Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 25.05.15, 09:04 | Сообщение # 8157
Roooooocky, если бы я как ты играл, то мне бы просто скучно стало. и так на второй половине игры уже задолбался бегать, поэтому сразу по основному квесту пошел.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 09:07 | Сообщение # 8158
Roooooocky все верно ты делаешь у меня 47 часов 14 уровень - за 44 часа это наз. ПОБЕЖАЛ кросс, зачем тогда вообще так играть не пойму, от игры получаешь удовольствие от доп. квестов а то Пробежал он за 44 и доволен - вот теперь сиди и в танчики играй пока люди по 250 часов накатывать будут со всеми квестами.
Добавлено (25.05.2015, 09:07) --------------------------------------------- wtf_kamikadze вроде поляки сделали все ОК и скучать тут как по мне негде
Дата: Понедельник, 25.05.15, 09:21 | Сообщение # 8161
что касается доп. миссий, то они совсем ничего, вообще не скучные. Не то что во 2-м Ведьмаке (ну как по мне). Конешь в Новиграде их стока аж забыл про Цири.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 09:35 | Сообщение # 8164
Roooooocky да уже 3 дня играл, пока отпуск можно побаловаться. ну 43 часа для Велена многовато, хотя сам использовал быстрые переходы где уже побывал. И вроде на Велен у меня тож достаточно время ушло.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 10:20 | Сообщение # 8168
Добрый день. Подскажите убил виверну 14 лвл что охраняет рецепт на меч грифона будучи 4 лвл)) а опыта дали нинадюйм и лута не было с нее, это нормально или опыт в основном с заданий идет?
Дата: Понедельник, 25.05.15, 10:45 | Сообщение # 8169
Ытька, да вроде не имеет смысла лезть на высокие лвл-ы. Квесты, да.
Представьте какая хохма, у меня 11 уровень, я нашел где-то 6-7 мест силы, но не знал, как они работают, как результат очки не получал. Надо было "Е" держать, а я просто тыкал
Теперь злюсь, что непрокачанным персом бегал 40 часов)
А, я еще и мутагены с умениями в соответствующие ячейки не помещал до 9 лвл
Дата: Понедельник, 25.05.15, 11:01 | Сообщение # 8172
ЦитатаXender ()
Ытька, с заданий) а виверна ваще какая то не опасная - квен и перекаты, бить только долго, но вот как противник она никакой.
ЦитатаИмя_имя ()
Ытька, да вроде не имеет смысла лезть на высокие лвл-ы. Квесты, да
Там рядом есть Василиск еще 14 лвл-ла вот он собака сильный.. спасибо большое за ответ, а я то думал можно побегать повырезать всех в округе)) наивный....
Дата: Понедельник, 25.05.15, 11:16 | Сообщение # 8176
LarsUp71, какие 5, если
он только расколдовал уму, то потом будет сбор союзников для битвы в Каерморхене, потом опять в Новиград, а уже оттуда обратно на Скеллиге, а если еще и Цири не нашел, то сначала за ней сплавать надо.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 11:18 | Сообщение # 8177
Вот ролики до выхода игры все таки не зря показывали. Не было у меня ошибок вот типа таких
ЦитатаИмя_имя ()
Представьте какая хохма, у меня 11 уровень, я нашел где-то 6-7 мест силы, но не знал, как они работают, как результат очки не получал. Надо было "Е" держать, а я просто тыкал
Теперь злюсь, что непрокачанным персом бегал 40 часов)
А, я еще и мутагены с умениями в соответствующие ячейки не помещал до 9 лвл
И что лошадь по дорогам самоуправляемая и скакать может галопом без устали.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 11:18 | Сообщение # 8178
Цитатаyoi386 ()
Парни а в велене оставил кто то колдунью живой на башне ? она упиралась я ее убил
Не верно диалог построили с ней.
Если её убедить в том, что это самоубийство идти к Радовиду и не обвинять её в том, что она воспользовалась Геральтом и это была ошибкой с ней переспать, то она как миленькая согласится отдать заметки и отправится в Каэр Морхен. К слову, судя по всему, там в Каэр Морхене весело будет. Так как Лето туда тоже можно отправить
А вообще, те кто быстренько прошёл сюжет, зря так сделали. Понимаю, конечно, что хочется побыстрее, но в игре такие прекрасные дополнительные задания, что для меня лично кощунство их пропускать. Например, доп. задание с бароном. Основная сюжетная ветка даёт начало этим событиям, но в итоге завершения их по сути только в доп. квесте. Про доп ветку Кейры вообще молчу. Очень красивая и грустная история
(это я про само проклятие башни, моровую деву и её возлюбленного), а не про потрахушки с Кейрой
Я Велен не покину, пока не останется квестов, которые мне подходят по уровню. Так как, потом их играть смысла нет. Уровень выше будет, сложности не какой. К слову, я так понимаю для полноты картины, персонажей из прошлых частей встретить тоже можно будет в основном только в дополнительных квестах. А значит, кто пропустит их, тоже потеряет добрую половину фана. И да, те кто вообще первый раз в игру сели, поддавшись всеобщему ликованию и одобрению, но быстренько пролетают только основной сюжетный квест, зря вы так... PS
Встретил Лето, во второй части он как-то больше внушал. А тут видно, не особо напрягались, когда рисовали его.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 11:37 | Сообщение # 8183
EropAC1987, а что с ними не так? Прическа другая, надоели колыхающиеся пряди даже в домах, пришлось постричь. Белая хрень вокруг волос от это ведьмачьего зрения.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 11:47 | Сообщение # 8185
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой. При локе в 30фпс нагрузка на проц увеличивается раза в 2-3. Без лока/ с локом в 60 со включенным всинком нагрузка около 30-40%, а фпс скачет с 40 до 55. Из-за чего может такое быть? Пробовал через MSI Afterburber ставить лок на 30, с ним нагрузка на проц не увеличивается. Проблема все же в игре или во мне?
Дата: Понедельник, 25.05.15, 11:58 | Сообщение # 8188
ЦитатаЕмлопатой ()
Тут один мужик троллей грамоте учит
это не просто мужик
это Тайлер, растовщик и по совместительству шпион Темерии с Вызимы, помогал Геральту в поисках главы Саламандр (Азара Яведа), один из подозреваемых при расследовании из второй главы
Дата: Понедельник, 25.05.15, 12:16 | Сообщение # 8190
ЦитатаShelezoob ()
Пока стоит, просто интересно у меня у одного такое со штатным локом или нет.
Надо будет тоже попробовать, потому что после второго патча процессор греется сильнее и работает в полную мощь. А до патча я ещё удивлялся, что процессор практически не нагружается.