Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 25.05.15, 19:06 | Сообщение # 8332
Цитатаallexxx24 ()
При такой температуре обычно частоты понижаются
[off]только у них порог 95 градусов до понижения (в разгоне), без него они и до 70 с при 50 оборотах не доходили, емнип. Только вот было это давно, я уже года 1.5 с них разгон не снимал[/off]
Дата: Понедельник, 25.05.15, 19:09 | Сообщение # 8334
Подскажите а если скачать сохранения из шапки для 1 и 2 части.Сильно ли будет влиять на сюжет игры 3 части?Да и куда их надо закидывать.Да и подскажите какое там прохождение в этим сохранениях из 1 и 2 части.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 19:23 | Сообщение # 8340
ЦитатаPokimonos ()
Подскажите а если скачать сохранения из шапки для 1 и 2 части.Сильно ли будет влиять на сюжет игры 3 части?Да и куда их надо закидывать.Да и подскажите какое там прохождение в этим сохранениях из 1 и 2 части
Если вы не играли в первые две части и не знаете о чём речь лучше и не переносите.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 19:32 | Сообщение # 8341
LarsUp71, там же по сюжету так положено, чтобы
Цири стала пылесосом
а кстати, если во второй части не убивать сына Ла валетов, то какая реакция его матери будет в третьей? и еще, вроде спрашивали уже, есть ли разница между переносом сохранки и обычным выборов прям в игре? может какие мелкие детали там учитываются? например, убил дракона или живым оставил, жахнул Бьянку и т.д. ?
Дата: Понедельник, 25.05.15, 19:32 | Сообщение # 8342
Походу сообщения в этой теме размножаются с невиданной скоростью а мое сообщение либо исчезло либо на него просто не кто не ответил. 1. Вопрос касательно талантов есть там всякие тренеры модификации которые ВСЕ таланты активируют а не 12 унылых по дефолту. 2. Как пополнять бомбы и элексиры писало в обучении что спирт какойто делал спирты мутил навары а в итоге не получил заведомого результата и досипор не пойму как их пополнять ?
Дата: Понедельник, 25.05.15, 19:36 | Сообщение # 8347
ЦитатаBlacklight911 ()
Вопрос касательно талантов есть там всякие тренеры модификации которые ВСЕ таланты активируют а не 12 унылых по дефолту.
Тогда Геральт станет машиной для убийств.
ЦитатаBlacklight911 ()
2. Как пополнять бомбы и элексиры писало в обучении что спирт какойто делал спирты мутил навары а в итоге не получил заведомого результата и досипор не пойму как их пополнять ?
Пополняется во время медитации .Для пополнение нужен алкоголь .В описании алкоголя написано про это.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 19:40 | Сообщение # 8348
allexxx24, ну у меня нет 6 месяцев чтобы играть и собирать каждый кустик в этой игре, но пока я так играю. перфекционизм плохое дело
Добавлено (25.05.2015, 19:40) --------------------------------------------- wtf_kamikadze, ну у меня 100 штук этого алкагеста а как его использовать я уже и кликал и клакал и плакал и в инвентарь переносил и надевал и не как не пополняется 0/3 а и еще совсем забыл книги листовки которые ты подобрал и прочел, можно выкинуть ? или метка с карты или кв исчезнет ? а то у меня там макулатура
Дата: Понедельник, 25.05.15, 20:02 | Сообщение # 8359
и еще чуть не забыла у меня лошад путает вейпоинты сбивается постоянно с точки маршрута когда держишь только шифт, а также не хочет проходить со мной через некоторые ворота.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 20:15 | Сообщение # 8361
такая проблема, вышел 1,04 пытаюсь установить такая же проблема что и с устовкой 1,03 игра грит точ не найдена игра, хотя 1,03 встал нормально (с файлом конфиги), кто поможет ?
Дата: Понедельник, 25.05.15, 20:18 | Сообщение # 8363
Upstage разве?
я хз пока сколько можно вообще собрать человек на битву, но его спасла чародейка, которая хотела антидот (записи чела который иследовал крыс) продать королю . Ее можно было убить или миром отпустить, собственно скорее всего это решающий фактор
Дата: Понедельник, 25.05.15, 20:20 | Сообщение # 8364
macenkos, поставь полный экран в настройках. В оконном режиме не работает оно.
Добавлено (25.05.2015, 20:20) --------------------------------------------- Я не понимаю, самовнушение, или на ультре после патча 1.4 игра действительно лучше выглядит? Появилась дымка (туман), трава стала красивее - текстуры лучше и теней ей добавили. И само освещение какое-то другое. Самовнушение или реально поменяли?