие разрывы меня очень расстроили. Пересматриваю с начала, в этом ролике так же как и у меня милисекундные заикания в конце каждой строчки
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 10:45 | Сообщение # 8007
Как на Gog версии посмотреть общее время прохождения? Зашёл сегодня - показывает в статистике 4 дня, 2 часа и сколько то там минут. Но я ведь не четыре сутки подряд играю...
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 11:06 | Сообщение # 8009
ЦитатаRoooooocky ()
Ребят, я наткнулся на эту клетку сразу как попал в Велен. Будучи ведьмаком 4 уровня, я не мог справиться с бандитами и решил оставить их на потом. И вот сегодня пришёл 8 уровня, а их нет. Только на конях которые ездят и всё.
Надо было их на коне выпилить, ну или аскием по одному..
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 11:26 | Сообщение # 8010
Кто-то сталкивался с проблемой когда гл.герой не слушается управления ? Пример - Бегу зажав Shift нажимаю A а он так и бежит вперед не поворачивается . Дерусь с монстрами хочу отпрыгнуть . не прыгает . хотя вчера всё было норм
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 11:36 | Сообщение # 8012
я в Велене нарыл голема какого-то,а у него даже левел не прописан)20 минут бил его,толку ноль. решил свалить в деревне толкнул пацана,он меня на 3 буквы послал)вот это реализм
-А у нас тут девок нет -А я тогда кто? -Ты не девка,у тебя сисек нет до слез аж пробило