Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
ох, может и жалею о потраченных 5-ти дней в игре, но было достаточно интересно, весело и просто с удовольствием прошел. Как по мне, так в этом году лучше еще ни чего не вышло. В игре все так связанно, что аж разрабов можно поблагодарить, за побегушки в игре. Всем удачного прохождения!
Может кто подскажет. Можно ли в игре, как то профиль сделать, чтобы двое могли играть? Жена говорит- хочу в Ведьмака играть, а как без профиля в сохранках потом разбираться? В Скайриме такая же байда была и здесь.
SteelShtorm, Хм, вроде нельзя профили тут делать. Как предложение, сделайте себе 2 сохранения ручных (из меню которое делается), одно твое, другое жены и все ) И сохраняйтесь каждый в свое перед выходом из игры, тут главное не перепутать их будет
Может кто подскажет. Можно ли в игре, как то профиль сделать, чтобы двое могли играть? Жена говорит- хочу в Ведьмака играть, а как без профиля в сохранках потом разбираться? В Скайриме такая же байда была и здесь.
А вы играйте на разных профилях винды, сохранения в "моих документах" хранятся, так что на другом профиле другие сейвы)
Хм, вроде нельзя профили тут делать. Как предложение, сделайте себе 2 сохранения ручных (из меню которое делается), одно твое, другое жены и все ) И сохраняйтесь каждый в свое перед выходом из игры, тут главное не перепутать их будет
Так же можно сделать 2 папки с сохранениями в моих документах .Ну а потом менять их.
Что ж за напасть то такая, стим-лицензия, до последних двух патчей мог нормально играть по нескольку часов, теперь, после ~15-20 минут игры, начинаются лаги. Есть те, кто с таким сталкивался?
вообщем у тех у кого ведра обновляться до 1 0 4 не стоит. на моем ведре амд феникс 955 3 8ггц 6гб озу гефорсе 660гта постобработка на выс, общее на средних количество травы высоко и текстуры и вода тоже высоко шло при локе 30фпс честных 30фпс иногда спускалось до 28 в редки случия. сейчас же опускаеться до 24-27
Собрал таки 4 сердца накеров, сварил Зелье Раффарда Белого.
Сложность "на смерть!", 13 уровень, 10к золота, завершил квест с бароном и все местные побочки своего уровня, осталось 64 неизвестных места (по совету форумчанина включил их в меню, но выключил на глобальной карте). Пора двигаться дальше.
Радуют бои. Против групп врагов нужен четкий план и точная реализация. В ход идут бомбы, масла, алхимия, знаки... И не потому что так надо ибо "играем за ведьмака", а потому что на голом пресс Х ту вин даже вшивые дезертиры с парой арбалетчиков в тылу могут заставить с десяток раз прогрузить чекпоинт. С именными, "элитными" монстрами из заказов дела обстоят хуже, т.к. их легко просчитать. Но и тут без использования ведьмачих штучек не обойтись, т.к. частенько за ошибки наказывают достаточно ощутимо.
хех нашел барыгу который платить за все реальные деньги,
и кто вы думаете? да обычный ободранец купец-спонсор))) он в новиграде возле доков, сразу попал у него валюты было много, больше 500 я все забрал. например у всех мечь 25-50, он дает 100. Хз может это глюк.
Еще вопрос скажите где взять яйцо чудовища? купить нельзя оббегал 3-магов, надо на мечь грифона. Заранее спасибо.