Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 25.05.15, 17:21 | Сообщение # 8269
Ребят, можно как-то отрубить рост бороды? Это конечно замечательно с дефолтной прической, ей борода идет и как-то пофиг что она растет, но с такой стрижкой она смотрится прямо скажем не ок, а бегать постоянно к цирюльнику раздражает.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 17:30 | Сообщение # 8276
The Witcher 3: Wild Hunt - Patch 1.04 changelog: Rebinding any key is now available after switching Unlock Bindings option in Options \ Key bindings submenu. Corrects an issue in the dialog system that might rarely cause dialog looping in scenes. Fixes an issue with incorrect behavior of Wild Hunt warriors after they were under the influence of Axii sign. Corrects a bug causing spontaneous combustion of gas clouds. 1280 x 720 resolution is now properly displaying as valid resolution option. Fixes boat stuttering in cutscenes. Texture rendering quality for high / ultra presets improved. Further improvements in NVIDIA Hairworks performance. A few additional Gwent cards are now available in the Prologue area. Fixes an issue where users with usernames using non-latin characters were unable to import saves from Witcher 2. Overall stability and performance improvements. Fixes related to alt + tabbing and minimizing game window. Game icon updated. Enlarges the size of the loot pop-up window in the UI. Fixes an issue where, in certain circumstances, the comparison window could be displayed outside of game borders in the UI. Upgrading set items no longer destroys sockets. Small UI tweaks for Gwent. Corrects some missing translations in localized versions.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 17:46 | Сообщение # 8288
чейнджлог патча 1.04(перевел как мог)
Переназначение клавиш теперь доступно после переключения соответствующей опции в меню Исправлена проблема в системе диалогов,которая редко могла привести к зацикливанию диалога Исправлена проблема с неккоректным поведением воинов дикой охоты после применения знака аксий Исправлен баг вызывающий самопроизвольное возгорание газовых облаков Разрешение 1280x720 теперь корректно отображается Исправлено застревание лодки в катсценах Улучшен рендер текстур для высоких\ультра пресетов Еще больше улучшений производительности NVIDIA Hairworks В прологе доступно еще несколько карт для гвинта Исправлена проблема когда пользователи использовавшие не латинские символы в нике не могли импортнуть сейвы из второго ведьмака Общее улучшение стабильности и производительности Различные фиксы для сочетания клавиш alt+tab и сворачивания игры Обновлена иконка игры Увеличен размер окна лута в интерфейсе Исправлена ошибка,когда в некоторых случаях, окно сравнения могло отображаться за пределами экрана Прокачка сетовых предметов больше не уничтожает сокеты Небольшие твики интерфейся для гвинта Исправлены недостающие строки перевода для различных языков
Дата: Понедельник, 25.05.15, 17:54 | Сообщение # 8295
ЦитатаЕмлопатой ()
Карты на улучшения и весь лут сыпется рандомно
Более того, одна и та же вещь, если загрузиться и взять её снова может быть с другими хр-ками. Штаны убийцы нашел на 17, вышел, позже опять перепроходил квест и штаны уже выпали на 22.