Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 25.05.15, 22:14 | Сообщение # 8401
Я пропустил поставил патч сразу на версию 1.02 мож поэтому у меня баги ст текстурками начались..какието прорисовки пошли! чет такого не было,намного красивей было! блин как не хочется изза этого снова все сносить!
Дата: Понедельник, 25.05.15, 22:46 | Сообщение # 8404
А у меня вот после патча буквально только что вылетела игра... до этого за 50+ часов ни разу (у меня лицензия в стиме). И мне одному показалось, что после патча что то с прорисовкой, тени на ходу прорисовываются, обьекты многие то же. Раньше не было такого вроде... с фпс все норм такой же как и был.
Дата: Понедельник, 25.05.15, 22:50 | Сообщение # 8405
и всеже где купить новые карты для гвинта в начальной деревне? скупил в начале самой игры все у тетки в таверне. а после патча чтото нигде их больше не появилось.
После установки максимальных настроек на патче 1.04 проявилась какая-то пиксельная прорисовка. Зернистость напоминает.
Это поляки с этим патчем зачем-то на высоких\ультра настройках текстур TextureMipBias включили...теперь по их мнению их лучше видно. Ну а то что вместе с шарпенингом это смотрится херово это мелочи
Подскажите пожалуйста кто уже прошел, было 2 квеста основных сюжетных в Новиграде. Первый найти ублюдка младшего, второй Сокровища графа ройвена(где лютика надо из тюрьмы вызволять) в итоге сделал квест сокровища до момента когда надо уже идти вызволять Лютика и решил таки доделать квест про ублюдка, убил ублюдка, а квест с Лютиком исчез... это нормально? Его теперь не вернуть?
ничего не исчезало, насколько я помню: идешь убивать ублюдка, он тебе рассказывает историю про доплера, после этого тебе надо найти доплера, без которого ты не сможешь освободить Лютика, ищи доплера короче, там интересная цепочка, не буду тебе спойлерить. В названии квеста фигурирует "искусство", в общем поговори с Присциллой, она тебе скажет что делать дальше
Лицензия от GOG. Рендеринг и правда улучшили. Лично на мой взгляд, картинка, после патча преобразилась в лучшую сторону. В городах и в целом заметно подрос ФПС. Отыграл четыре часа, но пока никаких вылетов и косяков с квестами. Патч очень даже неплохой, но вот косяки с субтитрами всё же встречаются. На польском попадаются.
Блин, игрушка начала вылетать после пары минут игры =\ С водой тоже что-то непонятное, вроде раньше она была с постоянной анимацией, а теперь "плоская". Мда, на 780х2 фпс ну просто дно, на одной 780 игра перестала нагружать память и выдает 20 кадров
cover, ага, у меня и людей с форумов нвидиа? Вот так сразу возникли, у всех и разом, лол. В ведьмаке и так кеплер опустили ниже плинтуса, теперь добивают патчами. Maxwell23, не знаю, я сейчас сел за комп с кеплерами, поставил патч и офигел.
xCkaux, видюха у тебя сильно нагревается, хоть и 70 градусов еще норма, но максимально у многих видюх 90, так что сам смотри. Лучше поменяй термопасту на всякий. Емлопатой, то есть лучше не ставить? А то помню после второго у меня немного фпс порезало и загружаться дольше стало, так что лучше подожду следующего и на отзывы посмотрю. А зеленые не радуют своим подходом к торговле, след. карту будут брать от красных.