Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 21:06 | Сообщение # 8091
Чел на плэйраунде замутил мод который делает камеру как во второй части (настраиваемую), но установка через сторонний софт... Если бы ставилась проще, то себе бы залепил.
МОД для Cheat Engine , позволяет свободно приближать/удалять камеру от Геральта. Автор jim2point0 , мной для удобства добавлен новый функционал.
Клавиши: F2 вкл/выкл, F3 лучший ракурс(приближает на уровне 2 Ведьмака) , - приближение , + удаление
Учтите, что в бою камера будет немного отодвигаться назад ,а в помещении вперед.
После смерти камера иногда глючит, необходимо дважды нажать F2.
Запуск: 1) Скачать и установить Cheat Engine, 2) Запустить файл Witcher3_camera_mod.CT , 3) Запустить игру , 4) Свернуть игру и нажать в окне Cheat Engine на иконку компьютера(левый верхний угол), выбрать процесс в котором есть "witcher3.exe" (обычно внизу списка). Нажать кнопку - Open. 5) Переключится в игру - нажать F2, настроить камеру клавишами плюс/минус (либо сразу нажать F3).
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 21:30 | Сообщение # 8095
Столкнулся с багом,попутно зашел в деревушку,зачистил призраков,потом оказалось что это квест и по этому квесту мы встретим Лето,но у меня его нет в деревне,кто нить сталкивался с этим?
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 21:35 | Сообщение # 8096
ЦитатаLarsUp71 ()
Столкнулся с багом,попутно зашел в деревушку,зачистил призраков,потом оказалось что это квест и по этому квесту мы встретим Лето,но у меня его нет в деревне,кто нить сталкивался с этим?
Лето ты встретишь в Поместье Рианон(как-то так называется, но это точно поместье), а не в какой-то деревушке.
Дата: Воскресенье, 24.05.15, 22:56 | Сообщение # 8107
Цитатаghostrabyter ()
Смотрите разгонщики Прикрепления: 4998297.jpg
C дуру ума и член сломать можно. Вендор zotac не особо ему доверяю, да тем более неизвестно, что он с ней делал, как проводил разгон...например увеличил напругу + 300-400 mhz накрутил отключил защиту и все это в mini-atx корпусе с ужасным охладом
Дата: Понедельник, 25.05.15, 00:28 | Сообщение # 8117
Цитатаdoomnznj ()
У меня GTX 760M на минималках в деревнях 20 FPS. В открытом поле 35-40 FPS
Цитатаswip2121 ()
Это ещё хорошо,у меня на gtx870m в открытом поле 35-40
Вам нужно обратить внимание вот на эти функции:
Постобработка: Рассеянное затемнение
Общие: Вертикальная синхронизация Nvidia HairWorks Качество теней Качество текстур Качество детализации Дальность видимости растительности
Крутите их, пока не найдете стабильность. Остальные функции на FPS особо не влияют. Я уже писал об этом ранее, но теперь убрал лишнее из списка. Хотя опять же, лучше играть на обычном ПК, а не ноутбуке.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 00:44 | Сообщение # 8119
Цитатаghostrabyter ()
Смотрите разгонщики
ЦитатаKRUSH ()
C дуру ума и член сломать можно. Вендор zotac не особо ему доверяю, да тем более неизвестно, что он с ней делал, как проводил разгон...например увеличил напругу + 300-400 mhz накрутил отключил защиту и все это в mini-atx корпусе с ужасным охладом
Во блин, а я только своей старушке поднял по 100mhz на ядре и памяти и получил стабильные 30 фпс с HBAO, вместо дропов до 25. Вроде не артефачит, температура такая-же, но стрёмно теперь
Дата: Понедельник, 25.05.15, 00:45 | Сообщение # 8120
-=Raven=-, Зачем заморачиваться по поводу, как поступить в той или иной ситуации. Играй так, как тебе нравиться и принимай такие-же решения. В конечном итоге ты-же не на бирже сидишь, где неверно принятое решение стоит тебе кучи денег